Перейти к содержанию

Лифт 4 дюйма


Рекомендуемые сообщения

Lee75@bk.ru, не понятно, почему? Крепления подушек на балках, их поднимали чтоли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так зделано у японцев.Если оставить редуктор на месте то левый пыльник будет задевать за крепление редуктора.Если поднять редуктор то трубки гидроча достают до крепления редуктора.Вчера ходил где лежит редуктор с донора там окуратно выпелен кусок.Если буду там сегодня сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lee75@bk.ru, очень интересно на фоты глянуть. Я если честно не понимаю, что там может задевать. Не подумай что я просто так интересуюсь, я тоже с балкой повозился, когда рейку левую ставил, и трубки её тоже упирались в крепления моста и в сам мост. Вот тема эта http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=109660

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,проставки ставятся для того чтоб был угол более или менее рабочий у кордана.Если их не ставить кардан передний будет не очень хорошо себя чувствовать.Еще опускается муфта с роздаткой на балке.Под балку муфты ставятся проставки в виде шайб по 3см.Получается более менее рабочий угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lee75@bk.ru, а, теперь понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам в принцепе не задовался вопросом зачем они это зделали.Раз зделали значит надо я так про японцев думаю,они за просто так деньги не получают.Потом ты спросил я призадумался все рассмотрел ,разглядел и дошло что дело в кордане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,осталось доделать мелочи и на дест.Вроде проставки4дюйма а поднялась см на5-6.Завтро сфотою а вы скажите свое мнение надо зад еще выше делать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не глядя могу сказать что полюбому надо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш предлогает воткнуть проставку под шаровую2,5см и пружны другие я пока в раздумии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и новорожденный: post-2889-1255402710_thumb.jpg post-2889-1255402720_thumb.jpg post-2889-1255402727_thumb.jpg post-2889-1255402734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,сегодня проехал первый круг по кочкам,вроде нечего не стучит не бренчит,дальше видно будет.Одно смущяет есть вибрация.Поезжу день другой и на перетяжку,тогда и посмотрим что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Игорек Каторга закончил с двух дюймовым лифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,чтота подъем с проставкоми меня не впечетлил.Надо ставить увеличиные пружины.Буду искать подходяшие.А то Каторга и Девяткин лифтанулись у них по два дюйма,зад на одном уровне со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,ктонибудь пробовал ставить аморты от наших грузовиков,для примера газ52 или 53.Нужен совет.Разговарива с филипком он в японии работал говорит снимал с японских грузовиков и ставил на джипы по пять лет ходили без проблем.Вот и я задумался а не поставить от нашего грузика мартезы.Жду ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сафари назад ставят от камазов каких то, и от зилов тоже не помню каких, если надо постараюсь узнать, а на делики с аммортами ухо-ухо вроде встают от сафаря, так что можно попробовать! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подниму немного тему.. делаю проставки под кулак +100мм вот все посчитал и под конусное отверстие развертку перешлифовал -по замерам угол получился 3 градуса 30минут (поправьте кто делал) Вопрос в следующем есть ли готовые конусные развертки под наши шаровые, как они маркируются(справочноки в основном не по авто строению,поэтому не нашел) .........( все в принципе получилось но заморочек с отверстиями очень много, для тех кто решиться сделать проставки самостоятельно) если кто владеет инфой поделитесь с клубнями, в проставках ни чего сложного , кроме отверстия как раз........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой-же проблемой. И просто взял и удлинил цапфу. Обошелся без проставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе если есть где отшлифовать ручную развертку на 20 (№2 в моем случае) потом затыловать тоже не сложно(главное не пить до этого)))) то проблем нет и получается конус не хуже чем на заводском кулаке ,как раз интерес в готовой развертке потому как желающие люди сделать лифт есть сварить проставку, не фрезеруя (швелерного типа тут есть фотки где-то) тоже можно, как она звучит по справочнику может скажет хто????? было бы интересно, а так угол 3.30 есть можно смело перетачивать 20ку ручную))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

про лифт кирпича под 35 катки есть тема может там написано про аморты))) я пока не ставлю пока все в планах, по форуму много вариантов про аморты с лифтом 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

делаю сам себе лифт комплект! кто не будь под скажет размеры проставак под подушки двигателя ??? и кулаком шаровой верхней и рычага супарта и их соотношение размеров к остальным проставкам (сколько их все делать СМ неважно при каком лифте) буду очень благодарен за информацию! заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я считаю, что если лифт например на 50мм, то и все агрегаты, балки, опускаются на 50мм. и проставки на цапфу должны быть тоже 50мм. :27:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я считаю, что если лифт например на 50мм, то и все агрегаты, балки, опускаются на 50мм. и проставки на цапфу должны быть тоже 50мм. :27:

спасибо приму к сведению !!! а сами вы не лифтовались???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дима1984, а зачем двигатель собрался поднимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дима1984, а зачем двигатель собрался поднимать?

да я как бы не сильно в этом понимаю просто увидел что проставки под подушки ставят и все!!! а если двигатель вниз опуститься в месте с балками КАКИЕ ТОГДА ГРОЗЯТ ПЕРЕДЕЛКИ,,,?????? Я ТОК ПОНИМАЮ ШЛАНГИ НА РАДИАТОР УДЛИННЯТЬ??? ЧТО ЕЩЕ НЕ РАСКАЖИТЕ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...