Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Добрый день всем

 

Уважаемые делиководы, необходимы Ваши советы.

 

Ситуация следущая: Побежала рулевая рейка с левой стороны, именно побежала (ручьем).

Заказал ремкомплект в Shop.amayama.ru кому интересно номер MN 103434, цена 2821 р.

Реику снял, сальник с левой стороны выколупал. Обратил внимание что рейка состойт из двых частей.

Появились воопросы:

1 нужно ли реику располовинивать.

2 заменить один сальник а остальное оставить как было или менять все

3 в ремкомплекте несколько пласмассовых колечек, для чего они.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 вопрос . Думаю лучше менять всё чтобы не разбирать её через некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю лучше менять всё чтобы не разбирать её через некоторое время
ну это как посмотреть с другой стороны лучше не лезть, чтоб хуже не сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. на нижнем рисунке полный ремкомплект, искомые колечки под буквой В.

post-4493-1249013728_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять нужно всё! Мне пятого числа приедет ремкомплект, буду менять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1105 - понятно, этот узел снялся целиком, вот думаю разберать его дальше или нет. С виду вроде все нормально.

 

На схеме под буквами E, F - это что сальники ? и как до них добраться.

 

stahh - а раньше приходилось, если да то опиши поподробнее что менял и как.

 

Может еще кто нибудь чего посоветует? С утра планирую занятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVP, Менял в 2001году помоему. Непомню вообще ничего. Помню что процесс занял пару часов, поменял всё что было в рем комплекте. По сравнению с немецкой ТРВ, япона рейка халява в переборке))). Так что если руки откуда нада, то не бойся, ничё сложного. Еще момент, когда её перебирал, то рулевой вал был сожрат сальником верхним, пришлось его втулить. Советую надеть какой нить колпак после установки на авто, сальник открытый и сверху, грязь набивается и жрёт вал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайние сальник оказывается стоит в металической втулке, а уже втулка в рейке. Вытащить втулку несложно - дернул пару раз за вал и все.

И втулка вылезла и вал. На валу какието косяки, ржавчина не ржавчина хрень какая то, вопщем полировать надо, вопрос чем и как?

Полировать никогда ничего не полировал, толька в армии бляху, и то непомню как эта штука зеленая называлась.

На втулке посадочное место для сальника больше чем надо ( в смысле глубже) если сальник до конца впрессовать, то останется еще место

примерно 4.7 мм. так и напрашивается туда какую нибудь шайбу подложить. Но ведь небыло же ничего.

Второй сальник стоит примерно по середине рейки, хотелось бы и иго заменить но как туда подлести старый вытащить?

Если кто менял отпишите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сильно потекла рулевая рейка.

 

Снял пыльники - льёт с обеих сторон, решил менять на контрактную, а не

маяться с ремкомплектом.

У меня кузов PE8W, одни ребята предлагают рейку контрактную в сборе из японии,

но снятую с кузова PD8W за 7500р.

 

Вопрос уважаемым донам: подойдёт ли она на мой кузов и не много ли по деньгам

просят?

 

Вот фото того, что предлагают:

post-4664-1249628909_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVP, Зелёная штука -это паста гойя. Если просто налёт, то я полирую 2000ным наждаком с маслом. Поменял вчера рем. комплект. Насчёт 4.7 не понял про что ты.. Насчёт среднего сальника, то я беру головку на 34 и обматываю изолентой так, что-бы и кромка была заизолирована, как только головка в притык получается, выбиваю сальник.. Но, вчера этот номер не прошёл :-) , сальник разлетелся, обойма вылетела а корпус остался в рейке. Тогда используем варварский способ, берём длинную отвёртку с дыркой в ручке, и ударами молотка загибаем края сальника по кругу поворачивая отвёртку после забивания, через пять минут сальник был у меня в руках. Только нежно делать это и очень аккуратно, что-бы не покоцать "зеркало" внутри.

 

ПС кстати, сальник этот средний , в рем комплекте, почемуто тоньше раза в два.. И на гуляющей обойме двойной сальник, а в рем комплекте один, я его даже менять не стал.. Короче, много лет назад ремкоплект другой был - более полноценный, ща какой-то упрощённый приехал из японии, видимо тоже экономять там.

 

Ещё раз прочёл твой вопрос.. Ты про обойму? Если да, то у меня там два сальника стояло, вот тебе и 4.7, а в рем комплекте только один.

Изменено пользователем stahh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

melez, рейки одинаковые PD\PE\PF\4\6\8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил.

 

Вопщем с ремонтом ничего у меня не вышло. Оказывается руки у меня растут не оттуда от куда надо. Угробил дальний сальник. Кстати stahh ты его как ставил? сначала на вал одел а потом вместе с валом на место загонял иликак? Хотя это уже не так важно. Для себя решил больше с ремонтами не связыватся, заказал контрактную, жду вот теперь. Тоже пишут что без пробега по РФ. Для melez - цена 6700 + доставка? Прислали фото, на рейке краской нарисовано РЕ8W, может махнемся (шутка)

Пакопавшись с рейкой сделал несколько выводов: если рейка сопатит с лева, то необезательно побежал именно левый сальник, бежит один из трех, а сопатит там где пыльник хуже сидит, порван или хамутик слабый. Если ремонтировать рейку, то помимо ремкомплекта нужно заказывать оба вала. Машины у как не крути в возрасте, на валах по любому выработка, а точить - полировать как то уже не то. Ну если только какие конторы этим професионально занимаются.

