Перейти к содержанию

Смена сайлентблоков на кронштейнах крепления переднего дифференциала


Рекомендуемые сообщения

Говорят, что можно просто аккуратно срезать и изъять болты, поставить новые. Болты я уже нашел. К мастерам пока не ездил…

Тему ты чуток попутал, тут про сайленты, которые держат передний мост, а тебе про нижний рычаг надо.

А если быть кратким, то пусть те, кто "Говорят" и срезают болты. Ничего там просто так не срезать. Если болт уже крутиться, значит сайлент уже порвали (внутри сайлента обойма, в которую болт вставлен) Болт прикипает к этой обойме, если его прокрутили, значит обойму от резины оторвали и сайлент менять уже по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По ходу лечения подвески решил поменять сайлентблоки редуктора, всвязи с этим вопросы:

1. Подойдет ли сайлентблок MB951444 или MB951445 в опору MB951655 (с правой стороны которая)

2. как снять левый внутрениий вал привода (удлинитель)? Привод с правой стороны снял, вал как, выдергивается просто как и с левой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIIaLoPaI, там кольцо стопорное держит вал. слей масло и выдерни полуось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... сорри за офф!!!

 

вроде как писал уже человеку - а моего сообщения нет - кто потер? там вообщем-то пол ответа было! оффа то не было!

 

С уважением, Павел

 

ПыСы хотя... "жираф большой ему видней!" (С) Высоцкий В.С.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, я масло не сливал и ничего не потекло, если конечно надо сам сальник поменять, то может прийдется чуть слить.

LIIaLoPaI, выскажу свое ИМХО. Т.к. на редукторе сайленты работают практически только на сжатие, то лично для себя я счел покупку оригинала экономически не оправданной, поэтому 3 из 4х сайлентов взял RBI, четвертого они не выпускают, поэтому взял заменитель по хуже.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIIaLoPaI,

буквально вчера менял сальник на передней полуоси, ничего не сливал

снял аморт, открутил привод от полуоси , опустил его вниз , кувалдочкой через монтировку выбил полуось

вытащил старый сальник, вставил новый, масла в удлинителе не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно, спасибо! Т.е. полуось вставляется в редуктор и держит его только колечко, выдергиваем или выбиваем аккуратно полуось (кому как нравицца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленблоки переднего диффа:

MB951445 - Masuma Ru-246

Опрора (вместе с сайлентом ) которая -сайлент RU-280

MB951444 - ставил оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIIaLoPaI,

буквально вчера менял сальник на передней полуоси, ничего не сливал

снял аморт, открутил привод от полуоси , опустил его вниз , кувалдочкой через монтировку выбил полуось

вытащил старый сальник, вставил новый, масла в удлинителе не было

Не так там все просто. Я не смог двумя монтажками выдернуть полуось- прикипела намертво. Пришлось колхозить ударную приспособу типа такой, которой выдергивают задние полуоси. С ее помощью выдернул легко. Сальник там стоит только от пыли, и масла там и не должно быть. От масла, со стороны редуктора, стоит еще один сальник MB620515. Т.е если там масло, то менять вышеназванный сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть интерес то продаётся вот такая вот подушка крепления переднего дифференциала. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11542-prodam-podushku-korpusa-perednego-reduktora/page__view__findpost__p__170537__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких проблем при снятии полуоси не возникло. Правильный инструмент и руки. 2 легоньких удара через монтажку и полуось в руках. Полуось может прикепеть только в одном случае как мне думается - это если умер подшипник.

При снятии торсионов только возникли небольшие проблемы - вытащить торсион оказалось нереально, пришлось откручивать крепление торсиона к верхнему рычагу, но имея правильный инструмент трудностей опять же не возникло. Сейчас не могу открутить рулевой наконечник для замены пыльников, проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких проблем при снятии полуоси не возникло. Правильный инструмент и руки. 2 легоньких удара через монтажку и полуось в руках. Полуось может прикепеть только в одном случае как мне думается - это если умер подшипник...

У меня прикипела в р-не шлицевого- отмачивал потом в керосине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Добрый день

после осмотра подвески выявил износ и растрескивание сайлентблоков кронштейнов подвеса переднего моста и сайлентлоков опоры коробки.

Подскажите какой алгоритм снятия их с последующей запрессовкой новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял необходимо демонтировать весь передний мост?

как это сделать? напишите последовательность. вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вынимаешь привода, отцепляешь трубки от включателя полного привода, снимаешь рессивер, откручиваешь сайленты,и вынимаешь вниз

правую можно отвязать не снимая колеса( у меня получалось, только заглушку надо открутить и вроде как привод даже доставать нет необходимоссти), ну а левый привод все по полной программе(рулевой наконечник, верхняя шарова, супорт, нижняя шаровая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...