Перейти к содержанию

Генератор греется


Рекомендуемые сообщения

Снял нагрузку с генератора погоня минут 10,холодный. Буду вечером массу дополнительную делать и проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно что гену приходит заниженное напряжение и он пытается его выровнять завышая на выходе.вот и греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хочу принудительно попробовать замассировать генератор и двигатель и посмотреть что будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо измерить напряжение на клемме S . по ней гена регулирует(отслеживает) напряжение . 4ad85281b06d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали размассовку нефига не помогло, греется, замерли напряжение по схеме с вывода S 14.1 В. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ  ну так очевидно, что у тебя в системе потребитель большого тока сидит, не? Без нагрузки гена холодный. Дальше начинай смотреть начиная с АКБ, кто выедает искричество. Возможные потребители свечи накала, АКБ после пуска ДВС, карлсоны. В идеале намыть мощный амперметр, дабы поставить в разрыв плюсового провода сразу после выхода с генератора и посмотреть, какой ток гена отдает. Если выдача маленькая - дело в генераторе, если выдача большая - дело дальше в машине, ищи кто высасывает электричество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряли сегодня клещами потребление почти 30 А непонятно откуда, завтра другой аккум заряжу полностью и поменяю будем опять потребление смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ  ну 30А это меньше 30% от максимального, не должно такое потребление греть гену. АКБ будет брать не больше 10А на восстановление, включенное зажигание и всякие потребители магнитолы и прочее это еще 10А, ну и десятку оставим на фары и прочие вентиляторы. Самое простое - скинуть в момент измерения клемму с АКБ, ты выкидываешь самого мощного с моей точки зрения потребителя. Тут и смотри, какой ток идет с гены. Ну и по уму, хороший электрик раскидает тебе все, кто и где сосет. Но опять же, повторюсь, 30А не должны гену греть так сильно. 

 

Опять же, самое простое - поставить гену на стенд, вывести на обороты и дать ему нагрузку АКБ подсевший (пофигу на емкость), пару лампочек по 100Вт, или еще свистелок и перделок, набрав потребителей на 30А, (да хоть просто сопротивление воткнуть). После чего смотреть на нагрев генератора. Если будет греться - дело в гене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело генератор я возил на стенд, нагрузку дали 100 А, напряжение показывал 14.1 В, но генератор не нагрелся никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня когда на плюсе клещами меряли при включении свечей накала показало почти 30 А, потом отключили плюс с шины свечей и всеравно показало почти 30 А, какой то полтергейст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ а вот тут самое интересное: Как была организована нагрузка на стенде? Тебе там просто циферки показали, да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт нагрузки не знаю, но при увеличении нагрузки напряжение уменьшилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ и стенд небось вот так выглядел:

 

IMG_20150902_100614.jpg

 

 

ну или похоже. 

 

Теперь попроси их просто подать на гену возбуждение, а нагрузку организуют из АКБ и прочих полезностей последовательно и заведут все на корпус генератора. Тогда и посмотрим на цифры в разрыве плюсового провода. А то, что показывает стенд - это величина осадков на Луне, после того как марсиане в туалет сходили. Видел пару подобных стендов, там нет никакой нагрузки, показывается только ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ток, который может быть выдан на таких оборотах. Хотя, могу быть неправ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похожий, но у них другой, они так то ремонтом стартеров и генераторов занимаются что думаешь туфту прогнали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shadow from Omsk написал:

Самое простое - скинуть в момент измерения клемму с АКБ, ты выкидываешь самого мощного с моей точки зрения потребителя.

И получаешь в системе вместо постоянных +14В , импульсные +17В . Как там потребители это переживут будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульс кратковременный, спокойно переживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ Привет! Озадачил знакомого, воспроизвели сегодня твою проблему. Взяли АКБ с одной замкнувшей банкой, вроде и ДВС он осиливает запустить, а ток берет на себя хороший и гена нагревается. На стенде не греется. Поставили на машину другой АКБ - греться перестал. Вывод: попробуй заменить АКБ. Не зарядить, а заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пробовать сегодня буду взял у соседа аккум сейчас полностью зарядится и буду пробывать, ещё взял заведомо исправный контрактный генератор и тоже пробывать буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замена генератора не помогла - греется тоже, эксперимент продолжается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...