Перейти к содержанию

Машина дергается при скорости до 60 км/ч (6G72)


Рекомендуемые сообщения

приветствую всех ДЕЛИКАводов. подскажите может кто сталкивался, у меня когда еду на малом газу при скорости до 60 км\ч бывает машина начинает дергаться как будто троит . отпускаю газ тут же даю снова едет нормально,потом опять так же. или во время дерганья давлю на газ сильнее все проходит. бывает трясется когда трогаюсь с места. поменял свечи пару дней было нормально потом все началось заново. старые свечи на вид были вроде нормальные только зазор увеличенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день. У меня тоже был такой случай,при скорости 60 коробка переключалась с 4 на3. Заменил свечи и провода в комплекте проехал более 30000 км пока норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маслосьемные колпачки и кольца в норме, то скорее всего свечи, провода, уплотнительные прокладки на свечных колодцах, они могут пропускать масло и попадать на провод и свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. А ЭТО ИЗ-ЗА БЕНЗОНАСОСА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ВВ ПРОВОДА НЕ СНИМАЯ ИХ ? А ТО ТАМ РАЗБИРАТЬ КАПЕЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвони провода, сопротивление провода не должно быть больше 35-36 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще рекомендуют в темноте движок погонять и посмотреть, не светятся ли они - у меня с сопротивлением все было нормально, а вот с изоляцией полная беда, говорят, светились. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот блин! Про провода и не подумал. Сменил свечи. Вроде все в норме было, вчера опять начала дергаться! Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное тут - почему оригинальные провода такие дорогие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем вчера поменял ВВ провода 4930 заказал во Владике и за одно промыл форсунки ВИНСОМ. все как рукой сняло машина едет как в молодости. всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня тоже только началась похожая хрень...

Появились дерганья (раз-два за день) и тупость на малых оборотах (от 1 до 1,5тыр), хоть с овердрайвом , хоть без. Один раз дернется (перед этим тупо скорость набирает) и дальше нормально. Масло в коробке посмотрел - чистое, не пахнет, пузырьков нет. Правда уровень до "HOT" не доходит, но думаю, потому что проехал мало и зима. Пока грешу на топливную, скорее сеточка на бензонасосе. Фильтр менялся меньше года назад, пробежал тысяч 15...

Если не разгонятся , ехать неагрессивно, дерганий нет вроде.

Седня залил очиститель топливной системы STP, пока не понял...

 

Из этой темы понял, что провода надо посмотреть в темноте....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно продиагностировать косяк проводов, не снимая? Через диагностику в мицу- центре возможно? Свечение в темноте, ИМХО, фигня - ничего не увидишь....

Подбирал седня провода аналоги: самые дешевые TSN 1.4.239(500р), но есть сомнения что подойдут..., затем Tesla T536B- 1500p., Janmor JP171- 1600р., Japancars L35013- 2200р...

Чё брать из заменителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tesla не плохие, ставил себе на 2141 с бесконтактным зажиганием, очень был доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад тоже лечили дерганья, поставили ВВ провода Janmor и новые свечи, пока бегает без нареканий. Правда обошлись они нам в 2600р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pegass, как диагностировал что провода виноваты?

Старые провода можешь замерить для потомков (длину без наконечников)?! :rolleyes: Заменители почему-то все разной длины...

Janmor- Польша, Tesla- Чехия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно продиагностировать косяк проводов, не снимая? Через диагностику в мицу- центре возможно? Свечение в темноте, ИМХО, фигня - ничего не увидишь....

Не верите глазам попробуйте рукам. :devil:

Цитата:

