Перейти к содержанию

Новая Делика


pon

Рекомендуемые сообщения

Вот увидел на Дроме в продаже новую Делику, много фото http://auto.drom.ru/?id=2733069

Я просто разочарован, превратили джип повышеной вместимости, в какой Эльгард, в простой микрик :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не переживай ты так! Булки тоже бывают на низкопрофильной резине и с обвесами. А судить о машине по картинке - последнее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоить делать скорых выводов, сначала почитай это и вот это думаю полегчает, кстати тут на форуме мелькала фотка лифтованной D:5, если найдешь, глядишь больше булки понравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Я конечно дико извиняюсь но как говорится на заборе "мир" написано а за ним дрова...Мало ли какие восторженные оценки дают журналисты которы скорее всего передвигаются на овоще типо короллыи иже с ней. Но мы то знаем что такое делика и нас вот этим новоделом не обмнишь. Чего стоит двигатель 2,4 постоянный полный привод, с основой на переднюю ось, невнятный вариатор :12: , нет дизеля никакого воообще и не будет...А поводу лифтованной D5 это не показатель проходимости тут сылку на лифтованную оку сбрасывали и что она мега джип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе над проектом Delica пятого поколения было решено взять за основу уже другой SUV – Mitsubishi Outlander.
- вот и ответ, что есть новая Делика - это паркетный минивэн с 4 wd, в говна не полезешь <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, а я и не призываю принимать восторженные мнения журналистов на веру, нужно уметь отличать зерна от плевел. Меня например в первую очередь интересуют технические характеристики и в преведенных ссылках они есть, кстати там указано что дорожный просвет увеличился, габаритная высота уменьшилась, при всем при этом высота потолка увеличилась, думаешь это журналисты придумали? Дизеля пока нет, но не факт что его вообще не будет, хотя может ты больше знаешь... Вариатор - что есть, то есть - очевидный минус, но ниссан уже лет 10 их ставит, и ничего, покупают ведь эти авто. А во-вторую очередь, в ссылках фото стандартной машины, я думаю человек в праве их увидеть, а то фото из объявления могут создать ошибочное мнение о способностях авто. Как лифт, так и занижение это один из способов создать авто под свои потребности и не важно Ока это или Делика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно это уже не делика в полном смысле этого слова, но бывают и нормальные экземпляры.

post-1680-1245371829_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Тех характеристики это хорошо, я их то же читал но вот вопрос как будет моторчик объемом 2,4 тянуть по говнам монстра из приведенной выше картинки, к тому же полный привод весь контролирется электроникой...и одним дорожным просветом сыт не будешь.. А если в целом оценивать машину то это неплохой городской автомобиль для активного отдых позволяющий иногда съехать недалеко в лес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, для этого сначала надо определится для чего используется машина, если тяжелое бездорожье и хорошая вместимость то леворукий Крузак HZJ76, места немного поменьше, но проходимость... Если среднее бездорожье и большие пробеги, то Делика. Мне например второго пока заглаза!

А на фотке - тянуть она нормально будет 170@6000лс, 226@4100нм, против 185@5500лс и 265@4500нм трехлитровой булки, а разница в весе как минимум 150кг, это еще не сравнивал с булкой 2.4 она ведь тоже как-то ездит. Единственный вопрос это вариатор, но я думаю никто еще не знает насколько он надежен, надо подождать!

Вообще, из покон веков пошло ругать все нововведения, а потом ездят радуются и ругают следующую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня кроме Делики есть ещё MMC Airtrek Sport Gear 2.4 двигатель 4G64 133 л.с. 200 н/м 1550 кг. 4WD так вот он едет очень даже хорошо, конечно не так как Делика моя, но всё же я ожидал худшего, а на деле динамикой полностью доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен внутри красиво но вот что смущает если ее в говны вогнать что будет с этим бежевым салоном ? И все таки рамная конструкция не так безопастна как несущей кузов, НО с рамой больше возможностей для эксперементов это мое сугубо мнение незнаю как вы конечно считаете ( рама рулит :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После рамного, мостового Поджеро вышел Паджеро 3, с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Сначала все также плевались в его сторону, а потом оказалось, что он и на трассе стал лучше и по проходимости превосходит. У него пузо ровнее, в колее мостом не бороздит...

А на говнах его долго не было видно из за цены. Сейчас уже вовсю начинают на П3 каки месить. Видел, впечатлило. Подешевел, з/части стали доступней и дешевле.

