Перейти к содержанию

Всё про ЕГР (EGR)


Рекомендуемые сообщения

И при рабочем ЕГР бошки горят. Стрелка для того и кажет чтоб на нее иногда смотреть. С неработающим ЕГР пробег 40тык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот я тут также пообщался общался да как-то не вяжется. Кстати покупал для заглушки его комплект на ебэе. Так резиновая заглушка на патрубок уже иссохлась растрескалась через полгода.

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток. У меня с Деликой проблема частично схожая с описнной в этой теме, а именно: машина тупит просто ужас (на горячую), иногда встанешь на перекрёстке и трогаешься медленнее пехода. Причём тупняк наблудается до примерно 1900 оборотов, потом машина начинает динамично разгоняться. А на холодную машина трогается аж с пробуксовкой, тяга просто улёт. Дыма нет, посторонних запахов тоже не было обнаружено. Подумал на ЕГР. Залез недавно посмотреть у себя на состояние заглушки (прошлый хозяин заглушил его жестянкой от банки пива), думал, что могла прогореть за года 4 с момента установки. Вскрытие показало, что заглушка вовсе не с банки пива, а толщиной примерно в 1,5 мм (ничего не прогорело , всё цело). Стоит между выхлопным коллектором и трубкой на ЕГР. Кончик на ЕГР не заглушен (просто откртый), а шланчик на клапан заткнут заглушкой. Не знаю на счёт правильности глушения таким образом (открытая трубка на ЕГР и отсутствие заглушки между впускным коллектором и ЕГРом), но меня смутило большое колличество масла как в самой трубке так и в ЕГР. 

 

post-18129-0-19570200-1435295448_thumb.jpg

 

post-18129-0-25390400-1435295819_thumb.jpg

 

И масло было даже на прокладке на ЕГРе!!!

 

post-18129-0-17778700-1435295307_thumb.jpg

 

Что вроде как говорит о неплотном прижатии оной между ЕГРом и впускным коллектором, но откручивал болты головкой с большим трудом, затянуто было основательно. Хотя оба болта тож в масле были, с них аж капало. Масло что выше и вокруг, это потёки верхнего устройства (не знаю как правильно называется, я на форуме только появился, и образование не позволяет пока правильно называть вещи своими именами, поэтому прошу прощение за кортавость моего рассказа). Смутила и вот такая картина:

 

post-18129-0-23960500-1435295590_thumb.jpg

 

Откуда в воздухане столько масла? трубка внутри, это как я понимаю сапун? И тут где то писали, что он и есть причина появления этого масла, точнее причина сидит где то дальше за ним.

Далее, дабы проверить возможность влияния заглушки на мои проблемы, убрал заглушку вообще, всё протёр и собрал на место. Прокатился и никакой разницы замечено не было. Подумал , что проявиться может не сразу, поэтому решил покататься несколько дней. Пока ничего не замечено, на холодную всё ОК, на горячую "подымите якорь, я не могу ехать!". Иногда так раздрожает, что охото педали воткнуть, чтобы трогаться быстрее. Дыма из выхлопной нет, даже если газовать под 4000.

Вобщем мужики, подскажите кто в теме, в чём могут быть причины:

- появления масла в трубе воздухана\ и в впускном коллекторе (как понимаю в ЕГР масло попало именно от туда).

- провалами тяги на горячую.

Изменено пользователем alex250887
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в приемном коллекторе может появится по нескольким причинам:

1 Не работает как положено сапун ( снять крышку клапанов, помыть, поставить)

2 Турбина кидает (не ваш вариант )

3 Повышенное давление картерных газов (замерить давление в цилиндрах)

Возможно после замера давления все вопросы отпадут. 

По провалам может интеркулер не работать, либо опять же турбина на низах не дует. Возможно фильтр воздушный загажен, турбина вместо атмосферы из двигла сосать начинает.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр новый стоит. Крышку клапанов помыть по силам, займусь на днях. С замером давления сложнее, ибо сам не обучен, а в нашей местности сложновато с этим. В любом случае спасибо что отозвались. Буду пробовать. О результатах сообщю после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex250887, разбирай маслоотделитель в клапанной крышке. И обязательно замер компрессии и расход картерных газов. Картинка то больно не радостная... Сколько пробег у мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degolovin, пробег 214000 тысяч.

На скока я понимаю, замер компрессии и расход картерных газов можно тока на СТО каком нить сделать (ну тоесть спец инвентарь нужен)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вполне посилам самому! Нужен компрессометр для дизеля. Он не дорогой. И счетчик газовый, можно б/у. Методу замера загугли. Я с телефона ссыль не дам. Ну и само собой снимай гофру с воздухана, интеркулер с патрубками и все отмывай от этих отложений. Высушить только хорошо!

Изменено пользователем degolovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет масла,а при трогания с места-надо лечить крышку ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый всем. Подскажите около клапана ЕГР проходит топливо? У меня ситуация не понятная пахнет выхлопом в салоне с движка. Выпускной тракт весь целый ни где горелости нет ... Но смотрю на выпускной на него капает саляра и начинает вонять в салон( это моя догадка) Иногда утром в районе клапана видно мокрое пятно но явно не масляное а скорее всего салярка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале топлива справа, по ходу движения, в моторном отсеке нет. Что там конкретно на этой машине заочно не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вобщем проблема моя решилась. Решилась не самым простым или дешёвым путём к сожалению. После плясок с бубном со всех сторон, машина продолжала тупить на горячую. Решил не умничать, собрался и поехал в ММС в гВладивосток. Огласил там свою проблему и все свои подозрения и наблюдения за машиной. Парни с самого утра начали ковыряться, тестировать и бог знает чего ещё делать. Через два часа озвучили список неисправностей выданный компьютером и посторонних замеров всего чего можно. Давление в цилиндрах в норме, турбина целая, масло в коллекторе , как пояснили, вполне нормальное явление для этой машины. Вобщем самое главное из этого списка - неисправен датчик положения поршня, находится сбоку на ТНВД. Мол он дохлый, надо менять, цена 11 тыс. Дело скорее всего в нем, а если не в нем то после замены будем смотреть дальше. Ну надо, так надо. Меняют. Через 4 часа закончили. Эффект 0 целых 0 десятых. Машина не едет. Еще час тестируют. Окончательный вывод - ТНВД на замену, недостаточное внутрикорпусное давление, износ корпуса.

Я конечно опечалился. Надеялся до последнего что не он. Но это всё же ОН. Делать нечего, нашёл на разборке контрактный, купил, отдал на замену. Время - конец дня. Замену оставили на завтра. Утром 2 часа делов, и всё! Никаких следов тупняка, машина просто полетела. Я первый раз узнал как может тянуть Делика. До этого ездил на Хайсе КЗ. И все время думал , что мол он тянет гуд, а делика послебее будет. Эта делика тупила изначально, как сел на неё (год назад). Но после вчерашнего возвращения из Владивостока до дому (500км) понял, Хайс рядом не стоял ИМХО. Тянет Делика дайбоже. И динамика на разгон у неё для дизеля, огого, скажем так, хайс мой так не умел делать. Вобщем цена вопроса моих мучений: 12 т р диагностика и работа + 25 т р сам насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex250887, С выздоровлением)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12 т р диагностика и работа + 25 т р сам насос. 

ну всего то 600 бакарей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поподробнее про неисправность.Что и в каком месте,и повлияло как .

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex250887, за 25 только насос?  или вместе с тем датчиком?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем проблема моя решилась. Решилась не самым простым или дешёвым путём к сожалению. После плясок с бубном со всех сторон, машина продолжала тупить на горячую. Решил не умничать, собрался и поехал в ММС в гВладивосток. ..............

Я на прошлой неделе у нас г. П-Камчатском отремонтировал ТНВД обошлось 33 р. (( ремкомплект ТНВД, замена вала и сальника ТНВД, распылителей форсунок, настройка на стенде. У нас говорят это не дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поподробнее про неисправность.Что и в каком месте,и повлияло как .

 

Про неисправность писал выше, пост №428. Что и в каком месте, было загадкой. Ну а разница после ремонта в MMC и была описана в посте №437

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex250887, за 25 только насос?  или вместе с тем датчиком?)

25 это только насос. Датчик который ставили на сломанный насос, забрали обратно и деньги за него вернули (потому как дело не в нём, хоть он и был мёртвый). Но без него нельзя было определить, что насос - причина тупняка (слова мастера из сервиса). 

 

@melPV, ремонт (качественный, с гарантией) наших насосов (насколько я узнавал на различных сервисах) примерно так и выходит. Просто это занимает больше времени , чем покупка контрактного (как в моём случае). Мне, после диагноза в сервисе, тоже предложили его отремонтировать, но времени ждать во Владе у меня не было, решил, что проще купить насос целиком.

 

А с моим насосом, тоже было не всё так просто. Его до меня уже ремонтировали. Конкретно - меняли плунжер и позиционер. Причём делали в какой-то СТО -шке в Хабаровске, весьма сомнительного качества. Было не при мне. Знаю всё это, потому что машина у отца была раньше, потом просто перешла ко мне. Суть всего ремонта в том, что бравые парни с этой СТО (как я узнал только что в ММС) умудрились при замене Плунжера ИЗУРОДОВАТЬ ВСЕ ТРУБКИ , которые идут на форсунки (слова мастера с ММС) и плюс к этому прикрутили Плунжер на 2 гайки, вместо 4х. Тоесть там, как мне объяснили, при замене Плунжера, сбоку нужно прикрутить 4 гайки, причем сделать это можно только при снятом ТНВД. А ребята из Хабаровска, толи это делали не снимая его, толи просто забыли, прикрутили на гайки, посмотрели, что ничего не течёт, параллельно погнули трубки, сказали ГОТОВО. Вобщем машина после такого ремонта с месяц вела себя более менее, а потом появилась моя проблема. Но т.к. в семье 2 машины, Делику поставили в гараж, и выезжали на ней только по праздникам, не обращая внимания на её ТУПНЯК. Потом она перешла ко мне. Ну и понеслась, мозговой штурм по вечерам, и куча матов на каждом перекрёстке (чтобы ехала быстрее). 

Езда с таким тупняком, то ещё удовльствие. Я когда поехал за насосом из пригорода, в сам город (а Владивосток будет покруче американских горок), заезд на каждую сопку был очень увлекательным занятием. Пару раз я всё таки встал в сопочке, пришлось скатываться обратно вниз и с разгона "залетать" повторно. И всё это было в пробках. Короче веселья я хлебнул сполна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они быстро уже крутят это дело. Вечером оставил машину через сутки забрал. Даже как-то тревожно (но с другой стороны хорошо), что так быстро и такие бабки...

 

З.Ы. Пардон, чёт как-то тема пошла не в ту тему))..

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Наблюдая иногда вспотевший клапан ЕГР в глубинах подкапотного пространства, возникло желание заглушить ЕГР.

 post-18589-0-46352200-1451321476_thumb.jpg

Прочитав всю ветку некоторые сомнения остались, но решил начать, а там посмотрим.

Посмотреть было на что.

post-18589-0-71871000-1451321518_thumb.jpg

post-18589-0-59811300-1451321595_thumb.jpg

После увиденного возвращать клапан на место категорчески не захотелось. (К тому же нижний болтик у коллектора доставил массу негативных эмоций.) На заглушку под рукой был только металл 1,4мм - усилил его скобами и заглушил на советскую металло-паронитовую прокладку с герметиком. На впуске толстой резиной такой же заглушкой прижал отверстие.

post-18589-0-05046600-1451321551_thumb.jpg

Завёл на месте, погрел минут 10, ничего не гремит не дымит. Потом на ходу испробую.

Некоторая мысль - пара отверстий в прокладке со стороны впуска - случайно не циркуляция через клапан ОЖ? А то может перекрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. В комплектациях без "егорки" стоят просто заглушки металлические и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплектациях без "егорки" стоят просто заглушки металлические и все.

Такие бывают? Ни разу не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Через пару тысяч км гофра с заглушкой порвалась, как раз изготовил более приличную заглушку их нержавейки - поставил на коллектор.

post-18589-0-59380200-1455129685_thumb.jpg

После глушения ЕГР кажется, что копоти в выхлопе прибавилось. Подскажите про необходимую регулировку после удаления ЕГР?

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты оставил эту трубку?  Ее тоже нужно убрать. И поставить пластинки вместо нее. Я делал и 4мм. металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...