Jump to content
SVP

Рулевая рейка, ремонт

Recommended Posts

Добрый день всем

 

Уважаемые делиководы, необходимы Ваши советы.

 

Ситуация следущая: Побежала рулевая рейка с левой стороны, именно побежала (ручьем).

Заказал ремкомплект в Shop.amayama.ru кому интересно номер MN 103434, цена 2821 р.

Реику снял, сальник с левой стороны выколупал. Обратил внимание что рейка состойт из двых частей.

Появились воопросы:

1 нужно ли реику располовинивать.

2 заменить один сальник а остальное оставить как было или менять все

3 в ремкомплекте несколько пласмассовых колечек, для чего они.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 вопрос . Думаю лучше менять всё чтобы не разбирать её через некоторое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю лучше менять всё чтобы не разбирать её через некоторое время
ну это как посмотреть с другой стороны лучше не лезть, чтоб хуже не сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. на нижнем рисунке полный ремкомплект, искомые колечки под буквой В.

post-4493-1249013728_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять нужно всё! Мне пятого числа приедет ремкомплект, буду менять..

Share this post


Link to post
Share on other sites

1105 - понятно, этот узел снялся целиком, вот думаю разберать его дальше или нет. С виду вроде все нормально.

 

На схеме под буквами E, F - это что сальники ? и как до них добраться.

 

stahh - а раньше приходилось, если да то опиши поподробнее что менял и как.

 

Может еще кто нибудь чего посоветует? С утра планирую занятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SVP, Менял в 2001году помоему. Непомню вообще ничего. Помню что процесс занял пару часов, поменял всё что было в рем комплекте. По сравнению с немецкой ТРВ, япона рейка халява в переборке))). Так что если руки откуда нада, то не бойся, ничё сложного. Еще момент, когда её перебирал, то рулевой вал был сожрат сальником верхним, пришлось его втулить. Советую надеть какой нить колпак после установки на авто, сальник открытый и сверху, грязь набивается и жрёт вал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайние сальник оказывается стоит в металической втулке, а уже втулка в рейке. Вытащить втулку несложно - дернул пару раз за вал и все.

И втулка вылезла и вал. На валу какието косяки, ржавчина не ржавчина хрень какая то, вопщем полировать надо, вопрос чем и как?

Полировать никогда ничего не полировал, толька в армии бляху, и то непомню как эта штука зеленая называлась.

На втулке посадочное место для сальника больше чем надо ( в смысле глубже) если сальник до конца впрессовать, то останется еще место

примерно 4.7 мм. так и напрашивается туда какую нибудь шайбу подложить. Но ведь небыло же ничего.

Второй сальник стоит примерно по середине рейки, хотелось бы и иго заменить но как туда подлести старый вытащить?

Если кто менял отпишите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сильно потекла рулевая рейка.

 

Снял пыльники - льёт с обеих сторон, решил менять на контрактную, а не

маяться с ремкомплектом.

У меня кузов PE8W, одни ребята предлагают рейку контрактную в сборе из японии,

но снятую с кузова PD8W за 7500р.

 

Вопрос уважаемым донам: подойдёт ли она на мой кузов и не много ли по деньгам

просят?

 

Вот фото того, что предлагают:

post-4664-1249628909_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

SVP, Зелёная штука -это паста гойя. Если просто налёт, то я полирую 2000ным наждаком с маслом. Поменял вчера рем. комплект. Насчёт 4.7 не понял про что ты.. Насчёт среднего сальника, то я беру головку на 34 и обматываю изолентой так, что-бы и кромка была заизолирована, как только головка в притык получается, выбиваю сальник.. Но, вчера этот номер не прошёл :-) , сальник разлетелся, обойма вылетела а корпус остался в рейке. Тогда используем варварский способ, берём длинную отвёртку с дыркой в ручке, и ударами молотка загибаем края сальника по кругу поворачивая отвёртку после забивания, через пять минут сальник был у меня в руках. Только нежно делать это и очень аккуратно, что-бы не покоцать "зеркало" внутри.

 

ПС кстати, сальник этот средний , в рем комплекте, почемуто тоньше раза в два.. И на гуляющей обойме двойной сальник, а в рем комплекте один, я его даже менять не стал.. Короче, много лет назад ремкоплект другой был - более полноценный, ща какой-то упрощённый приехал из японии, видимо тоже экономять там.

 

Ещё раз прочёл твой вопрос.. Ты про обойму? Если да, то у меня там два сальника стояло, вот тебе и 4.7, а в рем комплекте только один.

Edited by stahh

Share this post


Link to post
Share on other sites

melez, рейки одинаковые PD\PE\PF\4\6\8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем кто ответил.

 

Вопщем с ремонтом ничего у меня не вышло. Оказывается руки у меня растут не оттуда от куда надо. Угробил дальний сальник. Кстати stahh ты его как ставил? сначала на вал одел а потом вместе с валом на место загонял иликак? Хотя это уже не так важно. Для себя решил больше с ремонтами не связыватся, заказал контрактную, жду вот теперь. Тоже пишут что без пробега по РФ. Для melez - цена 6700 + доставка? Прислали фото, на рейке краской нарисовано РЕ8W, может махнемся (шутка)

Пакопавшись с рейкой сделал несколько выводов: если рейка сопатит с лева, то необезательно побежал именно левый сальник, бежит один из трех, а сопатит там где пыльник хуже сидит, порван или хамутик слабый. Если ремонтировать рейку, то помимо ремкомплекта нужно заказывать оба вала. Машины у как не крути в возрасте, на валах по любому выработка, а точить - полировать как то уже не то. Ну если только какие конторы этим професионально занимаются.