Еще вариант купить рейку новую китайскую, на рынке китайцы под заказ просят 10 т.р. Только сколько она проходит вопрос.

У китайцев есть паджерики и делики своего производства только названия другие.

 

Ну вроде все, буду ждать рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рейке, лично для себя, понял - лучше купить контракнтую, чем маться с ромонтом её..тем более что рем. комплект по цене не далеко ушёл от контрактной.

 

Мне сейчас везут рейку из Владивостока за 3,5т.р. плюс 900р. доставка.

 

Поговорил с людьми, которые занимаются контрактными з.ч. - говорят, что на Делики цена рейки обоснованная - это от 3 до 6. ХЗ.. ценообразование там вообще непонятное..

 

Мне предлагали варианты самые разные по цене..есть тонна сайтов и систем в инете, где кидаешь запрос, что тебе надо(указываешь кузов и двигатель) такую то з.ч. контрактную, и тебе в течение суток 2 на почту валится штук 11 предложений(говорю относительно своей рейки).

 

Я выбрал по цене и срокам доставки, посмотрим, что выйдет..

 

Пока что меняю верхние шаровые на оригинальные..скрежет уже просто надоел, а там и за рейку возьмусь, сейчас просто лью 1л. декстрона на 2 недели в бачок гидроусилителя.. :unsure:

Изменено пользователем melez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVP, Конечно вместе с валом. Иначе пружина выскочит, потом хрен её засунешь обратно. Думал ты догадаешься. Сколько перебирал не было проблем с рейкой. С валом -да, он втулится под верхний сальник и всё. Что-бы небыло проблем с рейкой и валом, важно ремонтировать узел сразу как он начал сопливить, а не дожидаться когда ручей с него потечёт. Вобщем каждому своё. Я против б.у ,что касается ходовой.

Изменено пользователем stahh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал сегодня рулевые тяги заменить, а в итоге все рулевое заклинило. Искали причину - сняли кардан рулевого, открутили шаровую с конченным пыльником, в итоге нашли косяк в червячном редукторе рулевой рейки. Развалился шариковый подшипник MB 870071, маркировка на корпусе подшипника KOYO 6001. Наружный диаметр 27 мм, внутренний 12 мм, толщина 8 мм. Причина - маленькая дырочка в пыльнике. Насосал где-то, гад, 2 столовых ложки воды, и вот результат. После снятия для замены пыльника рейки, внутри все было вымазано в серого цвета чаче. Берегите правый пыльник рулевой рейки.

Завтра поеду искать подшипник. Спасибо ремонтёру - вечером позвонил - пробил номер подшипника.

 

Зы. Чем больше я её чиню, тем роднее мне она становится.

Изменено пользователем Сибиряк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !При перетраховании передней подвески выяснилось что слегка подтекает рейка с левой стороны принято решение снять и заменить сальники, поиск сальников отдельно ничего не дал только в ремкомплекте ценнег от 3500 до 4700 :cry: вопрос есть ли в продаже отдельно сальники с левой и правой стороны рейки.Может есть аналоги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была примерно така же ситуёвина с рейкой.

Мой тебе совет - купи контрактную рейку, в Новосибирске их есть.

Так будет реально проще, чем перетряхивать эту.

После того как чинишь рейку ремкомплектом огромная есть вероятность, что она потечёт снова!

Что у меня и произошло..

Изменено пользователем melez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема. Купил машину сразу видел что шланги гидравлики руля сопливят . Разобрался поменял резиновые прокладки в трубки высокого давления , вроде стала суше но всеравно чучуть подтекает опять все вытер начал всматреватся заметил что что шланг выходящий с бочка мокрый поставил хамут. Так она сегодня выкинула масло через горловину бочка . Поменял крышку результатов не принесло ,видны следы подтеков на бочке . Кто с таким встречался прошу ответить.

Изменено пользователем klim777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вчера был закончен ремонт передней подвески ну и рулевой рейки соответственно сальники подобрал в магазине MARK тот что поменьше 300рэ а который побольше 500рэ он оказался на 4мм шире родного но это непомешало встать ему на место без проблем , думаю что угол поворота незначительно уменьшиться , дальше будем посмотреть :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо полагать что ремкомплект гидрорейки праворульной аналогичен леворульной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто-нибудь замерял размеры сальников (слева и справа) в ремкомплекте рейки??? (по моему E и F )???

А то мой ремонт тоже закончился только заменой верхнего и нижнего сальников, которые заказывал отдельно.

Изменено пользователем Анчар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята к стати а кто что льет в гур? И как и чем его промывать? а то где то слышал про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декстрон обычный льётся туда. Про промывку в первый раз слышу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Декстрон тоже есть 2 и 3 ??? какой из них нам подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей 3 - не ошибёшься. 3-й во 2-й, если что можно, наоборот нельзя.

 

А вообще чисто для маркетинга есть специальная жидкость для ГУРа, кажется Power Steering Fluid называется или что-то типа такого.

 

А вообще хороша первая же цитата из яндекса:

В чем принципиальное различие между Power Steering Fluid и АТФ? Большинство производителей вообще не утруждают себя изготовлением ПСФ и в своих каталогах рекомендуют всюду использовать АТФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×