Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

PETER

теперь всё понятно.

спасибо друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@АЛЕКСЕЙ222,

речь о леворульной булке. Если правильно понял из всего прозвучавшего, радиатор с другими углами патрубков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень похож на наш A11-9EC8107310

 

http://tdcentrauto.ru/magazin?mode=product&product_id=108276201

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, а ты можешь сделать подробные фото и снять его размеры? Судя по всему, у меня как раз такой радиатор имеется :) Его только прошомполили и запаяли обратно, а оказалось, что для праворукой булки он слишком тонкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет) делал так раз пять,но воздух так и не травил) Потом глушить движок не стал и немного отпустил болт вот только тогда начал выходить воздух,как только закапала жидкость затянул болт. Теперь в салоне Ташкент) Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый друзья,

 

Прочитав все 22 страница так и не понял, есть ли какой аналог передней и задней печки, или все таки придется кататься на печках с разборов.

 

Спасибо за ранее,

Ай_Яй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ai_Ai

Плохо читал, все снимают свои и ремонтируют( варят в антинакипине ) или "шамполят" ( У кого с паяльщиком хорошо).

Если свой радиатор совсем г..но, покупают на разборе( подходит от паджеро2) и опять по новой.

Удачи и терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха регулируются заслонками, а не кранами. Так что смотри радиаторы у тебя могут быть теплыми/горячими а вот привода заслонок как работают проверял?

 

С уважением, Павел

Вот как, как проверить эту заслонку? Где она, падлюка? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было. Всё оказалось очень просто:перестала работать нижняя заслонка которая, как раз работает как смеситель(холодного забортного воздуха и того что прошол через радиатор). У меня она умерла в положении холод. При регулировке температуры на панели менялась температура, но так как заслонка не вертелась то печка продолжала гнать холодный воздух. Если задняя печка регулируется то это значит что у тебя то же самое. работы на час и ты погибнешь от жары! удачи

Где она, эта заслонка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DisUrich, делаешь сначала так:

20141012183708.jpg

 

 

вынимаешь печку, укладываешь ее на бок, о чудо! Вот регулировка:

20141012181512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за.....

 

побежал радиатор передней печки, итого проездил чуть больше месяца. Надо опять все снимать......

 

 

 

 

Кому там еще фоты нужны были? Оставляйте заявки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ!!!!!!!!!! процесс снятия в фотах-если будет время и возможность.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Мне это "кажется" :25: (ну, можь, фотка така :13:), или у Вас действительно :24: стоит радиатор печки от безинки? Толстенький... :22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, сходи на 21 страницу, там все написано и фоток больше :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Извините, не следил за Темой :26: . Что, снова не прошёл "фокус" :32: быть умнее инженеров Империи? Это бывает... :3: Даже, знаю, где побежал радиатор: в местах пайки. (Японцы ведь рассчитывали его на "зажигалку", а не на "трактор").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, повторяю еще раз - инженеры мицу - странные люди. Они делают несколько вариантов отопителей. Мало того, мне вручили радиатор от НЕДОПРИВОДА с бензиновым мотором, который оказался ТОНЬШЕ, чем радиатор от дизеля (но тут вины японских деятелей нет). В корпусе родного отопителя, он болтается как карандаш в стакане. Вероятно, умственная неполноценность менегеров мицу, которые вывели на рынок столь неоднозначную машину доставляет каждый раз, когда что либо требуется сделать под капотом. Безобразные решения интеркуллера, расширительного бачка, вакуумного управления половиной девайсов, целая плеяда ненадежных и неудобных моторов, которые вообще взяты от других машин (на те боже, что нам не гоже) - это малая толика "достижений" имперских автомагнатов.

 

Ну и последнее - побежал старый радиатор, который бежал и до этого. Его распаивали и шомполили. Видимо плохо спаяли. В части качества радиатора претензий к имперскому качеству не имею, он проходил 20 лет и отдал все, что был должен и даже больше.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, инженеры мицу - клинические идиоты.

 

Мне помнится, за гораздо более "мягкий" пассаж в сторону самураев, я целый год ходил с "предупреждением" в репе... :27: Я понимаю, что наболело :20: . Сам такой :22: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, не исключаю подобного. Но имея такую базу и возможности - умудрились растратить все наработки на громкий пшик. Приедет новый радиатор - будем посмотреть, сколько проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DisUrich, делаешь сначала так:

 

вынимаешь печку, укладываешь ее на бок, о чудо! Вот регулировка:

 

Вот если не вник в тему вопроса, то не вводи в заблуждение! Если слушать таких советчиков, то можно и хер стеклянный изуродовать!

Разобрался я со своей заслонкой, спасибо Кулибину!

Как я и подозревал, проблема была исключительно в заслонке, точнее в сервоприводе, который помер в состояние "холод". А добраться до этой заслонки оказалось как 2 байта переслать. Собственно я и предполагал это и спрашивал именно это. А вы как настоящие русские, я поебался, пусть товарищ поебется! Нихрена только не смешно и форум преследует другие цели.

Дальше расклад по заслонке и фото:

Снял бардачок и нижний пластик (было не обязательно). Заслонка по стрелке:

0eb9b48b999ft.jpg

Вот привода заслоки, как я и думал, застыла в положении "холод"

a0c50e95ed67t.jpg

Снял тягу сервопривода:

cd0129da8fb2t.jpg

И перевел заслонку в положение "тепло":

73c380ca4555t.jpg

Поскольку сам моторчик достать не получилось, и не было пока на это времени, наколхозил проволочки, чтоб управлять заслонкой вручную. Временное решение, но возможно оставлю )))

f60f7dd2ef62t.jpg

И все! Если бы мне кто-то раньше подсказал, куда лезть...

Поэтому, уважаемые, прежде чем советовать гемор, подумайте! Как говорится Не навреди!

 

PS: За эмоции простите, обидеть никого не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. не отремонтировал печку, а сделал временное решение, но печку все равно снимать. Что и было сказано с самого начала. В чем проблема? Не сказали как сделать фигню? Извини, совет просили как решить проблему правильно, а не временное решение. Точнее надо формулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что фигня, но сервопривод печки стоит больше 6 000 р. Плюс головняка с разборкой много. А 2 раза в год дернуть за проволочку не проблема ))) Пущай пока так, а там разберемся. Дело еще в том, что делика - машинка весьма специфичная и уже налеко не новая. Многие вещи себя не оправдают, как пример с этой пресловутой заслонкой ). Поэтому иногда проще наколхозить и отделаться малой кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот после таких "колхозов" мне досталась машина с хреновой печкой. заслонка заклинила в положении холод. нихера не смешно было.

трос который у тебя перекидывает хол-теп. у меня распределяет потоки , а трос заслонки уходит справа верхом под пассаж. подушкой.

кроме как снять торпеду , до него не добраться. (леворукий дорестайл )

Изменено пользователем Shadow from Omsk
исправлена ошибка в написании слова "положении"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...