Еще вариант купить рейку новую китайскую, на рынке китайцы под заказ просят 10 т.р. Только сколько она проходит вопрос.

У китайцев есть паджерики и делики своего производства только названия другие.

 

Ну вроде все, буду ждать рейку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По рейке, лично для себя, понял - лучше купить контракнтую, чем маться с ромонтом её..тем более что рем. комплект по цене не далеко ушёл от контрактной.

 

Мне сейчас везут рейку из Владивостока за 3,5т.р. плюс 900р. доставка.

 

Поговорил с людьми, которые занимаются контрактными з.ч. - говорят, что на Делики цена рейки обоснованная - это от 3 до 6. ХЗ.. ценообразование там вообще непонятное..

 

Мне предлагали варианты самые разные по цене..есть тонна сайтов и систем в инете, где кидаешь запрос, что тебе надо(указываешь кузов и двигатель) такую то з.ч. контрактную, и тебе в течение суток 2 на почту валится штук 11 предложений(говорю относительно своей рейки).

 

Я выбрал по цене и срокам доставки, посмотрим, что выйдет..

 

Пока что меняю верхние шаровые на оригинальные..скрежет уже просто надоел, а там и за рейку возьмусь, сейчас просто лью 1л. декстрона на 2 недели в бачок гидроусилителя.. :unsure:

Edited by melez

Share this post


Link to post
Share on other sites

SVP, Конечно вместе с валом. Иначе пружина выскочит, потом хрен её засунешь обратно. Думал ты догадаешься. Сколько перебирал не было проблем с рейкой. С валом -да, он втулится под верхний сальник и всё. Что-бы небыло проблем с рейкой и валом, важно ремонтировать узел сразу как он начал сопливить, а не дожидаться когда ручей с него потечёт. Вобщем каждому своё. Я против б.у ,что касается ходовой.

Edited by stahh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал сегодня рулевые тяги заменить, а в итоге все рулевое заклинило. Искали причину - сняли кардан рулевого, открутили шаровую с конченным пыльником, в итоге нашли косяк в червячном редукторе рулевой рейки. Развалился шариковый подшипник MB 870071, маркировка на корпусе подшипника KOYO 6001. Наружный диаметр 27 мм, внутренний 12 мм, толщина 8 мм. Причина - маленькая дырочка в пыльнике. Насосал где-то, гад, 2 столовых ложки воды, и вот результат. После снятия для замены пыльника рейки, внутри все было вымазано в серого цвета чаче. Берегите правый пыльник рулевой рейки.

Завтра поеду искать подшипник. Спасибо ремонтёру - вечером позвонил - пробил номер подшипника.

 

Зы. Чем больше я её чиню, тем роднее мне она становится.

Edited by Сибиряк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !При перетраховании передней подвески выяснилось что слегка подтекает рейка с левой стороны принято решение снять и заменить сальники, поиск сальников отдельно ничего не дал только в ремкомплекте ценнег от 3500 до 4700 :cry: вопрос есть ли в продаже отдельно сальники с левой и правой стороны рейки.Может есть аналоги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была примерно така же ситуёвина с рейкой.

Мой тебе совет - купи контрактную рейку, в Новосибирске их есть.

Так будет реально проще, чем перетряхивать эту.

После того как чинишь рейку ремкомплектом огромная есть вероятность, что она потечёт снова!

Что у меня и произошло..

Edited by melez

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема. Купил машину сразу видел что шланги гидравлики руля сопливят . Разобрался поменял резиновые прокладки в трубки высокого давления , вроде стала суше но всеравно чучуть подтекает опять все вытер начал всматреватся заметил что что шланг выходящий с бочка мокрый поставил хамут. Так она сегодня выкинула масло через горловину бочка . Поменял крышку результатов не принесло ,видны следы подтеков на бочке . Кто с таким встречался прошу ответить.

Edited by klim777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Вчера был закончен ремонт передней подвески ну и рулевой рейки соответственно сальники подобрал в магазине MARK тот что поменьше 300рэ а который побольше 500рэ он оказался на 4мм шире родного но это непомешало встать ему на место без проблем , думаю что угол поворота незначительно уменьшиться , дальше будем посмотреть :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо полагать что ремкомплект гидрорейки праворульной аналогичен леворульной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а кто-нибудь замерял размеры сальников (слева и справа) в ремкомплекте рейки??? (по моему E и F )???

А то мой ремонт тоже закончился только заменой верхнего и нижнего сальников, которые заказывал отдельно.

Edited by Анчар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята к стати а кто что льет в гур? И как и чем его промывать? а то где то слышал про это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декстрон обычный льётся туда. Про промывку в первый раз слышу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Декстрон тоже есть 2 и 3 ??? какой из них нам подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей 3 - не ошибёшься. 3-й во 2-й, если что можно, наоборот нельзя.

 

А вообще чисто для маркетинга есть специальная жидкость для ГУРа, кажется Power Steering Fluid называется или что-то типа такого.

 

А вообще хороша первая же цитата из яндекса:

В чем принципиальное различие между Power Steering Fluid и АТФ? Большинство производителей вообще не утруждают себя изготовлением ПСФ и в своих каталогах рекомендуют всюду использовать АТФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×