Перейти к содержанию

Маслосъемные колпачки 6G72


Рекомендуемые сообщения

Господа опытные водители бензинок 6G72

Моя проблема:

в мек1 за замену маслосъемных на сторону хотят 7.5тыр (т.е. 15 всего)

в мотор-планет ориентировочно 13 тыр

Alm возможно сможет помочь мне это сделать самостоятельно. но опыта у него мало. (и с временем сложно)

 

Просто замена свечных колодцев и прокладок клапанной крышки:

мек1 - 4тыр

мотор-планет 2.5тыр+

 

Соответственно, что делать, и нужно ли мне вообще их менять? (уже куплены, правда).

Вроде симптом - гарь при перегазовках при переключении передач. Какие еще симптомы? Когда их меняли последний раз - неизвестно, чем грозят задубевшие колпачки в долгосрочной перспективе? просто уж очень дорого за них хотят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жором масла на холостом и сизым дымом.

Больше ничем.

При полностью открытом дросселе угара почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холостых запах выхлопной трубы маслом не отдает, то значит с ними все ок? Кстати, Сань, у тебя же булка 2WD? У меня рулевые тяги на нее есть фактически новые, треба чи ни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем опыте кроме жора масла более ожидать не приходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход масла

более ничего

просто если лазить то все менять в куче

ну а расценки писец

мне в ноябре все сальники поменяли на движке, 2 распредов, 2 коленвала, клапанных крышек и свечных колодцев

дрыгатель снимали, т.к болт шкива коленвала сломался, его высверливали

вобчем отдал 45 тыс нашими, это где то 9 тыс рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо переезжать в Казахстан..... :(

 

"просто если лазить то все менять в куче" - вот вот, не только маслосъемные, а смотреть компрессию, клапана и т.д.

Я даже боюсь представить себе сколько у нас будет стоить такой вот "ремонт" - тысяч 45.... рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот я во-время прочел =) Короче, я столкнулся на своей 6G72 с той же проблемой 2 месяца назад. Только я с Магадана - в этом проблема разницы цен. На одной станции сняли крышки и рассухариватель искали неделю. Сказали, что надо снимать движок, типа иначе никак, не устроили цена 25000 руб. (это снять-поставить и собрать все обратно). Я проконсультировался у многих других мастеров и те сказали, что парни гонят =) Забрал от них авто, но браться за продолжение никто не стал, говорят, что типа раз одни разбирали, а другие собирают, то мало ли какой косой потом вылезет, а кому предъявлять? вдруг это не мы виноваты, а разборщики. Взяться никто не решался. Но я нашел человека, щас уже все собрано, только по пути я тоже решил поменять сальники лобовины и ГРМ. От себя хочу добавить, что жор масла из-за колпачков грозит не только расходом, но и плохим заводом. Сняли свечи - а они все черные от масла и жирные. Сейчас ищу ремень ГРМ, мне сказали в магазах, что на такую машину их три вида и вроде зависит от года выпуска. Что посоветуете - снимать родной и по нему подбирать или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romires, оригинальный номер ремня (с 95г) на 6g72 MD307487 (номер устарел)= MD317871 (новый номер).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk,у нас замена колпачков и сальников стоит где то в районе 3.000 рублей,правда и расстояние тоже такое же.....а поменять сложно,но можно самому,по крайней мере наши мотористы меняют их за пару дней,возьни много особенно с задними,которые ближе к кузову,а так ничего мудрённого там нету...а ремень ГРМ уж лучше искать с образцом в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Сегодня все же нашел, но номер отличается. Помню только последние три цифры 187. У хозяев магаза такой же движок, только авто 98 года. Тоже меняли, ставили его. Кстати, в тему, рассухариватель мастер делал из простого жигулевского, только кое-что переваривал под разные горшки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, кстати, скоро полезу менять маслосъемные колпачки, на 4G63, их там 16, тогда и отпишусь.

А сегодня пока буду оборваный ремень ГРМ менять.

Надеюсь, что "встреча на высшем уровне" меня миновала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 6G72 24 клапана ремень ГРМ идет 187х32, или 187 зубчиков, ширина 32 мм

ставил себе DAYCO, честно отходил 90 тыс км, потом поменял, т.к. менял помпу то и ремень поменял

а так бы он заявленные 100 отходил бы

сейчас TOYO стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romires, других ремней на 6g72 (на PD6W) по каталогу не ставилось... Тот ремень, про который писал выше и есть на 187 зуба, 32мм.

 

Кулибин, про ремень напиши поподробней! Скока прошел до обрыва?

Меня вот тоже эти мысли все время гложат...но пока ни на одной машине не менял , вовремя продавались наверное... У меня щас на РАВе 160 тык но внешне ремень не изношенный....Я конечно понимаю что надо менять, но как-то все не до ентого.

 

А на 6g72 у кого-нибудь ремень рвало? Какие последствия? Почему-то вспоминается цифра 80 тыков - плановая замена ремня. У меня уже 85...Опять мысли нехорошие лезут :huh:

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

приветствую

народ поделитесь опытом по замене маслосьемных колпачков

какие приспособы нужны при их замене

мож ключи специальные

буду менять сам

прокладку подклапанной крышки вместе с сальниками на свечных колодцах

менял 2 месяца назад

свечи не менял

на маслосьм.колпачки денег зажал стоили 5500

теперь валит дым характерный

номер детальки есть у кого тож понадобиться

заранее спасибо

еще что поменять мона сразу

Изменено пользователем Денис Новиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с помощью вот такого рассухаривателя и жигулевского мне меняли за 2 дня .

http://www.ptkpartner.org/index.php?page=shop.product_details&product_id=116&flypage=flypage-ask.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=53

Жигулевский от 10ки 16клапанной подходит,но не везде. Один не поменяешь нужен напарник .

С правой стороны если смотреть на движок на крышке клапанной один болтик на 10 дальний правый, угловой, тяжело открутить,места практический нет, возьми пьяный ключ в виде тросика или пальцами мучайся . Пинцет. Ну и как обычно застелить все белой тряпочкой, чтоб сухарики не упали в головку,тяжко их искать там . Еще можешь поменять компенсаторы если старые износились .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes::rolleyes: спасиба

будем искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис тема актуальная - как поменяешь отпишись,какие трудности и тд. Можешь поискать поисковиком - на паджериковском или Монтеровском форуме(почитай здесь еще http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=58552&sid=25d2ea48ed5816c2274e213992908f71) кто то пошагово расписал как и что делать, чтобы головы не снимать.

Изменено пользователем NIKO 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...