Перейти к содержанию

З/ч для булки - заменители от российских авто.


Рекомендуемые сообщения

Решил систематезировать, чем можно заменить оригинальные з/ч для булки от российских а/м.

 

1) Аммортизаторы задние, базовая высота (без лифта) ЗАМЕНИТЕЛЬ - амортизаторы от ГАЗели. Как маслянные, так и газомаслянные.

 

2) Линки заднего стабилизатора (стойки стабилизатора) ЗАМЕНИТЕЛЬ - рулевой наконечник от а/м Ока.

 

3) Расширительный бачек ЗАМЕНИТЕЛЬ - расширительный бачек а/м Ока.

 

4) Подушки АКПП ЗАМЕНИТЕЛЬ - подушки раздаточной коробки от старой нивы 2121 (идут с кронштейном, кронштейн распиливаем и достаем подушку)

 

 

Кто еще знает?

 

 

Модераторам - если ошибся разделом - перенесите плиз, куда правильнее.

 

 

Кто будет еще сообщать о заменителях - указывайте полное имя з/ч, что бы потом поиском можно было найти проще.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

амморты от газели короче немного, не критично, но уже не то. +ко всему, если ставить каябу газомасленную, то нужно подрезать сайленты и ставить шайбы дополнительные, иначе сайлент будет выдавливать на палец опорный. сайлентблоки у каябы без втулок металлических.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоят задние от газели "ц1660 Амортизатор 3302 (Газель) газовый "Арктик Плаза" 30-0-2905006-3"по размеру как родные,только надо две упорные шайбы с переди и сзади.....Катаюсь на них уже год причём по грунтовке,проблем нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отдельная тема про заменяемость запчастей от совкового автопрома http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;hl=запчасти Мож все таки стоит туда выкладывать инфу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык в той теме кирпичики обсуждают, крайне сложно будет лопатить тему вперемежку кипич/булка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно столкнулся с проблемой задних амортизаторов на L400 (PD6W)... "спецы" убедили что PD5 и PD6 абсолютно одинаковые ... взял :( . В итоге имею родные с креплением ухо-шток , а те что купмл ухо-ухо. Помозговав ночкурешил ничего не переваривать , а просто выгнуть из 4 мм железа уши и прикрепить их на место штатного амортизатора болтом , а уж к нему эти новые аморты. Получилось отлично , машина поднялась на 2 см, ничего не стучит и не гремит. Аморты от ШИНКАЙ №170107 - цена в Москве 2200 р.\ шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется булка с доппружинами на заду.

проблема - короткие и дохлые линки, проставок под которые нет.

решение - стойки от волги, причем встают ка родные. имеют более длинный палец, как раз то, что надо, компенсируют лифт.

из доработок только надо срезать треть резинки на пальце, и вследствие этого прогнать резьбу на 2 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на заменяемые запчасти от таёты на рулевой вал. На нашу рейку продают только комплект целиком, а самый текучий верхний сальник не продаётся отдельно, но, можно поставить от рулевого вала тоёты. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=7090

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

русские задние колодки TSN 21107 кажется завод цитрон делает на булку 300ре

себе поставил как себя ведут отпишусь в теме про колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные накладки от волги подошли как родные, на задние барабанные тормоза, по деньгам переборка задних колодок вышла 350 р. (4 накладки и заклепки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Крестовина заднего кардонного вала подходит от УАЗика,только стопорные кольца придётся оставить старые. Сам ставил,4 года полёт нормальный!

Изменено пользователем ВИТЮНИНГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Крестовина заднего кардонного вала подходит от УАЗика,только стопорные кольца придётся оставить старые. Сам ставил,4 года полёт нормальный!

Всем привет.Тема интересная и хочу внести свой вклад в копилку наших знаний. На задок мы выяснили на PD8w хорошо встают гидроаморты то газели.Надо только внутренний диаметр резиновых втулок немного увеличить.При наличии фантазии вариантов на эту тему полно.А вот на перед ноль в ноль идут аморты не от простой нивы а от нивы шевроле.Они длиннее чем на простой ниве.ПО номерам даже наша каяба газовая на неё пробивается.А шевролетовские заводские гидрики отечественного производства по всем параметрам такие же как на делике родные.Стоят как влитые и нареканий на работу нет.А цена всего 550 р.И не надо гнать волну что вес машины разный т.д.Если уж разбираться то эта деталь не амортизатор правитьно называется а гаситель колебаний.А вес машины держит пружина или торсион.Гаситель только успокаивает колебания возникающие при движениии.Главное что бы ход подвески укладывался в ход гасителя.Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо гнать волну что вес машины разный т.д.Если уж разбираться то эта деталь не амортизатор правитьно называется а гаситель колебаний.А вес машины держит пружина или торсион.Гаситель только успокаивает колебания возникающие при движениии.Главное что бы ход подвески укладывался в ход гасителя.
немножко не так, точнее почти совсем не так.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, Согласен! Одно дело гасить колебания 300кг, другое дело гасить колебания 800кг. Уже выяснили, на перед булки идут аморты от Соболя (разницы 1см), потребуется передалть нижнее крепление, у Соболя внизу вилка, ее выдавливаем и запрессовываем туда сайленблок рычага от оки, все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, у Соболя внизу вилка, ее выдавливаем и запрессовываем туда сайленблок рычага от оки, все!
картинка этого есть?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, прикидывал в магазине. Брал в руки амморт Соболя и подбирал резинку под диаметр. Самое интересное, как выдавить вилку из уха амморта? У Соболя крепление нижнея части через вилку болтами к рычагу. Пока в голове настойчиво крутиться мысля - отрезать ухи болгаркой, подобрать оправку и просто выдавить с сайленблоком из амортизатора.

 

После смены двигла перед зимой займусь этим вопросом плотно. Очень уж подкупает стоимость аммортизатора газомаслянный Соболь идет по 850р (закуп, есть возможность брать по оптовым ценам у производителей) В итоге, на аммортизаторы по кругу надо всего (перед Соболь, зад ГАЗель) 4200р, при условии, что они газомаслянные, типа оранжевой плазы... Еще бывает газомаслянный фенокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немножко не так, точнее почти совсем не так.

 

С уважением, Павел

Паша.Я жду.Убеди меня ,что я не прав.Что это не гаситель колебаний.И понятное дело что успокоить 300 кг и 800 немного разное дело.Но я о том что там стоит не похожий ,а именно наш аморт/по параметрам/.И не надо ничего дурить переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем городить огород с амортами для соболя?? Я брал Каябу на Делику на перед по 1300руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется флудить -в полезной теме, но раз уж начал, то продолжу - наверно заработаю свое первое предупреждение))

 

Итак,я не говорил что это не гаситель колебаний. амортизатор это как раз и есть гаситель колебаний - это тождественный понятия, от того что мы заменили другим словом - не поменялось ровным счетом ни чего.

 

Моя реплика относилась к

И не надо гнать волну что вес машины разный т.д....
и к следствие - рассуждению о ходе дальнейших событий
А вес машины держит пружина или торсион.Гаситель только успокаивает колебания возникающие при движениии.Главное что бы ход подвески укладывался в ход гасителя.

Я не утверждаю что аморты от шнивы другие - вполне вероятно, что и такие же, но не стоит, это совпадение (если оно и есть) трактовать так как вы сделали это выше.

 

Ибо рассмотрев в простейшем случае - опустив многие моменты - увидим что сила воздействия = сила упругости, и то что при воздействии большей в полтора раза массе, отклонения (согласно закону Гука) будут в полтора раза больше F=kx, далее при колебательном процессе энергия движения равна Еп=Ек=const (вот здесь и нужен амортизатор что бы удалит константу и поставить коэфф затухания в равенство) то есть kx^2/2=mv^2/2. А раз тока то увеличение массы в 1,5 раза приведет к увеличению энергии в 1,5 - а вот назначение амортизатора (гасителя колебаний) как раз забрать эту энергию и рассеять ее в окружающее пространство. Гасить колебания аморт начинает сразу после появления движения - то есть при меньшем гашении отклонение будет больше - вероятность достать до ограничителя. При не доставании до ограничителя время гашения и число колебаний будет описываться уже по формулам для затухающих колебаний х``+сх`/m+ kх/m = 0 и оно будет бо`льшим.

