Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Да, ширина. Ну и , зная диаметр диска (15 дюймов), можно и высоту профиля в % посчитать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если цель воткнуть 31 в стандарт - скорее всего будет цеплять.

 

ИТАК для МОНСТРОстроителей резюмирую.. набор для лифта что на 31, что на 33 одинаков.. нужно ЗАРАНЕЕ закупить:

 

Комплект проставок ' а'ля Шах, то есть:

5 см под зад: пруж, отбойники, калдун, линки (см чертежи в этой теме) + удлинить тормозные шланги по месту

2,5 см под перед верх шаровую, плюс резинометаллические проставки под подрамники двигла, коробки раздатки (12 шт) я делал из хоккейных шайб, но грят, подходят какие-то подушки от КАМАЗА :) высота 2,3-2,5 см

 

плюс удлинненые аммо на перед (газ-масло) Каяба, тогда она не сильно теряет в управляемости, на зад длинноходные амморты Ранчо 5010, у нее появляется такая артикуляция, что она нормально заезжает на 40 см пенек..

 

+ желательно вставить в задние пружины обрезки жигулевских, для устранения проседания..

 

С таким комплектом Вы можете приступать к лифтовке..остальное полумера, под 33 придется немного порезать крылья и переднюю часть порогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите где можно купить фендера с большим вылетом... а то все которые видел маловаты будут...

на булочке будет сделан лифт в 30 см и резина стоять MAXXIS MUDZILLA 35", нада большие фендера... есть предложение сделать из армированных алюминиевых листов... но это на случай если не найду большие фендера...

(улочка 95 года, низкая крыша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите где можно купить фендера с большим вылетом... а то все которые видел маловаты будут...

на булочке будет сделан лифт в 30 см и резина стоять MAXXIS MUDZILLA 35", нада большие фендера... есть предложение сделать из армированных алюминиевых листов... но это на случай если не найду большие фендера...

(улочка 95 года, низкая крыша)

Слушай, а фотки покажи пожайлуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а фотки покажи пожайлуста.

 

яж говорю что будет только сделанно, готовлю комплект... чтоб потом не бегать в мыле и искать запчасти...

резина, диски, лифт набор - куплены

остались фендера

а еще нет этой хрени которая удлиняет открытие боковой двери... ну я думаю что у Шаха можно найти

 

как начну делать, буду выкладывать подробный фотоочет о проделываемой работе... думаю замутив эксклюзив :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера влился в партию лифтанутых. Перед сделал быстро, а вот с задком, братик мой попотел, почти все болты пришлось срезать, высверливать и заново резать резьбу. Амморы поставил вперед от Труппера, а назад нашел родные, да еще и с регулировкой жесткости (ESP). Результатом доволен. Резину буду ставить 31-ую, Yokogamu G011 AT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Знаю что на форуме есть люди с Сахалина, может кто подскажет где в Южно-Сахалинске можно либо лифт сделать либо заказать комплект уже готовых деталий для лифтинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать длину стандартных амортизаторов Делики носатой до рейстайлинговой?В зжатом и разжатом состояниии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой то теме про аморты видел поищи поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой

есть типы ранчо и ссылка на сайт с размерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать длину стандартных амортизаторов Делики носатой до рейстайлинговой?В зжатом и разжатом состояниии.

Старые амморы. снял, но не выкидывал. Размер сказать могу. Но у меня амморы ухо-шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые амморы. снял, но не выкидывал. Размер сказать могу. Но у меня амморы ухо-шток.

Замерь пожалуйста в сжатом и расжатом состоянии передние и задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яж говорю что будет только сделанно, готовлю комплект... чтоб потом не бегать в мыле и искать запчасти...

резина, диски, лифт набор - куплены

остались фендера

а еще нет этой хрени которая удлиняет открытие боковой двери... ну я думаю что у Шаха можно найти

 

ну все машину укомплектовал для лифта, в четверг отдал свою красотку на исполнение моей мечты... сказали будет делаться недели три... обьясняют тем что проццессс долгий и творческий... для хорошего творческого настроения, помима всего комплекта (колес, раздетого салона в 0, аморов TJM-овских-по два с каждой стороны, фотоки и чертежи) привез ящик пива... у народа сразу появилось творческое настроение... так что буду ждать...

и еще по мере продвижения работ буду вывешивать фотки с ходом действий... (шоб все было наглядно...

примером пошли фотки Дэлик с Жапонских сайтов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель воткнуть 31 в стандарт

плюс удлинненые аммо на перед (газ-масло) Каяба, тогда она не сильно теряет в управляемости, на зад длинноходные амморты Ранчо 5010, у нее появляется такая артикуляция, что она нормально заезжает на 40 см пенек..

 

Можно номера (каталожные) в студию??? у меня на передке ужо-шток, на задке ухо-ухо. зад ранчо 9000 серии хочу воткнуть на перед каябу. баловатся с амортизаторами на складах никто не даёт, поэтому прошу выложить номера . Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, пора видно уже плюхи раздавать.

Вы будете читать то, что вам пишут?

 

Почитайте какие аморты поставил shakh, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=51834

и посмотрите вот это сообщение: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=45113

Специально для тех, кто ленится читать, я там выделил красными БОЛЬШИМИ буквами, где можно глянуть размеры амортов.

