Jump to content
igorenya

Передняя печка

Recommended Posts

Все обсуждения по передней печке продолжаются в этой теме.

 

 

Рыба написал:

Привет всем. Сбылась мечта идиота. Увидел ее года три назад. И загорелся. Летом купил наобум, из-за того что длинная база. Не зная абсолютно ничего о машине, покупая из-за внешнего вида, не помешало даже что это конструктор. Выбора просто не было и опыта. Хотя имел "буханку" и Ниву. Сейчас потихоньку начал разби-раться. Движок работает вроде ничего, ходовая тоже. С морозами начались проблемы с обогревом салона, вро-де бы из этой системы все работает нормально, но воздух идет холодный. Может кто сталкивался с подобным или имеет опыт в этой части. Очень нужен совет. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется у тебя система завоздушена у вас в булках есть приблуда под копотом для спуска воздуха их системы охлождения.

 

А вообще про это уже писалось поищи поиском и будет тебе счастье!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:angry: Это надо же! Челу не лень было зарегистрироваться а правила и темы уже

созданые и обсосанные по сто раз -прочитать ЛЕНЬ!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем. Сбылась мечта идиота. Увидел ее года три назад. И загорелся. Летом купил наобум, из-за того что длинная база. Не зная абсолютно ничего о машине, покупая из-за внешнего вида, не помешало даже что это конструктор. Выбора просто не было и опыта. Хотя имел "буханку" и Ниву. Сейчас потихоньку начал разби-раться. Движок работает вроде ничего, ходовая тоже. С морозами начались проблемы с обогревом салона, вро-де бы из этой системы все работает нормально, но воздух идет холодный. Может кто сталкивался с подобным или имеет опыт в этой части. Очень нужен совет. Спасибо.

У меня так было. Всё оказалось очень просто:перестала работать нижняя заслонка которая, как раз работает как смеситель(холодного забортного воздуха и того что прошол через радиатор). У меня она умерла в положении холод. При регулировке температуры на панели менялась температура, но так как заслонка не вертелась то печка продолжала гнать холодный воздух. Если задняя печка регулируется то это значит что у тебя то же самое. работы на час и ты погибнешь от жары! удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемые!!!

Вот и у меня случилось неприятность. Сорвало шланг с расширительного бачка и залило все антифризом, сколько потерял незнаю, но печка отказала работать. Хорошо что хоть все случилось в пределах 2 км от дома.

Вопрос мог нарушиться теплообмен из-за потери антифриза??? Если да, то в таком случаи я добавляю антифриза и еду дальше??? Или что -то нужно еще делать???

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема: при выставленном климате +17 дует теплый воздух (намного выше чем заборная температура), переключение под капотом забора воздуха дает воздух еще теплее. Куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала смотреть температуру шлангов печки, если разница рукой чувствуется, значит есть падение температуры (т.е. тепло теряется внутри печки), если падения нету - значит трабла с радиатором, либо через него нарушена циркуляция ОЖ, ибо он забит мусором и воздух проходит через него плохо. Напор воздуха на максимальной скорости хороший?

Edited by Shadow from Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите! Уже всю голову сломал думать- в машине очень холодно! Пытался решить проблему, проделал следующее:

1. снял панель

2.вытащил радиатор печки

3. промыл (оч тщательно снаружи, внутри - путем подключения к кипятку из под крана в обе стороны поочередно, заливанием антинакипина на 30 мин. и повтор процедуры промывания)

до антинакипина напор на выходе был нормальный, но вода шла грязная- после антинакипина абсолютно чистая и прозрачная - НО! напор не изменился..Радиатор в руках держать было невозможно т.к. очень горячий

4. тщательно промыл и прочистил снаружи кондей

5. пока была снята панель, проклеил все вибро шумо изоляцией

6.максимально тщательно все собрал(вокруг воздуховодов проклеил новые уплотнительные прокладочки)

7. поменял термостат

ИТОГ: ноль целых ноль десятых!!! Как был дубак - так все и осталось! Есть дикое желание облить все на хрен бензином и сжечь к чертям!!! - Чтоб больше никто не мучился с этим пылесосом!!!!

