Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

Для того, что-бы разобрать моторчик, нужен строительный фен. Греешь им сначала центральную часть крыльчатки. Снимаешь ее. Потом греешь корпус моторчика. Снимаешь пластмассовый корпус. Остается моторчик в руках. Но он не разборный. Чтобы разобрать сам моторчик, нужно разогнуть завальцовку задней крышки корпуса. Я ставил вместо втулок подшипники. Щетки меняются без проблем. Если коллектор не сильно изношен, то ремонт стоит свеч. Если коллектор изношен, то лучше заменить сам моторчик. Хотя мне приходилось менять коллектор. Но при этом пришлось перематывать обмотку моторчика. А вообще подходит моторчик от других машин. От Ниссана например или Тойоты.  :33:  :driver:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо, буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что-бы разобрать моторчик, нужен строительный фен. Греешь им сначала центральную часть крыльчатки. Снимаешь ее. Потом греешь корпус моторчика. Снимаешь пластмассовый корпус. Остается моторчик в руках. Но он не разборный. Чтобы разобрать сам моторчик, нужно разогнуть завальцовку задней крышки корпуса. Я ставил вместо втулок подшипники. Щетки меняются без проблем. Если коллектор не сильно изношен, то ремонт стоит свеч. Если коллектор изношен, то лучше заменить сам моторчик. Хотя мне приходилось менять коллектор. Но при этом пришлось перематывать обмотку моторчика. А вообще подходит моторчик от других машин. От Ниссана например или Тойоты.  :33:  :driver:   

а от чего подшибники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники внутренним диаметром 8мм. покупал в магазине ( где продают запчасти на болгарки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развальцевал крышку, поставил большую шайбу вместо втулки, люфт пропал, мотор работает тихо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развальцевал крышку, поставил большую шайбу вместо втулки, люфт пропал, мотор работает тихо)

Долго работать не будет. Потому, что втулки моторчика сделаны меднографитные, тем самым ресурс вала продолжительный.  А металлическая шайба долго не проработает. Износится вал якоря и выкинешь весь моторчик. Если уж ставить шайбу, то лучше и второпласта или капрона.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше из капролона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше из капролона 

Ну это почти одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это почти одно и тоже.

понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это почти одно и тоже.
 собственно как и ст.45 или 65Г, или 30ХГС - одним словом на пункте приёма металлолома - железо  :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с двумя печками с электронным блоком управления (с экранчиком) стал отрубаться блок полностью передний , просто выключается иногда сам и все и так же сам включается, интервалы ни отчего не зависят. Что копать , где может отходить, может тепловое реле какое стоит? Были косяки с печками год назад, в переднем блоке выгорали дорожки, я блока три поменял, потом выяснил из -за чего , были закисшие сервоприводы на задней печке и мотор. Все было поменяно и вылечено. При выгорании дорожки просто гас экран но передняя печка продолжала работать в автоматическом режиме, я просто не мог ни чего регулировать, ни температуру, ни скорость. Сейчас же гаснет вообще и ни чего не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера второй раз снимал панель. Уже получилось всё самому сделать и снять и поставить. Страницей раньше, есть ссылка на тему, где хорошо с картинками описан процесс снятия торпеды. Там есть 

 

п. "3) со строны барадачка два ОДИНАКОВЫХ разъема, поэтому маркируем либо маркером либо изолентой, и одинарный освещения бардочка."

 

Так вот, заодно решил уточнить для себя выше указанный пункт (ибо ещё при первом снятии помнил, что вроде они разные) и действительно эти разъёмы не одинаковые. Они разные, ни как их меж собой не воткнёшь если не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер, подскажите кто знает. Булка с климатом, не работает обдув именно на лобовое стекло, на индикаторе показывает что включен обдув, рукой проводишь, воздух совсем не идет, с остальных направлений дует хорошо. В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kagor, для начала, проверить что мотор переключает заслонку, утанавливаеть в положение дуть на лобовуху, включаешь максимальную скорость и смотришь откуда идет воздух. Если есть помошник - то сам смотри на мотор переключение заслонки (он в ногах виден), а помощник переключит направление потока воздуха. Тогда будет понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже разобрался, правда пришлось торпедо снимать, заслонка "зависла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такая причина была на паджеро пока печку не снял распоял а там пипец забит был ,прошомполил обе печки после этого в машине жара была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Моторчик  передней печки умирает, помогите с аналогом. Оригинал уж больно ценник бешеный за один моторчик! MITSUBISHI MR 270630 - 18538 р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Объявление в теме куплю. Цена вопроса 1500 р.

2. С небольшими переделками, подходит мотор от задней печки. Дует лучше, найти не убитый легче. Расточить 3 отверстия, и просверлить 1 отверстие в корпусе печки, для трубки охлаждения. 4 года - полет нормальный. 

3. Встречал полные аналоги на разных японских машинах, визуально 1 в 1, но модель не подскажу. 

 

https://goo.gl/8adER7

https://goo.gl/uhda4V

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Alex/S написал:

1. Объявление в теме куплю. Цена вопроса 1500 р.

2. С небольшими переделками, подходит мотор от задней печки. Дует лучше, найти не убитый легче. Расточить 3 отверстия, и просверлить 1 отверстие в корпусе печки, для трубки охлаждения. 4 года - полет нормальный. 

3. Встречал полные аналоги на разных японских машинах, визуально 1 в 1, но модель не подскажу. 

 

https://goo.gl/8adER7

https://goo.gl/uhda4V

 

Хотелось бы новый не б.у ) Жалко что не помните. Будем искать. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой ссылке, в объявлениях, названия моделей Митсу. Можно по ним поискать.

Еще встречал на Таетах, очень похожие, но те были седаны, и мне особо не интересны, поэтому не обратил внимание.

 

Вот на Аутлендер

https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=D0C06467&sr=-4

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S  да, похож. вот его ставят:

 

https://www.drive2.ru/l/9361478/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От лансеров мотор похож, и разьем такои же.  Только  от леворуких в другую сторону вращение. Менять надо полярность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к полярности и колесо заменить у них наклон лопаток в другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий  тогда полярность менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральные воздуховоды тоже холодным дуют, думал так надо. 

 

И на холостых холодным все дуют, добавляешь оборотов-нагревается. 

Задняя так же.   

Чему писец?   Помпа или...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...