"Снимите наконечники свечей и осмотрите их, если это не так сложно, как, например, на поперечно установленном двигателе 6G-73, где к наконечникам (дальних цилиндров) нужно часа два добираться. Свеча зажигания должна, как известно, поджечь смесь в цилиндре, для чего в ней есть искровой промежуток (зазор), который, собственно, и пробивается искрой. Но в цилиндре, в камере сгорания, находится не воздух, а сжатая топливно-воздушная смесь, которую искре пробить труднее. Для этого нужно большее напряжение. Когда же свеча зажигания плохая или в ней слишком велик зазор (а со временем во всех свечах зазор увеличивается), условия для искрообразования ухудшаются и для получения хорошей искры требуется более высокое напряжение. Если же при этом вы еще и резко нажмете на педаль газа, то, по условиям работы двигателя, в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь, и для образования искры надо будет подать еще большее напряжение. Оно подается катушкой зажигания, но наконечник свечи не выдерживает, и искра сквозь него бьет на корпус, потому что ей легче пробить материал наконечника по какой-нибудь микротрещине, чем чрезмерно большой зазор в свече, который к тому же заполнен сжатой топливно-воздушной смесью. Случается так, что искре легче пробить, например, крышку трамблера, бегунок или еще что-нибудь, но только не искровой промежуток в свече зажигания. В результате при резком ускорении в двигателе часть цилиндров не работает, т. е. возникает явление, именуемое «дробным» стартом. Многие водители, не особенно прислушиваясь, говорят о нем как о «провале» газа, так как при резком нажатии на педаль газа не происходит столь же резкого поднятия оборотов двигателя, и машина от светофора начинает движение очень вяло. На самом же деле в случае «провала» газа при резком нажатии на акселератор двигатель какое-то время «мычит», не развивая обороты, потом начинает медленно раскручиваться и только после 2500–3000 об/мин, как и положено, бросает стрелку тахометра в красную зону (после чего начинает работать ограничитель оборотов). Но! Нет никакого потряхивания или вибрации. Двигатель «мычит», «тужится», но при этом не троит и работает ровно. При «дробном» же старте в процессе «мычания» двигатель троит, его трясет, так как не все цилиндры участвуют в раскрутке коленвала. Причины этого (в порядке частоты встречаемости) следующие:

• плохие свечи зажигания; в принципе свечи зажигания являются самой главной причиной поломки чего-нибудь в системе зажигания;

• пробитые подсвечники: на пластмассе видны следы пробоя – черная точка с белым налетом вокруг на внешней стороне подсвечника или черная (также с белым налетом вокруг) трещина на внутренней стороне; белый налет легко стирается пальцами, после этого заметить точку (или трещину) пробоя очень трудно; в абсолютном большинстве случаев причина пробоя подсвечника – плохие свечи зажигания; причем плохие свечи зажигания могли использоваться когда-то давно, в «прошлой жизни» автомобиля, а дефект в подсвечниках появился только сейчас;

• высоковольтные провода, в которых есть утечка, хорошо видимая в темноте, так как она сопровождается свечением;

• пробитая крышка трамблера или «бегунок», равно как и трещины в них – это тоже результат эксплуатации двигателя с плохими свечами зажигания или с оборванными высоковольтными проводами;

• дефектные коммутатор или катушка зажигания; неисправность в них, как правило, возникает из-за плохих свечей зажигания или из-за обрывов в высоковольтных проводах. Этим особенно страдают двигатели с непосредственным зажиганием, т. е. такие, в которых катушка зажигания без трамблера дает искру сразу на два цилиндра (1G-GZEU, 6G-73 и т. п.).

Если раньше большинство инструкций требовало, чтобы сопротивление проводов было не более 5 кОм, то современные требования (для не менее современных автомобилей) допускают наличие сопротивления до 30 кОм.

 

Для устранения этих дефектов нужно заменить свечи зажигания новыми, заменить или отремонтировать высоковольтные провода: обрывы в них чаще всего случаются в местах подсоединения к наконечникам. При замене высоковольтных проводов нужно использовать провода без металлического проводника внутри. Иначе создается высокий уровень помех, что очень вредно для машины японского производства

Вообще-то если вы взялись за наконечник, а вас тряхнуло, значит, надо менять или свечу этого наконечника, или весь высоковольтный провод. У всех автомобилей, если у них свечи исправные, при касании высоковольтных проводов удара током не происходит.

Плохие высоковольтные провода и наконечники выдают себя в темноте. Если при работающем двигателе поднять капот, скачущие по проводам искры – показатель обрыва высоковольтных проводов, плохого качества их изоляции или плохих свечей зажигания. Лучше не браться руками за старый, изношенный высоковольтный провод, так как вас обязательно тряхнет. Обрывы в высоковольтных проводах определяются с помощью омметра (тестера), и если измеряемое сопротивление больше 30 кОм, этот провод к эксплуатации не пригоден. Дефектные подсвечники видны по следам электрического пробоя, который вызывается искровым разрядом, так как искре легче пробить материал старого подсвечника, чем свечу зажигания, и по побежалости, появляющейся в результате коронного разряда, вызывающего перегрев подсвечника."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pegass, как диагностировал что провода виноваты?

Старые провода можешь замерить для потомков (длину без наконечников)?! :rolleyes: Заменители почему-то все разной длины...

Janmor- Польша, Tesla- Чехия...

Диагностировал очень просто :)

 

В 2009 году машина потеряла мощность и начала троить. Так как раньше машин такого класса не было и движки были простые решил прежде чем на свечи грешить отвезти на диагностику. Мастера все проверили сказали с датчиками все в норме, меняй свечи и ВВ провода, на вопрос зачем сразу и провода ответили, что у них такая машина уже была, сменили только свечи счастья хватило на полтора месяца а потом снова затроила.

 

Денег не было тогда, поэтому решил все же по умничать и сменил только свечи. Примерно недели три радовался былой мощи, машинка просто летать начала по сравнению с тем к чему пришла перед заменой. Но потом все стало по старому троит нет мощности и двигатель трясет.

 

При замене свечей тогда явно были видны пробои на наконечниках проводов и самих свечах. Вот и решил в этот раз не жадничать. потому что без нормальной мощности на топливе за год больше потерял.

 

Помню что у меня заменители тоже были все немного длиннее оригиналов. Замерить увы не смогу чинился не в своем гараже и провода там остались а хозяин в отъезде.

 

Но эта лишняя длина не очень мешает, вроде ни где вредных касаний и перегибов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне диагностировали не снимая ВВ провода

осциллографом

единственное диагностирует по 2 провода, т.к. на катушку приходят 2 ВВ провода

определяет допустим только 2 или 5 и так далее.

точно какой ВВ провод не определит даже осциллограф.

Janmor я уже все провода сменил

наконечники неплохие, а сами провода ГАМНО. метражом купил ВВ провод и на их наконечники и сменил.

менять лучше все сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, в том то и дело, что неисправность плавающая...у меня.

Машина ни на ХХ ни при нагрузке не троит. Если динамично разгонятся - то разгоняется без провалов.

"Хрень" проявляется очень редко, когда едешь на высшей передаче (неважно с овердрайвом или без него)скорость до 60, обороты от 1 до 1,5тыс и плавно поддаешь газу. При этом машина немного тупит (вяло набирает скорость)и происходит один "рваный" толчок в транссмисии. После этого все нормально. На 2000 оборотов и выше такого нет. Никакого свечения проводов в темноте замечено небыло :wacko: (пробег 108тык). Свечи заменены 15тык назад (NGK, платина).

 

Сейчас добавил очиститель топливной в бак при заправке, ощущения положительные...Пошла резвее. Но все равно раз за день "рывок-толчок" проявляется. Бак еще не изъездил. Пока склоняюсь к плохому топливу,наличию воды или грязи в баке.

С утра , как только завел и поехал, эта фигня не замечена... Вылазит когда долго ездишь, машина полность прогрета...

Началось две недели назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь ГБО и станет постоянным :rolleyes:

у меня тоже самое, на бензине не чувствуется, ездит как ни в чем не бывало, на газе сразу проявляется болячка (вернее ВВ провод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня примерно тоже самое: набираю плавно скорость и всё начинается - где то с 30 км/ч до 60, обороты от 1 до 1,5 тыс об. в мин, машина немного тупит, вяло набирает скорость и дёргается (как будто перестают работать некоторые цилиндры). При резком ускорении этого нет. Если запустить двигатель, подождать, когда стрелка температуры слегка тронется с места и поехать, то ничего этого нет - ВСЕ ЭТО НАЧИНАЕТСЯ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕВАЕТСЯ, машину будто бы подменяют. Объездил кучу СТО, сервисов и диагностик - нет пока никаких сдвигов в этом направлении. Если устраните опишите как именно избавились.

Изменено пользователем (Aleksey)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Aleksey),советуют провода заменить как видишь...

Я пока топливную чищу :rolleyes: Седня ездил, провала небыло(правда ездил мало).

 

ПЫС: без оверквотинга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...