Перейти к содержанию

КапРемонт 4D56 ручками под окном и в гараже


Рекомендуемые сообщения

Вообще,по личному опыту-шатун надо менять,так как постель деформируется и вскоре может снова застучать...

С новыми кольцами тоже можно налететь-могут попасть ,,пластилиновые,,! Я на свой мотор ставил от волги,они в стандарте 92 мм. Надо концы подтачивать немного. И если поршни турбовые то проточить в них канавки под кольца. У меня так девять лет мотор ходил и было все здорово... Только кольца лучше бы советские найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот первые запчасти прикупил - вкладыши Фирмы TaiHo (на галограмме написано Made in Japan):

1. Вкладыши коренные M113A3 size 0.25 (08K14A)

2. Вкладыши шатунные R113A1 size 0.25 (08G04A)

post-2759-1246628872_thumb.jpg

post-2759-1246628891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня ролик натяжителя ГРМ фирмы NSK (made in Japan написано только на самом ролике)

post-2759-1246734430_thumb.jpg

post-2759-1246734443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь,чтото я не верю в эти голограммы. Прошлый год тоже решил мотор перебрать,купил все новое,в магазине для корейцев,собрал и получил в результате компрессию 20- 21, неровную работу мотора и ТАКОЙ дым на выхлопе...

С заменой колец на ,, от волги,, все снова пришло в норму.

 

Знаешь,чтото я не верю в эти голограммы. Прошлый год тоже решил мотор перебрать,купил все новое,в магазине для корейцев,собрал и получил в результате компрессию 20- 21, неровную работу мотора и ТАКОЙ дым на выхлопе...

С заменой колец на ,, от волги,, все снова пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли сегодня поршни фирмы Teikin (стоимость 4100 руб.)

PartNo. 43173, size 1.00mm, O.E.M. Ref: MD103308

 

Колечки взял фирмы Autowelt (Germany) (Стоимость 2200 руб)

PartNo. RS-32032

 

Ремкомплект прокладок и сальников фирмы FDR (Тайвань) (Стоимость 1200 руб)

PartNo. MD997249

 

Завтра уже забираю двиг с расточки. И на выходных буду сборкой заниматься. Вот тока еще форсуночки надо отвезти на проверку.

Обновление фото в альбоме по ссылке в подписи.

post-2759-1246889050_thumb.jpg

post-2759-1246889063_thumb.jpg

post-2759-1246889076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал сегодня блок. Вот первые фото.

ОБНОВЛЕНИЕ ФОТО С КОММЕНТАМИ В ФОТОАЛЬБОМЕ ИЗ ПОДПИСИ.

post-2759-1247417485_thumb.jpg

post-2759-1247417492_thumb.jpg

post-2759-1247417497_thumb.jpg

Изменено пользователем SBNik107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатун поменял? поршни эти идут под опредиленный цилиндр там с разных сторон под мало полость в которую ссыт писюн.Те поршни под 1и4 и под 2и3й цилиндры.Бывают еще универсальные немного другие идут как на 55й и 56й моторы там пофиг все одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатун не менял. Поршня под 55/56 движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда затяни его как положено без поршня и проверни вал при этом обрати внимание его не должно закусывать те вращение на шейке колена должно быть равномерное и легкое,верхнюю головку обмотай тряпкой чтоб не покоцать цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно. Уже все собрано. Осталось отцентровать сцепление и можно везти и ставить в машину. Головку притереть еще осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатун не промерял? В смысле постель под вкладыш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не промерял. Просто все заново поставил на место с новыми вкладышами и новым коленвалом, и новыми поршнями с кольцами, и в заново расточенный блок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗРЯ не промерил промерь пока не поздно потом будешь локти кусать +опять бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже поздно. Двиг с коробкой и раздаткой уже висит в Машине, но пока без ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто мешает снять поддон и проверить на предмет закусывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята

Седня начал снимать старые маслосъемные колпачки и у меня в руках осталась часть направляющей впускного клапана третьего цилиндра (на третьем цилиндре и провернуло вкладыш).Кто знает как они впрессовываются и как запрессовываются?

 

ИНФА НУЖНА СРОЧНО А ТО ВЫХОДНЫЕ СТОЯТ БЕЗ ДЕЛА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ж...а. Самому навряд ли получится что-то сделать. Я пробовал выпрессовывать 3 т домкратом...не получилось. Нужна разница температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когдато менял направляющие на ауди100 двиг 2.2 все просто,со стороны тарелки те из внутренней стороны с помощью выколотки выбиваешь ,затем аккуратно запресовываешь новую направляющую (там бронзовые или латунные) затем разверткой разворачиваешь под ножку клапана и притираешь клапан,предварительно седла можно обработать шарошками как показано в книге если уж много раковин.На 56й мотор я брал помойму комплект шарошек для волги там и по углам и по диаметрам бъется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все просто как в книге - заказал у токарей выколотку и по книге сверху вниз выбил направляющую. Делов 10 минут. Новой направляющей пока нету - ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут быть один в один от других моторов так что чисто 56го не обязательно искать но надо знать размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока перед запрессовкой головку необходимо нагреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как одеть ремень ГРМ? Вроде все в натяг, а когда пытаюсь на ролик натянуть то ремень только до оси ролика натягивается (ролик вдавлен до конца в сторону шестерни грм и зажат болтиком чтобы назад не возвращался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ексисту 63 рубля стоит твоя втулка № VG-32000 эта фирма все делает штучно для наших головок и поршневой, качество нормальное ставил езжу , без нареканий.

 

VG-32000 впуск

VG-32001 выпуск, а то кто то поймет не правильно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!!! Я ЗАВЕЛСЯ!!!!

Всем кто информационно и не только принимали участие в моем ремонте объявляю БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!

Все основные фото можете смотреть в фотоальбоме из подписи. Еще некоторые из последних выложу на днях.

СУВЖ, Николай.

Изменено пользователем Серый Кардинал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

3 недели прошло. Как прошла обкатка? Вылезли какие не-будь проблемы и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...