Перейти к содержанию

Клапан отсечки топлива


vmax

Рекомендуемые сообщения

в общем устроил я себе развлечение на выходных, в результате развалился клапан отсечки топлива, вернее его верхняя часть в которой впаян контакт, устройство этого узла нельзя придумать хуже при отворачивании контакта ответная часть проворачивается и ломает пластиковый изолятор вырвался провод , ну это уже мои корявые руки , в общем развальцевали клапан , достали конец провода припоялись, вывели провод залили герметиком, клапан слава богу заработал, тока вот походу пока я его проверял коротнул и питание на него не приходит, кто сталкивался откуда идёт питание по хорошему должно с блока управления потому как тнвд с электронным управлением, предохранители все целы да и в книге там про клапан отсечки в предохранителях ни слова, где искать пропавшее питание? откуда они идёт? кстати подскажите где клапан приобрести вещь дожна быть не особо дорогая не хотелось бы где нибудь надолго встать ежели чего. а пока работает на времянке кинули провод с блока предохранителей.

помогите люди добрые с схемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан подойдёт практически с любого насоса импортной машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень ты не прав , сейчас поевилось куча дизелей где клапан не просто закрывашка а какойто дозиметр и управляется мозгами в машине, бонально подать на него питание только сполить.

Vmax у меня не эфишный движек так что конкретно не скажу а гадать не вижу смысла.

А ты уверен что питание не подается, сожет коротыш в нутри клапана, меж витковое замыкание , работать тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, клапан отсечки топлива это обычный электромагнит при подаче на него питания создаётся магнитное поле и втягивается подпружиненный цилиндрик с резинкой на конце открывая подачу топлива, да я на него подал питание от клапана рециркуляции ОГ , но вопрос остаётся открытым, по идее на него должно идти питание от замка зажигания , но вот какие провода , схем то нет а верить тому что нарисованно в легионовской книге извините уже не могу.

Изменено пользователем vmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет всем!пропал плюс на клапане отсечки топливо помогите найти я уже запарился :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, ну смотри тестером по проводу куда он идет. там два варианта, либо от замка, либо от блока управления двигателем. первое вероятнее. накрайняк посмотри по схеме и пусти провод в обход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Я машину обесточил на провод кинул плус на блок выхода нетна,на сам замок тоже нет на предохранители тоже не идет обе коробки проверял,сегодня проверю на фишках проверю где от замка расходятся,уже провода снятся :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, так если есть обрыв, то как ты его найдешь? схему смотрел? откуда провод идти должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13,ща посмотрел схему, провод черный с белой полосой, идет от замка. ищи обрыв, либо пускай на прямую провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Это точно если обрыв то сложно искать,у меня легионовский букварь я там не могу найти цвета проводов все черно белые и по ней этот провод идет в блок управлением двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, он идет от замка, потом расходится на два реле егээра, на питание блока, питание интеркуллера и на клапан. скачай схему нормальную. легион гумно, а не схема.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/917-nash-ftp-s-dokumentami-o-mmc-delica-rukovodstva-po-remontu-caps/page__view__findpost__p__13079 качай за девятый год. смотри раздел "система облегченного пуска" 4-21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!начал качать с моей скоростью в моем колхозе это долго но надо,об результати сообщу

Изменено пользователем Vladimir 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, включи зажигание, и проверь, приходит ли плюс на вентилятор кулера, если идет,то пусти от него провод на клапан этот и не парься с поиском обрыва :)

Хотя не, фигню написал, чета не нашел схему работы кулера, но думаю плюса на нем не будет постоянного. Так что вариантов два, ковырять проводку и искать где обрыв(что предпочтительнее, т.к. на том соединении еще много систем висит, где гарантия что и на них плюс не пропадет), либо пускать провод отдельно.

 

А ты вообще как ищешь то?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, да там все понятно :-) еси какие датчики по неруси и не понятна што ето, то в яндекс забивай. Вобщем советую поставить тестер в прозвон и найти приходящий провод от замка в блок управления двигателем, потом зацепить у блока етого тестер на етот провод и прозвонить с проводом клапана, так можно понять где обрыв, в моторном или в салоне. Ну и дальше искать на каком примерно отрезке обрыв и уже курочить проводку. Вобщем то и обрыв то сам посебе не происходит, может что-то делал с машиной?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, так ты проверял вывод #2 на блоке управления, по легионовской книге оттуда "+" и идет на клапан отсечки.

stahh, смотрел я эти схемы, смотрел, ну не нашел там про EFI, то что ты говорил про MPI это к бензинке относится(((

Vladimir 13 сделай доброе дело

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9170-raspinovka-kompa-restail/

если сам конечно там еще не все напутал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!нет я туда еще не лазил сегодня залезу плюс там по ищу и за одно сфотую провода,помогу чем смогу

Изменено пользователем Vladimir 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, у тебя легионовская схема по 4m40 EFI есть? Знаешь где этот контакт #2, при каких условиях и какой сигнал с него идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!книга легион,схема есть но где этот контакт не знаю и как он работает,от движка до блока управления контакт есть,а дальше не могу найти,сфотол тебе контакты тебе инет тупит по позже попробую скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть книга, то там должна быть распиновка во вкладке "Система электронного управления двигателем 4m40"

При повороте ключа с _off_ на Start на контакте 2 появляется напруга твоей АКБ. При глушении двигателя там должно быть в течении 1сек 0-1В.

Фотку покажи, найдем где этот 2ой контакт.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе фотку схемы по книги?а все понял фишку сфотал не получается загрузить инет тупит достал,слушай может переписать по порядку провода с длинного разема все два ряда,не могу фотки загрузить,завтра еще знакомова програмиста притащу пусть посмотрит может программа гонит в компе

Изменено пользователем Vladimir 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, можешь переписать провода или стукнись в личку, я те мыло дам, попробуешь туда кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...