 

И еще раз повторю - это не значит что аморт с шнивы не может чисто случайно может идеально подходить к делике - действительно может. но не нужно из этого совпадения делать системный вывод -

А вес машины держит пружина или торсион.Гаситель только успокаивает колебания возникающие при движении. Главное что бы ход подвески укладывался в ход гасителя.

 

С этим я не спорил

Но я о том что там стоит не похожий ,а именно наш аморт/по параметрам/.И не надо ничего дурить переделывать.
ибо не знаю этот частный случай)) Наоборот спасибо за информацию.

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики перепускных клапанов, длина и диаметр штока в амортизаторе рассчитываются согласно массе автомобиля.

То есть paul-irkut прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется флудить -в полезной теме, но раз уж начал, то продолжу - наверно заработаю свое первое предупреждение))

 

Итак,я не говорил что это не гаситель колебаний. амортизатор это как раз и есть гаситель колебаний - это тождественный понятия, от того что мы заменили другим словом - не поменялось ровным счетом ни чего.

 

Моя реплика относилась к и к следствие - рассуждению о ходе дальнейших событий

Я не утверждаю что аморты от шнивы другие - вполне вероятно, что и такие же, но не стоит, это совпадение (если оно и есть) трактовать так как вы сделали это выше.

 

Ибо рассмотрев в простейшем случае - опустив многие моменты - увидим что сила воздействия = сила упругости, и то что при воздействии большей в полтора раза массе, отклонения (согласно закону Гука) будут в полтора раза больше F=kx, далее при колебательном процессе энергия движения равна Еп=Ек=const (вот здесь и нужен амортизатор что бы удалит константу и поставить коэфф затухания в равенство) то есть kx^2/2=mv^2/2. А раз тока то увеличение массы в 1,5 раза приведет к увеличению энергии в 2,25 - а вот назначение амортизатора (гасителя колебаний) как раз забрать эту энергию и рассеять ее в окружающее пространство. Гасить колебания аморт начинает сразу после появления движения - то есть при меньшем гашении отклонение будет больше - вероятность достать до ограничителя. При не доставании до ограничителя время гашения и число колебаний будет описываться уже по формулам для затухающих колебаний х``+сх`/m+ kх/m = 0 и оно будет бо`льшим.

 

И еще раз повторю - это не значит что аморт с шнивы не может чисто случайно может идеально подходить к делике - действительно может. но не нужно из этого совпадения делать системный вывод -

 

С этим я не спорил ибо не знаю этот частный случай)) Наоборот спасибо за информацию.

С уважением, Павел

ВСЁ ЧТО ИДЁТ ВЫШЕ НАЗЫВАЕТСЯ ОВЕРКВОТИНГ. За это следует незамедлительное наказание. Особенно, когда это уже не в первый раз. Подробности тут.

 

Паша,-шикарно! И думаю за такое подробно-матеиатическое объяснение-пояснение предупреждать глупо.Глубинно понимать вопрос необходимо.Это полезно.Хоть я и остался при своём. А вот по соболю естькое что ещё.Резинки на наш задний стаб подходят от соболя.Наш с внутр диаметром 25 а тот 23 .Но он без разреза ,а с разрезом садится нормально.

С уважением Александр.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавлено то, что написано красным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся я - масса в прямой зависимости, а не квадратичной :blush: сорри торопился не заметил - сейчас перечитал в цитате -увидел :blush: - то есть энергия так же в 1,5 раза, амплитуда увеличится в SQR(1.5)=1.22 - то есть увеличатся ходы при неизменной системе только если увеличить ее массу.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки вам всем конечно же респект ... но :

1. Назревает замена передних амортизаторов, хочу новые за разумные деньги (верх шток - низ ухо) - ЧТО БРАТЬ ? Интрересует реальный вариант, который позволит избежать пробоев на лежачих полицейских , машина сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikcmc, уважаемый чувак :) тебе сюда. Там и от ГАЗели народ подбирает и от Соболя...

А за 1500 купить каябу религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...