Перейти к содержанию

Смена сайлентблоков на кронштейнах крепления переднего дифференциала


Рекомендуемые сообщения

Ребята,подскажите пожалуйста:как проще,не снимая с корпуса моста, можно заменить сайлентблоки кронштейнов крепления переднего дифференциала? Как обойтись "малой кровью"? С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится. Особенно правый задний. К нему с приспособой не подобраться. Места там мало. Передние можно выдавить с помощью приспособы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorvp72, Лучше сразу снимай, больше времени на секас потратишь. Там их и на снятом кронштейне проблема выдрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а передний и задний сайленты на правом кронштейне разные или нет? и если разные, то чем отличаются? по партнамберам разные (ххх444 и 445)

и что можно предпринять для большей надёжности? в плане того, что может задний поставить какой-то другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS, РАЗНЫЕ ОНИ, СОВСЕМ РАЗНЫЕ И НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Так понятно? У них разный диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто подскажет,правильно ли я расположил сайленты для запрессовки? У кого как на машине стоят,установленные на конвейере? На фото как было у меня,но я сомневаюсь!

Какие из этих надо на 90 градусов ещё повернуть?post-1283-1250286893_thumb.jpgэтот на одинарном рычаге вроде правильно расположенpost-1283-1250286952_thumb.jpgа этот-не правильноpost-1283-1250286987_thumb.jpg

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот?post-1283-1250287585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica, где сайленты покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те которые опираются на перемычку неправильно запрессованы. Они должны провисать на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, не помню уже,года три прошло-обзванивал магазины и где дешевле там и взял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica, АlexPZ правильно говорит. Хочешь ща зафоткаю как они должны стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под воздействием силы от моста,сайлент должен как бы провисать перемычкой,а не сжимать её? Я правильно понял? Видимо поэтому,тот который у меня был установлен перемычкой вертикально,был порван в хлам!

 

Зафоткайте Плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они. Обрати внимание, тот сайлент, что на отдельном кранштейне, под редуктором, имеет опорную подушечку в кольце снизу.

post-2146-1250339394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подскажите, есть ли другие варианты сайлент блоков переднего редуктора или возможность заменить на что нибудь, поменял в прошлом году на оригинал, проехал тыс 35-40, задний правый порван, установлен был правильно, левый задний не менял жив , больно мягкие они и нежные , по мне пусть лучше вибрация силней передаётся нежели так часто сайленты менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня такаяже проблема опоры переднего моста развалились ктонибудь пробовал менять на чтонибудь отечественное ато родные неизвестно в каком оригинале стоят 600 сом наших или 450 ваших рублей и если умножитьна 4 получется кругленькая сумма. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ctujlyz проехался по магазинам вот наши цены саленблоки крепления переднего моста два передних по 800 сом каждый и одинчуть побольше 1200 сом плюс саленблок с ушками по2500 ну очень кругленькая сумма выходит.Ктонибудь ставил самоточки. Заезжал на сто самоточки в три раза дешевле нокак они будут ходить.И унас открылся магазин для тюнинга джипов там продают какието силиконовые или полеуретановые точно неразобрался из какого матерьяла резинки .Продавец говорит что запресовываются вместо саленблоков и якобы они долговечнее резины но цена как унового саленблока .Вопрос ктонибудь ставил такие резинки они ярко жолтого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Подскажите каким образом снимается правый рычаг дифференциала, а то уже второй день пытаюсь открутить замудрёный винт перед рычыгом, а спец ключа в магазинах найти не могу.

 

Ctujlyz проехался по магазинам вот наши цены саленблоки крепления переднего моста два передних по 800 сом каждый и одинчуть побольше 1200 сом плюс саленблок с ушками по2500 ну очень кругленькая сумма выходит.Ктонибудь ставил самоточки. Заезжал на сто самоточки в три раза дешевле нокак они будут ходить.И унас открылся магазин для тюнинга джипов там продают какието силиконовые или полеуретановые точно неразобрался из какого матерьяла резинки .Продавец говорит что запресовываются вместо саленблоков и якобы они долговечнее резины но цена как унового саленблока .Вопрос ктонибудь ставил такие резинки они ярко жолтого цвета.

 

Купил себе фебестовские, все четыре за 2 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Почитал заморочки Dragon. И прошу объяснить чайнику каких бед ждать?

Пол года назад поехал на развал. Внутреннюю сторону переднего левого подъедать стало. «Мастер» эксцентрики отвернуть не смог. Грит надо лечить… Пока собрался лечить пол года прошло и резину съело прилично… Поплёлся к «мастерам» по ходовке, гайки крутятся, а эксцентрик никак. Грят – «Надо выжигать, но жалко, сайленты в идеальном состоянии»… Говорят, что можно просто аккуратно срезать и изъять болты, поставить новые. Болты я уже нашел. К мастерам пока не ездил…

Насколько реально просто срезать болты и вставить новые? Или сразу сайлентами новыми заряжаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...