Jump to content
Guest zanytoi

Проблема с печкой

Recommended Posts

Guest zanytoi

Добрый день всем.

Кто нибудь может подсказать вероятные причины.Печка гонит холодный воздух.

температура двигателя при этом нормальная.

Температура на климат контроле выставлена 25 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас именно климат контроль с дисплеем или ползунки с кнопками ?

 

Если клима то у меня однажды было такое, что шел только холодный воздух.. само по себе вылечилось, видать что то заело в исполнительном механизме..

 

Воторой вариант, низкий уровень охлождающей жидкости, литра 4 не хватает минимум.. в этом случае печка гонит только холодный воздух...

 

ну и другие варианты ессно могут быть.. но наиболее вероятный..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest zanytoi

Добрый день.

Установлен контроль с дисплеем.(управляющий механизм).

После доливки ОЖ проблема исчезла.Надеюсь --навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

zanytoi

Зато должен возникнуть вопрос - куда эта ОЖ делась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest zanytoi

Думаю что при замене --пару литров не долили.

Что испарилось через неплотности в шлангах.

И наступило время Х .Печка перестала греть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене - возможно, а вот через неплотности в шлангах, ето надо исправлять. И почаще уровень проверять. А то летом печка не работает - и не заметишь как ож кончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!

а знает кто нибудь пердняя и задняя печки на одном контуре или это два разных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!

а знает кто нибудь пердняя и задняя печки на одном контуре или это два разных?

 

там сам черт ногу поломает :)

пытался разобраться (когда менял ОЖ) так и не понял системы (не стал капитально разбирать, пытался отследить)

по идее 2 контура так как есть комплектации без задней печки (а могет тама тройник ставят... хотя не видал на шлангах тройников)

 

про испарение ОЖ - со временем ОЖ испаряется из любой системы (элементарно через клапан бачка-расширителя), сам этилен-гликоль и испаряется, нормы испарения у каждой машины свои, счас точно не скажу, но на УЗАМовском двиге 2 литра на 5000 км., на ВАЗовском двиге 1 литр с копейками (это я вычитал из пособия для студентов-механиков ПТУ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет

я нашел причину того что печка гнала холодный воздух

не работала заслонка которая, собственно и регулирует температуру подавемого воздуха.

пришлось разобрать всю нижнюю часть торпеды, снять блок управления движкой и снять сам привод этой заслонки.

Причина оказалась проста: там на скользящих контактах было слишком много смазки. Удалил лишнюю смазку поставил все на место и все заработало!!!

Кстити при сборке привода не торопитесь его ставить обратно есть маленький нюансик: надо уадать как поставить ту часть на которой установлена большая шестерня, точнее саму эту шестерню.

чтоб она ходила от 32 до 17 градусов(по климату) угадал с четвертой попытки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!!! подскажите, кто-нибудь разбирал переднюю панел на булке???мне надо добраться до радиатора печки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

че совсем ни кто не разбарал??? ну не создовать же новую тему..чтоб заметили мою просьбу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
че совсем ни кто не разбарал??? ну не создовать же новую тему..чтоб заметили мою просьбу....

У меня такая-же проблема не знаю как добратся до печки, пока лето хочу ее промыть а то замучелся замерзать зимой. Все уже перепробовал посоветовали распоять печку и прочистить. Если узнал как разобрать панель будь добр напиши мне e-mail ivandin74

Share this post


Link to post
Share on other sites

че совсем ни кто не разбарал??? ну не создовать же новую тему..чтоб заметили мою просьбу....

Здравствуйте, у меня возникла такая-же проблема, по книжке разобрал панель всю до винтика но не нашел гайки со стороны моторного отсека. Получилось-ли у вас снять панель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, пользуясь случаем отпишусь и ещё об одном симптоме не тёплого воздуха из печки. Нарушение герметичности контура системы охлаждения: лопнувший бачок, треснувший радиатор и т.п.

 

Ездил с заклеенным бачком - антифриз уходил, но печка более-менее грела, т.е. не "Ташкент" хотя все радиаторы продутые и обслуженные. Это было полбеды.

На днях поменял расширительный бачок на новый, давление в системе возобновилось и... от этого не выдержал уже основной радиатор. Ехать с паром из-под капота я вам скажу не весело, народ шарахается конкретно. Но поскольку трещина образовалась в верхней части радиатора (где пластмассовая нахлобучка), то движок не перегревался (следил за стрелкой), а вот ОЖ явно теряла свою температуру атмосферными выбросами и из-за отсутствия давления или тривиально из-за недостающего количества самой ОЖ не нагревала как надо печку.

 

Так что это ещё один из вариантов причины сабжа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DLV, Там четыре гаечки под ключ на 10. Надо на ощупь рукой искать, их не видно. Это примерно в районе за тягами дворников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DLV, Там четыре гаечки под ключ на 10. Надо на ощупь рукой искать, их не видно. Это примерно в районе за тягами дворников.

 

Спасибо за скорый ответ! буду шупать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там четыре гаечки под ключ на 10. Надо на ощупь рукой искать, их не видно
Как же это похоже на творчество инженеров Мицу .... Правильно, нафига на гаечки смотреть? :devil:

У меня щас антифриз гонит , печка робит исправно! Думаю, что не горячим может дуть только при воздушной пробке в системе или плохой работы помпы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возникла такая же проблема зимой. Долил ОЖ, печка заработала. Верно заметил Hunter.ru, а куда делась ОЖ? В теплое время года, я увидел, что подтекает из-под помпы(чтобы ее не снимать,смотрел через зеркало). Снял, поменял прокладку, немного по периметру промазал герметиком. Обратил внимание, что есть люфт вала. Но поставил обратно. Течь продолжилась. В магазине автозапчастей подсказали, что есть отверстия на корпусе помпы,если из них подтекает, то надо менять. Я посмотрел, не снимая помпу, протечек не увидел. Так как подтекание было, да еще и увидел в магазине помпу (цена 2200...2440руб), её заменил. Сравнил их при замене. Люфта в новой небыло, а отверстие оказывается есть еще и снизу.

Сейчас все удовлетворительно. Могу выслать фото демонтажа помпы. В книге написано, что надо снимать термостат, но я его не снимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Проблемка: печка передняя - дует холодным, задняя еле теплым. вопрос по задней не задаю - возможно забит радиатор и работает только на максимальных оборотах (возможно и еле теплая поэтому). А что с передней, ВОТ ВОПРОС. Радиатор печки чистый, кондер вообще выкинул (т.е. воздушная магисталь тоже чистая). ОЖ в норме. Помпу снимал - вроде нормальная. Как проверить работу помпы и есть ли у кого нибудь схема труборпроводов печек на L400, может у меня чего напутано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вижу помощи ждать не от кого.... :_/)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале пошукай, должно быть. Где-то ссылка была на мануал Легионовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

схему нашел.... нашел проблемку штуцер в верхней точке радиатора сломан был, заглушил и поставил штуцер у верзнего шланга. НО ПЕЧКИ ТАК И НЕ ГРЕЮТ!!!! что делать? может пробка? если открутить болт для спуска воздуха из-под него должен течь антифриз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×