Нагревается салон до 14-15 градусов только на холостом ходу после 2-3 часов, на ходу из всех дефлекторов дует холодный воздух,на холостых когда машина стоит- чуть тепленький и еле-еле...На выходе печки стоит датчик температуры на сигналку- так вот он показывает 25-46 градусов - но температура воздуха не меняется...!Двигатель закутан негорючим пологом,радиатор наполовину закрыт картонкой(был закрыт весь, но при движении по трассе через 10 -15 мин. движения со скоростью 100-110 температура сильно поднимается,-но на печке это никак не отражается- как дула холодом так и дует!)

Помогите! уже не знаю что делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ведь все просто!

Меряем температуру обоих шлангов, что идут к радиатору печки. Если один горячий (подводящий) и один холодный (отводящий) при прогретом двигателое и включенной печке - значит недостаточный ток ОЖ через радиатор печки. ЛЕЧЕНИЕ:

 

1) установка электропомпы ГАЗель (желательно нового образца с крыльчаткой на болтах и гайках, а не старого на саморезах).

 

2) ПОЛНАЯ ревизия системы охлаждения. Т.е. начиная с термостата (их 2 варианта, с температурой открытия на 76С градусов и 82С) и заканчивая ВСЕМИ хомутами на системе охлаждения. Не секрет, что в системе охлаждения должно быть давление в о,9 кг/см2 при прогретом двигле. Если давление недостаточное (негермитичность системы, плохая крышка расширительного бачка) то и нагрев ОЖ будет недостаточным. Проверка производительности помпы (основной).

 

У меня в машине 2 печки нагревают салон до +30 за 40 мин, если за бортом -35С.

 

Если температура ОБОИХ шлангов одинаковая, значит нет падения температуры в радиаторе, хотя как следует из текста весь радиатор горячий. Так что думаю лечение в первых двух пунктах.

Edited by Shadow from Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура воздуха регулируются заслонками, а не кранами. Так что смотри радиаторы у тебя могут быть теплыми/горячими а вот привода заслонок как работают проверял?

 

С уважением, Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь смело распаивать радиатор,бачек без патрубков подсоединяешь шланг с водопровода,берешь щуп плоский с любой машины и алга пока вода нормально не побежит.Другой вариант тока замена радиатора на нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ещё это один из признаков пробитой башки, хотя не факт :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тока жестко вскипятить то не исключено, но судя по возрасту машины радиаторы забиты накипью которую не одна промывайка не возьмет,если тока каустик ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мож просто бональная воздушная пробка?

Под капотом пластиковый болтик откручивал, что потекло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется обратить внимание на один пункт - давление в системе.

Есть оно или нет, на прогрев никак не влияет.

Влияет оно только на температуру парообразования, то есть эффект как в скороварке, вода кипит не как при атмосферном давлении при 100С (примерно), а при 120С при давлении сколько-то там. )

Поскольку антифриз это смесь этиленгликоля с водой, плюс присадки, при отсутствии давления в системе и рабочей температуре двигла вода начинает выкипать, парообразование начинается там, где температура выше, то есть в башке двигателя.

Привожу пример - у меня трещина в верхнем бачке радиатора, давления, соответственно, нет никакого, а что бы антифриз не уходил, просто не закручена до конца пробка расширительного бачка.

Так вот, отопители в моем случае не завоздушиваются, и греют как и положено, есть свидетели. ))

А вопрос "почему не греет" - это позже...

Edited by Кулибин

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера промыл обе печки не снимая-эфект роцентовна 30 стала лучше греть.Промывал каустической содой с помпой от газели в одну сторону 45 миннут потом в обратную 45 нейтролизовал все это лимонной кислотой а потом просто водой промыл и все -поток жижи увеличился примерно в 2-3 раза ( промывать надо содой близкой к закипанию иначе все беспонту) сегодня был тест передняя печка греет раза в два лучше почти горячим воздухом дует а не как раньше чуть теплиньким.советую попробовать хотя у меня пробка тоже на расширители не до конца закручена -так как расширитель немного поврежден и приходится приоткрывать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим )

Делим проблему на два пункта:

1. Теплоноситель.

2. Воздух.

