Перейти к содержанию

Обслуживание и ремонт MMC Delica в Хабаровске..?


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь на 1% оставшийся) ... Не ждать же пока движка стуканет, да и течь масла порядком достала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого 1% даже на автовазе нет :27: один хрен нада до ремонта гарантию обговаривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. у меня делика уже 5 лет и я довно понял что, лучше чем сам никто не сделает. Купил книгу на авторынке за 800р сам менял сальник коренной задний (1 день), прокладку под головкой блока её дунуло через 6 месяцев после того как мне поменяли голову в джип сервисе в районе п.горького миняли 5 дней (2 дня), тнвд снял поставил за 5 часов. (тнвд хорошо делают сервис напротив сингапура 3 года назад делал), другу цепь меняли

(2 дня) ходовку делаю сам заливаю в белом боксе делают качествено. и многое другое делал, варил, лечил, усилевал сам. если нужен совет помогу. Большенство сервисов направлены на то чтоб сделать из клиента-дойную корову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Если кому интересно стартер и генератор можно отремонтировать в ГСК по улице Бондаря в районе 17 дома. Делал развал схождения на Чернореченском шоссе в районе Самбери, грамотный мастер попался даже торсиончики подтянул, машина едит теперь ровно, компьютерная обошлась в 1200р. Ставил подогреватель 2 года назад за 45т в Восточном ветре на Тихоокеанской. Подвеску рекомендую делать самому т.к. сервисам тока дай, общитают и накрутят. А в движке не рисковал ещё копаться, уже 6 лет пользуемся пока проблем не было, но гредёт ремонтик, думаю в Вост. ветер отдать, привычка, да и люди вроде грамотные там. Доклад окончен!! :22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Выборской где раньше был ЗАЗ центр там ребята вроде всё грамотно делают, кроме электрики и кузовщины.В Южном перед автопарком ремонт ТНВД и топливную систему делают не плохо. Авто-сити гавно испытал на себе, берут много,а делают на отья....сь.

тоже там топливную делал в принципе я доволен!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суворова 80, ремонт АКПП и CVT, тел. 777-385, 8914-544-7385, "Авто Миг".

Если кто против, прошу обомновать. Найти сервис занимающийся АКПП в Хабаровске, очень большая проблема, вот и пишу потому, что только его и нашёл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я просил отрегулировать тросик АКПП на суворово 80, мне отказали, сославшись на незнание как это делать! Я потом сам минут за 10 все сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, тогда где ремонт АКПП делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то на горьком есть сервис по автомвтом, мне про него постоянно говорят, но я там не был....да и не хочется как то по сервисам кататься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороших сервисов в Хабаровске нет. Если кому-то сделали ремонт хорошо, то это просто повезло. Не факт, что другому сделают тоже качественно. Одно делают - другое ломают, гарантий не дают, диагностика просто отвратительная, лишь бы побольше написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на Советской, за замену автомата 60 тыщ попросили! я посмеялся и уехал (у меня просто предохранитель был сгоревшим и автомат работал в аварийном режиме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороших сервисов в Хабаровске нет. Если кому-то сделали ремонт хорошо, то это просто повезло. Не факт, что другому сделают тоже качественно. Одно делают - другое ломают, гарантий не дают, диагностика просто отвратительная, лишь бы побольше написать.

на 1000000% с тобой согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, народ. Я согласен, что везде разводилово. Это да. Но иногда есть и хорошее. Правда редко.

 

Просто не все прямо сразу такие сами себе мастера, все с чего-то начинали. Каждый пусть себя вспомнит. И честно себе ответит. По первости для всего ищут сервис, потом с опытом все приходит. Вот лично мне очково пока лезть в двиг, я разобрать - разберу, а собрать уже проблемы. А вот с подвеской вроде поднаторел уже...В след раз сам буду менять все...И я не стыжусь этого. Нисколько . И эта тема и существует, чтоб как раз подсказать начинающим, где можно попытаться что-то починить, если когда-то кому-то хорошо там сделали.....

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с SpaceGear, чтобы двиге ковырятся спец оборудование нужно для регулировки, а так как его нет остаётся тока сервис подходящий искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а кто нибудь знает где можно клапана на 4м40 отрегулировать?, по адекватной цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они регулируются тупой заменоц пятаков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по книге пятаки нужны опред. толщины, а где их взять загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они продаются у нас на рынке для нашего двигателя. Но лучше оригинал, там металл лучше))) про цену сказать не могу, т.к. цену их не знаю. Мне зазоры проверяли когда менял прокладку клапанной крышки на Дальдизеле, сказали все хорошо, пока не трогай)))

Если кому нужен автоэлектрик, могу подсказать, только с деликами он не очень хочет связываться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Boxer420 за дельный совет, а что за рынок адресок если можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@podvodnik, да не за что))) Индустриальная 1б. Там есть специальные отделы даже митсубиси)) я себе резинки на тнвд заказывал вообще в тойоте центр хабаровск, на остановке Знаменщикова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а кто нибудь знает где можно клапана на 4м40 отрегулировать?, по адекватной цене

Мне вся процедура обошлась рублей в 700.

Снял клапанную крышку и замерил зазоры, затем ослабил распредвал, вынул шайбы и посмотрел их толщину. (на них написано) Посчитал необходимые размеры новых шайб, все опять поставил на место. Заказал в Экзисте то что надо. Там шайбы по цене 100-130 руб. Купил штук 5, остальные мне подошли свои же, если переставить из под впускных клапанов в выпускные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мой предыдущий пост в топку. Все делать самим. Знаешь/не знаешь - по барабану. Накосячишь - хоть будешь знать, что виноват сам. В другой раз ту же ошибку не совершишь. Ну вот не получается на чужих ошибках учится. Приходится на своих. Новички - дерзайте. на полном серьезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать то можно и в сервисе, когда знаеш как делать, что делать и чего не надо делать, вот я например, по зиме мне в ломы самому с машиной ковыряться, приезжаю значит в какой-нибудь дешовый сервис и сам лично смотрю за всем процессом, а если чего не устраивает тут-же говорю, ну а летом стараюсь всё сам, за исключением случаев когда требуются специальные приспособления и приборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз жизнь показала, что лучше как раз потратиться и приобрести все эти "приспособления", благо в Интернете сейчас проще, и делать самому. Везде в сервисах криворукие уроды сидят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде в сервисах криворукие уроды сидят...

А без таких парней и сервис,не сервис :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...