Перейти к содержанию

Периодически шумно работает двигатель


Рекомендуемые сообщения

У меня мотор ЭФИ , 10 лет владею, когда взял машину заметил этот стук который при нагрузке на ГУР изчезает,

Поменял все шестерни,звезды,цепь. Все оригинал. Эфекта нет.

Была мысль заморочится изготовлением текстолитовой шестерни, но мысль отпала после посещения другой мысли: "не мешай механизму работать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что в наших моторах подобный звук могут издавать втулки балансиров, которые в задней части блока находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по задним втулкам ?,Все может быть, в 4м40 не лазил, а вот на 56м был приятно удивлен величине зазора на заднем на балансирах, что то в районе 0,25 мм, после чего решил их выкинуть

Но если это там то я пока не готов так глубоко лезть, пусть шумно работает, дай бог еще много лет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз эта выработка в задней части б/в и способствует большей частью обрыву ремня балансиров на 56м моторе,при малейшем масляном голодании в этом узле.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем!

Темка заглохла, а я наконец-то сподобился на переборку двигателя и замену поршневых колец. Ну и попутно разобрался со своим громыханием. Видеоролик можно вверху этой страницы глянуть.

Так вот, что я выяснил. По втулкам балансиров отбой. Причина у меня не в них. Балансиры все в норме, сидят в своих местах и особо не болтаются. Хотя одну втулку мне и пришлось заменить на правом балансире, это тот, что с маслонасосом рядом стоит. Был совсем небольшой люфт. Но причиной такой громкой работы он являться точно бы не мог.

А вот с составной промежуточной шестернью было совсем все плохо. После ее снятия, обратил внимание на шпонку, которая располагается в месте сочленения звездочки и косозубрй шестерни. Очень криво она там располагалась. Да и это сочленение шестерен, которое должно с натягом быть, разъединилось у меня руками без особых усилий. Шпонка оказалась замятрй и сточенной по краям. А на плите лобовины двигателя еще были обнаружены концентрические следы шорканья этой шестерни. Получается, что если давать нагрузку на гидроусилитель, то шестерни поджимаются и отталкивают разболтавшуюся от лобовины и громкая работа прекращается. А при свободном руле, шестерня снова прижимается к лобовине и брякает.

Правда двигатель я еще не собрал до конца, но, очевидно, причина именно в этом. При холодном двигателе шестерня со звездой еще как то держатся и не расходятся, а после прогрева натяг совсем исчезает.

Так что ищите у себя эти признаки, как на моих фото.

post-11787-0-79178700-1503519983_thumb.jpg

post-11787-0-10133900-1503519997_thumb.jpg

Изменено пользователем MoVinG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@MoVinG,а можно еще фото, а то не очень понятно. Как усранял дефект или менял шестерню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас взял эту самую шестерню снятую со второго двигателя. Шпонка стоит ровно, ничего в сочлинении не болтается. Сидит туго и руками расчленить не смог. А двигатель тарабанит.

 

Я начал склоняться к тому что стучит в тнвд, и кажется мне что в этом замешан автомат прогрева. Есть пару идей по этому поводу, но еще не проверял.

 

Ждем затаив дыхание, когда ваш двигатель заведется и вы скажете что лечение прошло удачно. Как скоро это будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а про самое главное то и не написал. )))

Завелся пару недель назад. Движок работает значительно тише после прогрева.

Но я попутно при ремонте заменил еще втулку балансира, который на масляном насосе стоит. Когда пробовал его руками с низу двигателя шатать, то был небольшой люфт. Заменил втулку и люфт пропал. На втором балансире ощутимого люфта не было и втулку менять не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительно тише это как, "вроде помогло"?

Теперь При повороте руля звук меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук все равно меняется. Но это изменение почти не заметно. Пропадает какое-то цоканье. Попробую после хорошего прогрева снова снять ролик и вы сами послушаете, как поменялось все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождем видео 

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

У меня ошибки 25 и 43. Не прозванивается один контакт на датчике положения поршня УОЗ. При нагреве на рабочую температуру, появляется стук как детонация на оборотах 1500-2000, работает жестко. Повышенный расход топлива, не тянет, черный дым при резком газе. Заводится сразу, что на холодную или горячую. Подскажите пожалуйста где достать датчик и его номер? Причина в нем? Делика, 97 год, 4м40ефи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изза одного датчика менять тнвд? Поменял воздушный фильтр черный дым пропал. Не тянет-это ощущение после бензиновой машины. Отключил фишку датчика, теперь чек не мозолит глаза. На холостых звук нормальный и при движении на прогреве. Поищу у себя в городе на разборках датчик или в мастерских. Пока так ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...