Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться опытом ремонта вискомуфты вентилятора охлаждения, может так и нельзя делать?

Короче она сдохла, полезла стружка. В сервисе открутили, разобрали, остатки сухарей выкинули, промыли, вырезали прокладку из резины, вставили внутрь, затянули.

Теперь вентилятор крутится постоянно, езжу уже три месяца....

Новая вискомуфта стоит, как двигатель от боинга, разборок у нас нет, приходится крутиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну яб единсвенно что наверно еще сделал - воткнул бы в салоне выключатель на всю эту байду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если б вентилятор был электрический, тогда можно бы и выключатель. А он же с чисто механическим приводом, через эту самую, скончавшуюся, вискомуфту.

 

А ездить можно, конечно. Только зимой подольше прогреваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой, на холостом ходу, тепература будет падать, лучше всё же муфту поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально работает термостат то прогреваться будет нормально

как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Не совсем. У меня тож вентелятор крутит постоянно. Термостат работает нормально. Прогревается чуть долше и на холостых действительно температура падает до первого деления. Но даже при всем при этом за всю зиму ни разу в машине не замерз. Зато неоспоримый плюс - летом не закипишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том , что без муфты вентилятор очень хорошо обдувает двигатель и при наружней температуре -25 (или ниже), не помогает даже термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты