Перейти к содержанию

Старая добрая рамная Дэлика (или L-300)


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь из деликаводов подскажет где мона взять литературу по старым кубикам (до 1986 г.в.). Или сцылочку в инете, а то всё, что удаётся найти через поиск, почему-то на джапанском, а учить его чёта лень. Ну хотябы на аглицком чего-нибудь. :6:

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть одна книги по нашей делики!!! правда на 2вд и по новой модификации 2 книги есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далековато мне до Назарово, однако ... :35:

А книжица какого года вып., какое издательство, может обложку здесь выложишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга 97 года модели машин с 1980-1986г я могу тебе отсканировать, и на электронику отослать, или могу тебе адрес в интернете дать, где я заказывал эту книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцылочку выложи, кому-нибудь кроме меня тоже может пригодиться. :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть книга вот такая http://autobook.iteka.ru/view/150080.html и вот такая http://autobook.iteka.ru/view/150090.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарствую !!! :30:

Уже заказал книженцию. Придётся всё самому делать, а то чего-то сюда никто не заходит с советами !

 

 

 

А К С А К А Л Ы - АУУУУУУ :231: Кто-нить знает сайт по Деликам ( чтобы и старые кубики там были ), хотябы на аглицком языке ?

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Главное - найти всеобъемлющую инфу по кубикам, чего я до сих пор не могу добиться. :search:

 

 

ЗЫ Не так уж нас и мало !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже искал инфу на наш кубик, но увы нет ее в нэте (что обидно) Слушай, сколько у тебя она кушает??? А то что то она у меня 15л на 100 кушает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу - 12 примерно. Многое , наверное , зависит от регулировок карбюратора, ну и передок иногда надо отключать :):driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Что за косяк такой ? Стоит ровно визуально , расстояния от переднего колеса до арки с обеих сторон одинаковое(линейкой мерял) , а снизу залез - болты регулировки жесткости торсионов совсем по разному торчат(левый около 4,5 см , правый примерно 7,5 см ) и расстояния от отбойника до верх.рычага разные(конкретно разные)..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за косяк такой ? Стоит ровно визуально , расстояния от переднего колеса до арки с обеих сторон одинаковое(линейкой мерял) , а снизу залез - болты регулировки жесткости торсионов совсем по разному торчат(левый около 4,5 см , правый примерно 7,5 см ) и расстояния от отбойника до верх.рычага разные(конкретно разные)..???

Меняли или переставили вшлицах торсион(торсионы).В любом случае "не есть гут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли или переставили вшлицах торсион(торсионы).В любом случае "не есть гут".

поподробнее об этом, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсы менять, ФАКТ!!!

мои торсы получается деформированы ??? (Sorry, тока купил кирпичика , поэтому не догоняю), или их просто надо поставить нормально по шлицам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее об этом, что делать?

Можно ничего не делать и ездить дальше аккуратно.А если менять то парой и ставить новые или пару с одной машины.Залезь под машину сними пыльники шлицов торсиона на каком торсе накарябаны установочные метки тот и трогали ( может и оба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои торсы получается деформированы ??? (Sorry, тока купил кирпичика , поэтому не догоняю), или их просто надо поставить нормально по шлицам ?

Если они родные и установлены не по старым шлицам,то можно .Если не родные(один или оба)затруднительно но можно.Если решишся то сначала внимательно осмотри торсы , регулировочные болты,анкерные рычаги(хрень куда вставляют торс) может какие метки-риски остались ,что наведут на мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять и лучше на новые, потому как их переставляли не от хорошей жизни, просаженные они уже очень хорошо и может такое случиться что где нибудь по дороге они могут просто лопнуть, может быть даже на ровном асфальте, не обязательно на гребёнке. А если есть мысли поднимать машинку в будущем, то сразу ставь усиленные торсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, все свободны :) Все понял, буду ставить новые усиленные(если найду), кстати моя P25W на раме или на ланжероНАХ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...