Перейти к содержанию

Кнопка Овердрайв


kuzya

Рекомендуемые сообщения

Кнопка ОД осталась в положении ОФФ и не фиксируется обратно.

Подсовываю спичку и езжу .

Может кто сталкивался с таким конфузом - подскажите как починить.

Оно конечно и так можно но на душе как то погано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сломана, причем сразу была, так вот все время со спичкой и езжу.

 

тоже думал заняться, но руки не доходят!

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте отдельный переключатель трех позиционный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была тута тема про разборку кочерги и ремонт кнопки... не помню чем там дело кончилось, но кочерга вроде как разбирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг он нужен овердрайв...не работает да и бог с ним, вещь по сути бесполезная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В горах удобно, когда затяжные спуски, не на тормозах, а на отдельных ступенях, 1, 2, 3. так и тормоза не греешь, и ритм более ровный получается.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещь не совсем бесполезная.

разве что в степи или на стоянке...

А по поводу переключателя тема интересная - можно подробнее пож.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, да почему бесполезная, коли есть должна работать, я вон даже ручник починил.

овердрайв удобен когда загружен и по городу плывешь. На скорости около 80км/ч постоянно будешь скакать с 3 на 4ю, а так выключил и спокойно на третьей рассекаешь, нужно - ускоряешься без дерганий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну предположим, что на дизеле разница очень мала, пустого от гружёного, а вот горы(повторюсь) тут более нужнее.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая беда со спичкой года три назад поэтому не помню что я там делал (разбирал рычаг),но факт кнопка работает хотя и пользую редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не шовинизм - это действительно так, у самого первая дизельная машина - это делика, так вот не так давно позвонили родственники - ехали на дачу и порвался ремень генератора, а аккум близкий к смерти, короче пришлось мне своих в охапку - и тоже на дачу, так вот у меня 6 человек было, в Карибе 5 плюс барахло в обеих машинах, тянул на тросе, честно сказать особо разницы не было, не считая рывков ........, я имею виду тока тягу., так вот сам был приятно удивлен!!! так что не какого шовинизма!

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимайте колпачек, на который нажимаете. Внутри рычага плата в пазах. Тянете на себя, аккуратно, можно оборвать провода. Поровода выпаять из платы. На кнопке, как правило ломается фиксатор. Кнопка выбрасывается. В ближайшем магазине радиродиталей покупаете аналогичную. Собираете назад и пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробней что это за кнопка и для чего она нужна какой от нее смысл где она располагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixan, Как где!!! на рычаге переключения акпп с торца...Ограничивает по оборотам переключение коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ограничивает по оборотам - а запрещает включение 4-й передачи

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать рукоятку просто !!!!!!!!! Берешь нож и вытаскиваешь кнопку в рычаге ....затем высверливаешь шпонку в рукоятке аккуратно (она с обратной стороны рукоятке там маленькое отверстие сверло понадобится на 1.5 ) После этого у тебя освободится кнопка в рукоятке ....затем освободи провода под панелью на руле там они зажаты (иначе когда потянешь кнопку из рукояти то можно их оторвать) ну и все пинцетом вытаскивай!!!!!!!!!! :-) а ломается в кнопке упор для пружины и кнопка перестает работать.......чинишь просто зажми пружину нагрей скрепку и вплавь ее место упора который сломан И ВСЕ ДОБРОГО ПУТИ СПОСОБ ПРОВЕРЕН НА 12 СУГРОБАХ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GIBIST, +100! Может разместить в фак? Поломка очень распространенная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня была такая проблема, я ее справил. Там внутри ручки такой маленький фуксатор, что его ремонт может не получится. Я на разборке нашел новый и поменял. Если будешь разбирарь то не крути ручку как по резбе (провода порвешь) Как снять? очень просто, на ручке есть маленький штырь его надо вытащить можно не полностью. И кнапка освободиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а зачем этот режим для делике с её та двигателем, на очень крутом подъеме где жигули еле на первой передаче тащутся я груженый без этой кнопки 90км/ч без напряга поднимался, 314 крутящего момента более чем достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixan, на првой странице написал, но процетирую сам себя

В горах удобно, когда затяжные спуски, не на тормозах, а на отдельных ступенях, 1, 2, 3. так и тормоза не греешь, и ритм более ровный получается.

 

и в этом случае скока там у тебя Nm вообщем-то не особо имеет, покатайся по горам и сам поймешь.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я себе вывел кнопку с тремя контактами благо место в панели есть.купил на разборе с делики .а на счет нужности скажу что o\d off это городской режим.при котором гидромуфта коробки блокируется при начале движения.а без не го блокируеться при 80 км.получаеться зря муфту треш по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верно говоришь. При выключенном О/Д вместо включения 4 передачи, происходит блокировка ГТ на 3 передаче и создается эффект, что включилась 4-я, но эта блокировка происходит после 60 км/ч, когда в обычном режиме уже включена 4 передача и может уже заблокироваться ГТ. Обычно и переключения происходят на повышенных оборотах. пользуюсь О/Д только при подъеме на крутую горку, и еду 60-70 км/ч на заблокированном ГТ на 3 передаче, а не на 4 и с работающем ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...