Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Чем обезжиривать грунт/краску? Я обезжиривал "обезжиривателем", но краска ,при нанесении третьего слоя, в некоторых местах сморщилась(не критично -лак уберёт эти косяки, но всё же интересна причина), сушил вроде хорошо и достаточно, причем третий слой аж на следующий день наносил. Грешу на обезжириватель, т.к. обезжирил именно перед нанесением третьего слоя. Помню в таксопарке мне машину красили, так там маляр обезжиривал уайтспиритом, но мне как-то боязно его пользовать, он же на жирной основе..

Жду совета, т.к. покрасил только юбку машины, сегодня планировал красить верх.

Изменено пользователем stahh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stahh, Зачемже ты свежую краску обезжиривал? Не надо так делать.

Кладёшь грунт. Шлифуешь его по мокрому (1000 шкурка с водой) , либо просто старую краску матовой делаешь. Если лень, то старую краску можно вспрыснуть грунтом для пластика, даёшь металликом несколько тонких слоёв , чтобы не просвечивал. Между слоями (тонкими) 15-20 минут на отлип.

После выдерживаешь часик и покрываешь одним тонким слоем лака. Лак как эпоксидка, даёшь просохнуть час, потом наносишь остальные слои. Дней через 5 когда лак полимеризуется можно полировать 1000-1500 шкурка по мокрому и паста 3М FastCut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS УайтСпирит - это нефрас (бензин) , не растворяет нитрокраски и хорошо летуч.

ЗЗЫ Обезжиривание делают после матовения, когда машина заляпана грязными руками, свеже покрашенная машина не содержит жирных пятен, и обезжиривать там нечего.

Изменено пользователем dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, если шо звони....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon, жесть, тока вылез из гаража, чуть не сдох там.. Не совладал с жабой, когда хотел 3-эмовский респиратор купить.А мне ещё два слоя наносить, а потом лак :16: .Мда, без нормальной вытяжки качества никак не получиться...

Это я всё так и делал, перед грунтом матовал наждаком, потом грунтовал, шкурил с водой , обезжиривал и красил. А краску я обезжиривал, т.к. третий слой на след. день наносил. Нужно было просто сухой тряпкой пройтись.. Лак шкурю 1500 ра тысячной с водой , потом триэмка с белым колпаком, потом с чёрным, получается зеркало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери открой, самоубивец.

Качество не от вытяжки зависит. А от пыли, сбрызни перед гаражом водой и попроси не ходить, покрасил , закрыл и ждёшь. А мелкая пыль потом отполируется, этож боевая машина, а не шоукар

 

ЗЫ А у тебя часом грунт не однокомпонентный? Если однокомпонентный, то не досушил ты его или слой слишком толстый и краски тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon, ок, открою. грунт 305 боди двухкомпонентный. Скорее всего съёжилась из-за толстого слоя краски, но слава богу не сильно, думаю под лаком видно не буит.

пошёл я, последний слой остался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon, Фсё! Покрасил уже наконец :30: ! Почти без подтёков лака! И шагрень по заводски получилась! Если бы не пылинки, мона было-бы и не полировать. :)

Кстати, Коля, посмотрел пистолет покрасочный свой, оказывается он HVPL))) Я и не знал об этом..

Изменено пользователем stahh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везука, мне ещё предстоит, я зачистил заднюю часть днища. И низ автобуса буду перекрашивать из серого в синий.

 

А ещё крылья и капот новые, а то старые уже и заваривать было бесполезняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon, Знаешь, я никогда не красил целиком машину, вот этот раз -первый. До этого красил, но только отдельно детали. Скажу одно, никогда не возьмусь больше за перекраску всего авто, очень тяжкое занятие. А юбку я красил отдельно, т.к. цвет её другой.Красить низ, по сравнению с верхом, -халява)))

Изменено пользователем stahh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stahh, Зря ты так. Машину целиком красить проще.

Самое сложное - это подготовка. А потом за один присест наносим базу, сушим, второй слой.

Потом лак. Единственное с лаком на больших поверхностях небольшая засада, когда красишь дальнюю сторону опыл идёт на свежеокрашенную и подсохнувшую противоположную сторону, полировать будет нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon насчёт подготовки -согласен -долго и муторно, если делать упор на качество. А целиковая покраска дело одного дня, но сколько сил отнимает и здоровья... Уже 1.5л молока усосал, хоть как-то кишки промоет)))

Изменено пользователем stahh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stahh, Это у тебя от жадности :) , респиратор со сменными кассетами купи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon, теперь куплю 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим если жаба сильно квакает, то на крайняк возьми РПГ-67а , он около 90 рублей стоит . Картриджи сменные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon, ок, посмотрю шо за зверь. это не такой коричнево-чёрный с одной "банкой", он ещё хрюкает?

фсё, посмотрел по яндексу -не такой :)

Изменено пользователем stahh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,это всё вчерашний век.Помогу консультацией и может материалами.Долго писать лучше позвоните,приеду,гляну,помогу./89166643394/ /89629299685/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей65, ты здесь пиши, про век сёдняшний))) Ты с луны штоле? Шо за технологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас ещё есть один маляр и ник у него такой же MALJAR!

stahh, если надо могу в личку его телефон кинуть для консультаций. А то он что то давно в форуме не появлялся.

Изменено пользователем Вовчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то полируется после покраски наждачками 1500-2000, и в определенном направлении т.е. 1500 в одну сторону, а 2000 в другую. От 1500 видны риски, а от 1000 тем более. Краска съёживается от несовместимости материалов х.з. от чего происходит. Под лаком будет видно. Есть шняга наносится как грунт, сверху краска и всё норм.

А то что это вчерашний день удивило. Открой секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$ERGEY25, наждак выбирать нужно в зависимости от твёрдости лака. Я бэху после покраски шкурил 1800 и 2000, потом замучился риски выполировывать, видимо лак был мягкий очень.

 

Вовчик, пасиб)), но я уже покрасил машину, вроде как и спрашивать нечего больше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
$ERGEY25Есть шняга наносится как грунт, сверху краска и всё норм

Наноситься может только грунт. Другое дело - это может быть грунт мокрый - по мокрому, тогда если есть навык, можно не шлифовать. Но пож грунт таки желательно шлифануть скотчбрайтом или 1000кой или накрайняк клеем для пластика бабахнуть типа грунта пластофикса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю маляра который на грунт сверху шпатлёвку разведённую наносит, никто не жалуется на качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stahh, Ну это он халявщик .... это чтобы потом любой мелкой шкурочкой можно было быстро поверхность довести до идеала, но по такому сколы легко до грунта будут образовываться. Мыж для себя делаем, а для этого - эпоксидный грунт, лак для траков повышенной прочности..... (единственное хрен оно потом заполировывается и не шкурится нихрена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,я покраской авто заморачиваюсь лет 15,профессионально.Про все новшиства писать,пальци оторвутся.Можно грамотно красить всё,пластик,стеклопластик,тем-более кузовщину.Я не зря оставил телефоны,так проще обьясниться,если надо,подскачу,Москва не так уж велика. С Уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×