 

Ребята, в этой теме уже давно ВСЁ написано, надо только внимательно почитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нить пытался изготовит проставки не из металла? Например капролон подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, там в теме так и не дали ответ насчёт умеренного лифта, чтоб просто колёса при поворотах (235х75R15) не тёрли об арки. А очень бы хотелось услышать. А то мне эту машину даме своей отдавать в экплуатацию, а она как лифтованные тачки видит, так пугается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки точил из алюминия. Тож думал чем нить таким заменить. Но... Al надежнее посчитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите можно сделать проставки из капролона под пружины линки отбойники регулятор а под шаровые из алюминия будет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите можно сделать проставки из капролона под пружины линки отбойники регулятор а под шаровые из алюминия будет нормально?

Будет нормально. Но проставки под пружины лучше заменить внутренними пружинами, а под линки, линками от сафаря, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашелся Деликовод Самарский, спрашивал по лифту, распечатал ему чертежи Шахмурата.... Сам он не шарит в инете, поэтому вопросы буду задавать я....

Товарищи! Кто лифтовал машинку по четежам Шахмурата подскажите там чертеж 2 блина под пружины, 2 лепестка под шаровые, 2 под отбойники... По этим вопросов нет.... А еще два? Один насколько понимаю под ручник 50мм , а другой серьги - этот куда?

1. Серьги это стойки стабилизатора? Куда там их втыкать?

2. И чертеж вид только сверху, высота детали под серьги тоже 50 мм?

3. Проставки для амортизатора может кто выложить чертеж? Или хотябы высоту от оси до оси, т.к. сама конструкция понятна...

4. Удлиненные тормозные шланги только импортные или наши совдеповские подходят?

 

П.С. : Еще он меня удивил тем, что воткнул на зад аморты от грузовой модели Газельки, газовые, цена 370 р. Ездит уже год, полет нормальный... (выложу в тему о совместимости)

Говорит подбирал по всем размерам (в сжатом, разжатом состоянии) подошли идеально... У него булка 94 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина ВСЕХ деталей 50 мм.

Высота проставок под передние шаровые 25 мм. Это ЕДИНСТВЕННАЯ деталь половинной толщины.

Про это тут писали уже не раз.

 

Проставки под стойки заднего стабилизатора ставятся под скобы, через которые сами стойки крепятся к кузову.

Можно поставить длинные стойки (от чего подходят, здесь тоже уже писали) а проставки не ставить.

 

Я тут готовлюсь потихоньку к лифту и обнаружил некоторое несоответствие чертежей и реальностью на своей машине. Конкретно у меня колдун крепится по другому.

Шах то делал на ДОрестайлинг, а у меня ПОСЛЕрестайлинг. И по моему там что то ещё не так получалось, вроде отбойники другой формы, сейчас не помню...

Но это мелочи. Основные вещи должны подходить.

 

А вот по поводу проставок под амортизаторы меня раздирают жуткие сомнения.

Дело в том, что при установке такой проставки, ось вращения сайлента амортизатора поворачивается на 90 градусов. В такой плоскости она не нужна.

А в той, в которой она нужна, сайлент сможет работать уже не на скручивание, а только на сжатие резины. Получается что амортизаторы будет выгибать дугой (условно) т.е. ломать, так как у них ось вращения на одном конце как бы исчезла.

Всёже такие проставки, фотки которых здесь выложены, это не выход по моему.

Замена амортов на более длинные более правильное решение.

 

И ещё я для себя решил что не буду делать проставки под пружины сзади, а воткну внутрь пружины от копейки.

Слабоваты родные то... Посадишь человека 3 и уже пробиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки под стойки заднего стабилизатора ставятся под скобы, через которые сами стойки крепятся к кузову.

Можно поставить длинные стойки (от чего подходят, здесь тоже уже писали) а проставки не ставить.

Понял, это под задние значит линки...

Я тут готовлюсь потихоньку к лифту и обнаружил некоторое несоответствие чертежей и реальностью на своей машине. Конкретно у меня колдун крепится по другому.

Шах то делал на ДОрестайлинг, а у меня ПОСЛЕрестайлинг. И по моему там что то ещё не так получалось, вроде отбойники другой формы, сейчас не помню...

Но это мелочи. Основные вещи должны подходить.

Ну у него как раз 94 года, так что должно все подойти... А когда себе буду лифтовать, то надо будет учесть... Может кто-нить может выложить исправленные чертежи?

А вот по поводу проставок под амортизаторы меня раздирают жуткие сомнения.

Дело в том, что при установке такой проставки, ось вращения сайлента амортизатора поворачивается на 90 градусов. В такой плоскости она не нужна.

А в той, в которой она нужна, сайлент сможет работать уже не на скручивание, а только на сжатие резины. Получается что амортизаторы будет выгибать дугой (условно) т.е. ломать, так как у них ось вращения на одном конце как бы исчезла.

Всёже такие проставки, фотки которых здесь выложены, это не выход по моему.

Замена амортов на более длинные более правильное решение.

Он тоже пока в раздумьях, но говорил что может совдеповские подберет аморты какие-нить... Когда лифтанет, его отчет выложу...

И ещё я для себя решил что не буду делать проставки под пружины сзади, а воткну внутрь пружины от копейки.

Слабоваты родные то... Посадишь человека 3 и уже пробиваются.

Про это я ему тоже говорил, позввоню, разъясню еще раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...