То есть в порядке поиска должно быть так:

объем циркулирующей жидкости должен быть в норме;

жидкость должна вся проходить через трубки радиатора и нагревать соты;

и весь воздух, проходя через радиатор, должен нагреваться до температуры радиатора.

 

Щупаем шланги радиатора отопителя: при включенном вентиляторе печки их температура разная или одинаковая?

Если различается ненамного, то: или воздух идет в обход радиатора, то есть заслонка смешивания воздуха не до конца закрыта, или жидкость идет в обход трубок (тогда проблема в верхнем бачке радиатора печки).

А вот если температура трубок разнится значительно, то недостаточный проток жидкости налицо (в том числе смотрим на термостат и воздушные пробки).

 

И накипь проявляется в обоих случаях, в первом циркуляция есть, но накипь работает как теплоизолятор, во втором просто все забито к чертям. ))

Edited by Кулибин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выгоняем воздух.

 

1. Заводим мотор, прогреваем до рабочей температуры, что бы патрубки радиатора упругими стали, то есть создаем давление в системе.

2. ГЛУШИМ мотор.

3. Аккуратно ослабляем болт на небезизвестном девайсе под капотом, стравливаем воздух.

 

Повторяем 1,2,3 до появления ОЖ из под болта.

 

Желательно задрать немного передний левый край машины, для уверенности что ентот болт действительно самая верхняя точка системы. ))

Edited by Кулибин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мучайся и не гадай,делай как сказал GreenField но,на заслонки обрати внимание и да будет тебе тепло.Проверено мной на многих машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дотягиваясь рукой до шлангов печки, обнаружил что оба шланга далеко не обжигающе горячие(вход заметно горячее выхода), Т.е. горячие - но рука терпит! Тот же толстый шланг с радиатора- намного горячее. Плюс даже при увеличении оборотов до 2000-3000 вход на печку элементарно пережимается пальцами...

Вместо болтика пластмассового я уже давно вкрутил махонький краник, поэтому воздух выгонять легко.Причем при заливке ОЖ наблюдал следующую необъяснимую картину,- на холстых оборотах ничего из открытого крана не льется, при увеличении оборотов начинает плеваться явно с воздухом(к крану подцеплена прозрачная трубочка , второй конец которой опущен в банку с антифризом)- обороты отпускаешь- начинает слегка высасывать ОЖ из банки.

Однозначного результата так и не добился, но потом доливал через несколько дней ОЖ примерно грамм по 200-300 пару раз

Хочу узнать алгоритм работы заслонок-дело в том ,что мне кажется что воздух гуляет где-то внутри панели- все гудит, явно дует куда-то, но из дефлеторов выходит еле -еле чуть теплый воздух когда направленно на ноги, и абсолютно холодный в любом другом положении...

Сейчас вообще не включаю переднюю печку машина нагревается только за счет задней..

 

Кулибин, Завтра попробую по твоей методике прокачать систему, ну и наверное разберу снова панель с заслонками поразбираюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

paul-irkut, А как они должны работать? Кнопки нажимаю вроде двигается такая беленькая хрень...а что с заслонками происходит не понятно.... :( Попробую завтра увидеть..!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я не понял, обе печки одинаково плохо греют? С заслонками задней печки все просто, внизу машины справа ближе к водителю длинная коробочка печки на четырех саморезах, а под ней заслонки. Так вот у меня моторчики сервоприводов на задней печке закисли и отказались переключать тепло-холод, рукой получилось. Сейчас моторчики поменял и все работает, а так тоже холод гнало и переключаться ноги-потолок не хотела. Но это только задняя печка, куда в брод попала вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dim231179, Задняя тоже не ахти как греет, но все же греет...! А переднюю сейчас вообще не включаю - от нее только холоднее..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поможет только распайка и чистка радиатора. Попробуй сперва на радиаторе задней печки (легче снять). Я тоже прошёл через это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне все-таки кажется что заслонки как-то не правильно работают... Кто знает как все должно дуть? Как проверить напор воздуха из дефлекторов?(В смысле - у меня очень слабенько дует, на Ескуде там аж руку отбрасывало... А здесь.. :26::( )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×