Перейти к содержанию

Моторчик (электродвигатель) омывателя фар


Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите. Все сообщения, касающиеся ремонта моторчика омывателя фар отсюда читал. Но там лишь общие слова "перепаял" и "почистил".

 

Я тоже снял и разобрал. И вот с чем столкнулся.

Это якорь, тут всё понятно:

post-441-1242506938_thumb.jpg

 

А для чего вот эта "фигня" (обозначена стрелкой на фотке)? Сразу говорю, я не электрик, поэтому вопрос может показаться ламерскими. Тем не менее, Павел тоже не смог сказать "шо цэ таке".

post-441-1242506942_thumb.jpg

 

Сбоку видно, что контакт второго провода (сине-белый) с фишки приходит именно на "непонятную фигню":

post-441-1242506946_thumb.jpg

 

Первая щетка, которая никак не касается "непонятной фигни" прозванивается, как и сама фигня. Вторая щетка не прозванивается.

post-441-1242506950_thumb.jpg

post-441-1242506954_thumb.jpg

post-441-1242506960_thumb.jpg

 

Подскажите, что со всем этим делать, чтобы оживить?

 

P.S. Первая мысль, которая посетила: отпаять и выкинуть нафиг "фигню", а сине-белый провод припаять напрямую ко второй щётке. Чё, плохая идея? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в сообщении Alf на которое я дал выше ссылку написано загадочное (для меня): "отдал электрику, он напрямую запаял термопредохранитель внутри этого девайса, сказал что он от влаги и возраста на...лся"

 

Вопрошаемая мной "фигня" не есть случаем этот самый термопредохранитель и что будет, если его того... как я выше написал в P.S.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель по времени работает примерно 1-1,5 сек, и скорей всего за счет термопредохранителя отключается. Без него если передержать, можно движку спалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в дар такой возьмёшь?

Спрашиваешь. :)

 

Могу даже сказать, кому в Хабаровске передать, чтобы мне привезли с аказией. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты