Перейти к содержанию

Машина дергается при скорости до 60 км/ч (6G72)


Рекомендуемые сообщения

Катушкам нет и полгода.Свечи NGK,я понимаю что Китай,и провода Sumitomo поменял одновременно,потом ставил ВВ Тесла,свечи менял местами,масла в каналах нет,нагара на свечах тоже нет,Сопротивление ноль на ВВ,меня вырубает-почему на левой стороне шьет,а на правой нет,до смены дохлые свечи были именно на левой стороне.Хотя чё тут воздух сотрясать,завтра возьму и заменю ,а там видно будет....Спасибо тебе Volodiy,мне вот этого пинка и не хватало-лень матушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@maloi, Кольца уплотнительные свечного колодца менял?

post-9803-0-19768200-1377196960_thumb.jpg

они со временем дубеют и .....

Изменено пользователем (Alexey)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нагар - он то не вреден, а желтоватая "юбочка" со стороны наконечника, а не камеры сгорания. Когда-то (когда жил на Камчатке и боролся с той же проблемой) из 12 свечей удавалось найти 4 хороших (которые потом служили). А с мертвыми свечами проводов (наконечников) хватает на один запуск двигателя - такова конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца уплотнительные менял,свечи сухие.Завтра свечи поменяю,да и провода заодно.Тесла так и лежат новые,я их поставил,завел мафынку,вижу толку нет,ну прилепил Sumi обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maloi, попробуй объединить провода из комплектов, которые на твой взгляд рабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на желтую юбочку обзательно обращу внимание,што ж я не мужик,что-ли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продукты сгорания пробиваются наружу между металлическим корпусом и изолятором (через пару недель использования такой свечи явно видна желтая "юбочка" на стыке изолятора и корпуса), при этом прорывающиеся сквозь свечу продукты сгорания заполняют резистор превращая его в диэлектрик, что равносильно отключению свечи от провода.

 

image.pngВАЖНО! Коронарные отложения не влияют на «эффективность зажигания».

Коронарные отложения появляются не из-за проникновения через корпус свечи зажигания газов из камеры сгорания, а в следствие коронарного разряда...

Высокое напряжение, которое прикладывается к контактному терминалу для образования искры в искровом зазоре, также прикладывается и к небольшому зазору, который существует между изолятором и завальцованной частью металлического корпуса, вызывая коронарный разряд.

Коричневые пятна на изоляторе около завальцованной части металлического корпуса выглядят как следы от утечки выхлопных газов через свечу, однако, на самом деле, они являются результатом того, что частицы масла из взвеси, которая всегда есть в моторном отсеке, налипают на изолятор под воздействием высокого напряжения.

image.jpg

http://www.avtokosti.ru/2013/07/16/%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО! Коронарные отложения не влияют на «эффективность зажигания».

 

Спорить не буду,выше привел лишь мои собственные наблюдения по эффективности свечей: Эффективность тестировал свечным тестером - приспособа в насосои, манометром и источником высокого напряжения,- вкручиваешь свечку, накачиваешь положенное давление,надеваешь наконечник и нажимаешь кнопку. После чего сразу видно качество искры и где шьет. Найдя, в итоге, требуемое количество свечей без "коронарных отложений", эти свечи отрабатывали положенный им срок эффективно и без образования оных. Пару раз погемороившись с отбором стал покупать свечи в Японии, прямо в сервисном центре тогда Ниссана :)

 

Полагаю, что это верование в их невлияние на эффективность культивируется продавцами контрафакта для усмирения возмещенных покупателей (это мое личное мнение).

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность тестировал свечным тестером - приспособа в насосои, манометром и источником высокого напряжения,- вкручиваешь свечку, накачиваешь положенное давление,надеваешь наконечник и нажимаешь кнопку

а бензинчику?

Найдя, в итоге, требуемое количество свечей без "коронарных отложений",

это типа из б/у выбирали?

эти свечи отрабатывали положенный им срок эффективно и без образования оных.

бывает...

Что представляет из себя наша свеча? Точнее, что спрятано внутрь изолятора? Правильно - порошковый резистор или промежуток, заполненный порошком. Так вот, в случае производственного дефекта свечи, она (свеча) не обладает герметичность. Продукты сгорания пробиваются наружу между металлическим корпусом и изолятором (через пару недель использования такой свечи явно видна желтая "юбочка" на стыке изолятора и корпуса), при этом прорывающиеся сквозь свечу продукты сгорания заполняют резистор превращая его в диэлектрик,

sve1.jpg

Устройство свечи зажигания с плоской опорной поверхностью: 1 - контактная (штекерная) гайка; 2 - изолятор; 3 - ореб-рение изо-лятора (барьеры тока); 4 - контактный стержень; 5 - корпус свечи; 6 - токопроводящий стеклогерметик; 7 - уплотни-тельное кольцо; 8 - центральный электрод с медным сердечником (биметаллический); 9 - теплоотводящая шайба; 10 - тепло-вой конус изолятора; 11 - боковой электрод ("массы"); h - искровой зазор.