И с Деликой так будет. Блокировки там есть, клиренс выше, пузо-лодка. Или кто сомневается в Японских чудо-мозгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне новая Делика подходит на 100%. Трассу держит лучше (субъективно). В горы ползет надрывно, но уверенно. По снежной целине прошел, на песочек выехал. Комфортнее, экономичнее... Ценник не нравится. Подожду пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам в казахстане о такой тока мечтать приходиться..)) если бы не запрет наверное уже пол страны бы ездила на таких )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО странно, что они вообще Делики строят, с ихним-то бездором..

Не факт. что новая будет менее проходимая, но факт, что менее живучая,

и будет предполагаться, что владелец максимум 10-15% будет выезжать

на умеренный бездор, а потом делать нехилое ТО. Т.к. Д5 сделана на базе ХЛ,

а он на базе Лансер :)

Спросите. почему мало народа на Туарегах ездят в серьезные экспедиции.

хотя у него с пневмоподвской в стандарте до 30 см можно машину задрать?

потому=что потом чинить за;:;%ся.

С Д5 мы превратимся в очередной микроб, и будем деликовки устраивать

у Мосмарта а не в Мещере :)

Поэтому мне Д5 накоть не нужна, у меня уже есть Легнум 4Вд :)

Хотя кому-то она в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, а где написано что Аут на платформе Ланцера, думаю наверняка она сильно доработана?

А с D:5 мы никогда не превратимся в "очередной микроб" т.к. Делика всегда была вседорожней своих одноклассников, вы посмотрите какие микрики сейчас у японцев в продаже, D:5 на их фоне и сейчас джип, просто все в этом мире относительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде написано..просто поищи

 

http://www.kp.ru/daily/23596.5/45661/print/

 

Минивэн D5 построен на платформе нового универсала Outlander. Приводить в движение новинку будет 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. А о дорожном комфорте и плавности хода машины позаботится 6-ступенчатый вариатор и круиз-контроль, автоматически выдерживающий безопасную дистанцию между D5 и впереди идущим автомобилем.

 

media.club4x4.ru/14-chuzhojj_2.html

 

Построен новый Outlander на платформе будущих Lancer иLancer ​Evolution, но с более развитыми лонжеронами и усиленным креплением ​подрамников подвесок.

 

Усиленно то усиленно...но все равно, это ужо легковая подвеска. А значить просто не расчитана на противоборство пням и камням.

Но уход в полироль - это всемировая тенденция, у них пней видать не осталось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю спорить тут безсмысленоно!!! Делика D 5 это что то обстрактное для нас , (во всяком случае для меня)!! Пока не попробуешь не скажишь. Для серьезного бездорожья булку , как и кирпичик тоже нужно готовить иначе зачем люди делают лифтинг и т.д Если сравнивать в базе кирпич и булку (это мое мнение, которое может быть ошибочным) , то кирпич выиграет по бездорожью , т.к он рамный и база короче!!!

Чтобы оценить d 5 нужно на ней прокатиться или послушать отзывы владельцев! :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ма-аленькое уточнение: кирпич не рамный (такой-же рамный как и булка)

рамный тока кубик (до 87г) оочень редкий зверь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, а я и не говорю что D:5 крутой вседорожник, она проходимец относительно других микроавтобусов! Допустим решил ты лет через 5 купить автобус по проходимее, что ты выберешь из моделей 2008г? Наверно Делику? И по камням с пнями она начнет ползать, куда денется, только камешки нужно будет выбирать осмотрительнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это она пока новая кажется что никуда не полезешь)) ибо жалко новье убивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвета для Д5 тама я вижу что салон могет быть и черным ;)

АКПП переведенная страница дает понять, что тама не вариатор вроде как... 6 скоростной автомат стоит, да и режим 2ВД тама нарисован ;)

вот ТТХ тоже переведенная гуглом ... это так для смеха :) однако там есть упоминание о том, что стекла то не простые, а с защитой от УФ-излучения! до чего техника дошла! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оценки аппарата его нужно пощупать покататься, как можно говорить о вкусе яблок, если их никогда не пробовал. Вот пройдёт время снимут пошлины или японцы сделают европейскую версию Д5 и попробуем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что не рассматриваю D-5 как свой потенциальный автомобиль из-за отсутствия дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет, Делика'тные люди :)

заходите в гости - Club Delica D:5 на drom.ru, давайте дружить!

 

http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151387104.html

 

там я CAPAвод.

post-9501-1286972268,13_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...