Перейти к содержанию

Регулятор давления задних тормозов


Рекомендуемые сообщения

ABSки нет.Пробовал тормозить в пол, задние колёса блокируются позже передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все здесь написано верно,и про тех осмотр,и про заднее левое колесо.Тока я сделал проще,выкинул нафиг все потроха,токарь сделал две втулочки,сварщик латунькой оппаял.Рычаг ,пыльник и пружину поставил на место как и было.И все работает как надо никаких заносов нету,обе оси тормозят равномерно практически перед чуть раньше.Усилие на педали меньше а эффективность тормозов намного лучше,и за задние колодки нечего боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока я сделал проще,выкинул нафиг все потрохаРычаг ,пыльник и пружину поставил на место как и было.И все работает как надо никаких заносов нету,обе оси тормозят равномерно

То есть колдун теперь для вида а жижка напрямую идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета не логично совсем, то что вы пишите :rolleyes: получается, что распределение силы идет равномерное, что неизбежно ведет к блокировке слабонагруженной части, отсюда блокировка жопы, что очень куево в некоторых ситуациях. может просто вы не попадали в такие? колдун грамотный нужен полюбому имхо, ет на 8ке мона его убрать, т.к. он никада нормал не работает, но там нужно привыкать к тормозам -да и машина легкая с ней легче- и знать как они будут отрабатывать в конкретной ситуации. может вы просто не оттормаживались в разных ситуациях, в поворотах например и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах, на которых изначально стоит ABS колдуна нет. Был у нас Terrano R50, там нет колдуна, подозреваю что в 21 кузове он точно был. Был Крузак 80, он изначально выпускался без ABS на нем колдун был, и на версиях с ABS он был,купили 100ку его уже не было. С Деликой булкой то же самое, конструировалась она изначально без ABS, но потом ее поставили, а колдун не убрали. Подозреваю что на D:5 колдуна нет изначально.

Колдун вместе с ABS хорош когда тормозишь на грани блокировки, когда тормозишь "в пол" ABS прекрасно справляется с его работой. А вот если колдун зажат, он будет все портить, т.к. ABS на заднем контуре работать не будет, впрочем как и сам задний контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоз в пол это на новых АВС четырехканальных итд,там электронника четко следит и то предел всеравно есть.Законы физики еще никто не отменял )))все-же 4 колеса лучше чем 2 тормозят,уже на двух деликах так переделали результат тока радует!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, слабее, тут ведь еще учитывается перераспределение веса при торможении.

Кстати, многие наверно в курсе, часто на современных авто стоит система Brake Assist, которая увеличивает тормозное усилие. Что в итоге имеем, отсутствие колдуна + ABS + максимальное давление во всех тормозных контурах.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Други подскажите с чего можно подобрать пружину на колдуна? Полез посмотреть, а у меня она отломана. У меня булка с АБСом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

плохо не тормозит заднее левое колесо, походу колдуну хана, вот думаю гемороиться с подборкой живого на разборках или тупо на прямую сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Когда покупал бибику) колдун весел для вида))) решил всё востановить))) кстати без него тормозило норм))))

востановил его))) прочистил) както стало не очень тормозить) через пару месяц снял))) уже пол года ездию без него) полёт нормальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, ничего, на льду с пустой машиной оттормозись, когда вокруг никого не будет - сразу вернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага) вчера перекрёсток тупо на тормозах проехал)))) не кого не было)))

не думаю что с колдуном будет лучше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, назначение регулятора тормозных сил (он же "колдун") в том, что бы разнести момент блокировки задних и передних колес. Если машина пустая, а на голом льду резко давануть на тормоз - то должны заблокироваться передние, а вот задние должны ПОЗЖЕ. Если заблокируются одновременно - то машину начнет крутить. И наоборот, когда машина нагружена тушками пассажиров, или другим грузом - корма машины тяжелеет, вырастает коэффициент сцепления задних колес с поверхностью, момент блокировки задних колес сдвигается на по-раньше, дабы повысить эффективность торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, спасиб) поставил колдун на место))) пружину не ставил) значит он сейчас тупо пропускает тормоз жидкость? а спружиной будет уже перекрывать? при разных нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, пружина в зависимости от положения кузова по разному натягивается, ты посмотри ее в динамике, чем ниже кузов (т.е. кузов ближе к мосту) тем сильнее надо открыть перепускной клапан для задней магистрали. Если машина не загружена - то кузов находиться выше. Точно не вспомню, надо по книге глянуть регулировочные данные для зазора у пружины. Там есть регулировка, для выставления зазора, т.е. момента полного открытия перепускного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подскажите как отремонтировать(ремонтируется ли вообще),или убрать регулятор давления задних тормозов и замкнуть между собой трубки. АБС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай в поиске темы

Покупай контракт - (лотерея)

после неудачного контрактного колдуна, собрал пока так...http://www.delicaclu...post__p__399676

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил внитренности и заварил отвертия лишние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Покатался я на одних передних тормозах (последствие лифта) при последней поездке гружёный чуток не слетел с серпантина (жим жим сыграло :27: ) сразу руки дошли до колдуна, думаю всем "лифтованым авто это необходимо. Вварил проставку 10 см. профиль 30 - 15, и выровнял пружину в параллель колдуну, расстояние 24см. по краям пружины, металл на пружине 100% уставший поэтому 2см. прибавил на усталость металла, не понравится сделаю расстояние меньше. Таким же образом я через проставку "удлинил" задний тормозной шланг, на фото видно.

post-11354-0-56258400-1379222331_thumb.jpg

 

post-11354-0-30565600-1379222369_thumb.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался сейчас - тестировал задние тормоза, по асфальту по гравийке, по песку, перед не значительно но срабатывает раньше, морда не много "клюёт". Когда педаль резко в пол то срабатывают все 4-е. Зимой если корма пойдёт в занос натяжение пружинки можно и ослабить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@papparaci, 100% не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...