Перейти к содержанию

Генератор греется


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть проблемы:

В последнее время заметил, что при прогреве двигателя, после запуска минуты 3-4 вольтметр зарядки показывает около 12,5 вольт, потом, как будто что-то включается (или выключается) и зарядка становится в норме (около 14 вольт). Еще корпус генератора по пластинам статора сильно греется с самого начала прогрева постоянно. Во время прогрева слышен был лязгающий звук в генераторе, после подтяжки ремней звук изчез, но остальные проблемы остались.

Снимал генератор, думал, что подшипникам хана. Проверил - не люфтят. Разбирать его пока не стал.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет, может шётки стёрлись, и искрение большое, вот и греется, может меж витковое в статоре, может мост или регулятор напряжения (транзистор стабилизатор) пробило

С ув Антон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 3 минуты работают свечи накала, поэтому и напряжение несколько занижено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу свечей может быть и так, но раньше таких проблем не наблюдалось.

Вот по поводу стертых щеток: я много лет занимался электроникой, но не могу понять какова зависимость (во многих форумах подобные рекомендации тоже находил).

Ведь, если стерты щетки, то на ротор попадает слабый ток, а следовательно в возбуждении статора должно возникать слабое напряжение, как вывод - нет основания для нагрева (несчего нагреваться).

Или я что-то упускаю?

Кто-нибудь может объяснить физический смысл?

Сенкс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про влияние щеток не знаю, а вот когда отваливается одна фаза (обмотка, диоды) - тогда он начинает греться как утюг.

Поскольку на обмотку возбуждения подается по полной программе, компенсируя снижение напряжения, да и две оставшиеся обмотки не в режиме тоже работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем очередной привет!

Короче, сегодня купил на разборе гену с неисправным рэле-регулятором и ротором. Собрал из двух ген одного (заменил на своем диодный мост вместе с обмотками статора. Поставил - результат не изменился: новый статор так же греется, напруга около 12,8 после запуска.

Еще прикол на старом гене пробовал:

При работающем двигателе отключил разъем от гены а потом и "-" от аккумуляторов, а машина не заглохла. Ничего не понял, как гена сам себя контролирует?

Может какая-нибудь коза с системе, которая и напрягает гену? Хотя аккумуляторы не садятся.

Кто знает, как проверить регулятор напряжения (выпаян с гены и находится в свободном состоянии)?

Сенкс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гена греется это практически на 90% кз статора. если пробовать проверить то надо распаивать всё и откидывать дилдный мост. ещё (реже ) возможен пробой диода и генератор работает как бы сам на себя. А при запущенном движке генератор не даёт движку заглохнуть из за самовозбуждения и остаточного намагничивания ротора, т.к. клапан отсечки топлива работает аж до 7,8В. а без посторонней нагрузке (фары, майфун, и т.д. ) гена может держать в сети напряжение до 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня достали гены. Потому купил новый от Hyundai Grace за 8500 и поставил. Разьем в нем другой. Пришлось его отрезать. Что интересно:

включаю провода в одном сочетании - на панели загораются нужные лампочки, но нет зарядки, Включаю наоборот - лампочки вообще не

горят, но есть зарядка. Пока плюнул на лампочки и поставил вольтметр от УАЗа. Подошел как родной вместо альтиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вообще сдаётся что у митсухина проводке сильно сэклномили. Поэтому такие глюки у многих..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

По поводу статора, то я же писал, что заменил диодный мост вместе с обмоткой статора. от старого гены оставил регулятор и ротор.

Народ, а кто-нибудь у себя пробовал пощупать статор на работающем двигателе, может это я придираюсь (греется року долго не продержишь) ?

Но сегодня опять попробовал потрогать гену у друга, так у него еле теплый.

Замерили напругу на работающем двигателе: у корефана 13,8В, у меня 13,5В.

 

Кстати, вопрос к админам: что нужно сделать, что-бы в левом поле картинка с моего профиля появилась (в профиле есть)?

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Олегыч) Напруга ведь сильно зависит от состояния АКБ. Если поставить акб от корефана себе и померить напругу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня проблема!

Очень греется генератор!!!

Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межвитковое замыкание в обмотке. К электрику на дефектовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Всем привет!У меня такая же беда очень сильно греется генератор. Генератор новый,сегодня возил на стенд всё в идеале,аккумулятор пробывал менять ничего не меняется,где рыть причину уже не знаю.Причина замены генератора на старом сгорел диодный мост(лопнули два диода),после замены диодного поставил обратно пошёл сильный нагрев( хотя может и был до этого не проверял,снял разобрали- пробой обмотки выявили,сейчас стоит новый генератор,но и он сильно греется,что рука не держит.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если АКБ отсоеденить. На не заведенной напряжение не мерил ? Может банка в АКБ замкнула ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет сапёр!Да уже всё перепроверили акум если отсоединить после пуска стоит работает не глохнет,на не заведённой 12,8 В.Токи утечки небольшие 40-50 мА.Хочу завтра ещё массу проверить доп массу прокинуть и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь соосность навески гены на блоке. У меня разбило переднюю часть нижнего уха навески гены в блоке, из-за этого он был немного наперекос при натяжке ремня, в результате даже как-то лопнул верхний болт, фиксирующий натяжку ремня. Проверить просто: Ослабляешь ремень и пробуешь руками шевелить влево-вправо гену. Если чувствуется люфт, значит надо растачивать проушину блока и вгонять втулку (восстанавливать соосность). Из-за нее дополнительные нагрузки на гену были, он и грелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олегыч привет! Когда ставил генератор никаких люфтов не было, там втулочка разрезная стоит на заднем ухе которая при затяжке гайки все люфты убирает. И плюс к тому генератор новый. 

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может действительно отсоединить нагрузку от гены и посмотреть на его температуру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет от гены силовой открути . Чтоб он в вхолостую поработал. Если будет и без нагрузки греться значит в нем что то треться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить гену от нагрузки - хорошее предложение. А по люфту я при снятом гене болт вставлял в петлю блока и впереди был сильный люфт 1-1,5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олегыч попробую сначала нагрузку отключить! А потом буду дальше копать если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...