и так куда чё пробивается и где чё заполняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор....Свечи купил,но поставить не успел,одно слово пятница...Хотел бы спросить о качестве свечей. 5 лет назад первый раз менял свечи,ставил DENSO ИРИДИУМ-отходили 3 года примерно 130000 км.потом поставил такие же отходили чуть больше года пробег около 60000 км.в мае поменял на NGK платинум,через три месяца сдохли,чё фигня?Подскажите пожалуйста-октановое число бензина играет какую нибудь роль в этом процессе или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maloi,сдохли,чё фигня?А как узнал что сдохли?Если в чёрном нагаре,то любой прибор тебе покажет что кирдык,а вот если почистить и проверить,возможно и живые,90% не в свечах дело,надо искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Поменял свечи-проездил нормально пару дней и ага,опять затроила,задергалась.С катушек опять искры полетели.Посмотрели на старые свечи-электроды светло серые,а резьба слегка в масле,но сами электроды и вокруг сухо.Вопрос-если маслокам пришло время задубеть,может ли это повлиять на искрообразование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maloi, "если маслокам пришло время задубеть"

 

Это как понять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maloi,качество бензина конечно играет роль на срок службы свечей. Заправлятся только на проверенных заправках.

Провода то менял еще?

Если масло попадает в свечные колодцы это может влиять на искрообразование. Но наши наконечники высоковольтных проводов так устроены, что масло не пропустят, если живые еще.

Сальники свечных колодцев больше 100тык не ходят, нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maloi, "если маслокам пришло время задубеть"

 

Это как понять???

290тык пробегу 11,5 лет от роду,после 10 минут работы на холостых оборотах,если нажать на педальку,вылетает облачко дыма синенького цвета,при постоянной езде дыма нет.Мотористы говорят,что так бывает когда маслосьемные колпачки на клапанах теряют эластичность-(дубеют).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maloi,качество бензина конечно играет роль на срок службы свечей. Заправлятся только на проверенных заправках.

Провода то менял еще?

Если масло попадает в свечные колодцы это может влиять на искрообразование. Но наши наконечники высоковольтных проводов так устроены, что масло не пропустят, если живые еще.

Сальники свечных колодцев больше 100тык не ходят, нужно менять.

Провода менял,пришлось немного наконечники укоротить,Тэсла оказались чуть длиннее,сальники в свечных колодцах тоже менял,тут все окей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Появилась проблема, дёргается на 2000 оборотах. Поехал на диагностику,

ничего не выявила. Диагност сказал, наверно из-за АКП. Опечалился, но вспомнил

про форум. Почитал эту тему, понял свою проблему. Заказал в эмексе провода, свечи и

сальники колодцев заодно. Свечи были все рабочие, можно было оставить, но

заодно заменил и их. Вобщем после замены машина полетела. Думаю всё-таки дело

было в проводах.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заменил свечи с проводами. Машину как подменили. Появилась первоначальная резвость, на ходу не дёргает. Всем огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ВВ провода и свечи понятно меняем! А ни кто не пишит,что катушки менять или нет? У меня между катушками светит и по проводам! Поменяю свечи,провода и может случится так ,что через некоторое время опять будут шить провода из за катушек?

Посоветуйте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поменяны провода + свечи + катушки = не помогло.

Может причины дерготни у нас разные.

У меня при 50-60км.ч. при езде внатяжечку дергает легким мандражем, как бы подпинывает чтоли. Сопок у нас нет, но тяга без провалов в горку при нажатии на газ и дерготни нет.

Изменено пользователем Димец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя скорее всего смотри бензонасос!!! у меня такое было! вылечил бензонасосм б/у с делики!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя скорее всего смотри бензонасос!!! у меня такое было! вылечил бензонасосм б/у с делики!!!!

 

менял, не помогло.

кроме АКПП и форсунок все поменял. Форсунки скоро придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец, фильтр в баке промывал? или менял?

бензонасос + фильтр в баке - новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец, ну чудес не бывает. Причины можно по пальцам пересчитать. Провода, свечи, катушки, бензонасос, фильтра в баке и топливный, расходомер. АПКК таких симптомов не выдает. Форсунки тоже, если и правда именно при 50-60 при легком нажатии на педаль. Бывало, что насос паленый ставили, типа десяточный, они же не всегда 100% рабочие. ну и самый крайний случай, на полбака 92, залей какого -нибудь 98 на Лукойле. А дальше смотри все по новой, где-то сэкономил может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...