Перейти к содержанию

Утепляем L300


Батяня2008

Рекомендуемые сообщения

Имею желание утеплить"шарабан".Первые попытки показали что под утеплением железо потеет и ржавеет.

прошу совета у кого есть опыт сего процеса.на форуме что то не нашел такой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свою машину утеплял немножко так(грузовой эль300):

 

1. снял весь ковер с пола спереди, как раз успели проржаветь дырки в районе вентиляционных отверстий у левой пятки водителя. дырку заварил, замазал полимерно-битумной мастикой, положил один ковер(свой, т к пятками его протерли насквозь), а сверху еще один от такой же машины, а уже на него примастерил резиновые коврики-ковши(они кстати очень помогают в слякотную погоду чтобы не протекала всякая грязь на ковры и под них).

2. снял обшивки передних дверей. между обшивкой и дверью есть пэ пленка- вместо нее наклеил тонкий(3-4мм) утеплитель для подложки под ламинат(из-за дешевизны оного), также внутрь двери наклеил(на мастику) какую-то шумоизоляцию типа поролона толщиной 0.7-1 см. там не очень подлезешь, поэтому клеил кусками, и не на всю поверхность). обтянул обшивки заново с помощью искуственного дермантина :rolleyes:

3. снимал приборную панель и наклеил шумо-тепло изоляцию толщиной 1см. практически на всю плоскость панели между лобовиком и основанием передней печки.

4. в дополнение к родному потолку наклеил на него ту же подложку для ламината, а сверху наклеил еще один потолок) речь идет о потолке пленочного типа, для грузовых версий.

5. поменял резинки уплотнители передних дверных проемов, сейчас увидел на одной делике резинки от волги, хочу тоже поставить перед зимой.

6. сейчас в процессе установки передних подкрылков от портера.

 

за 2 московских года с соленой зимой по 4 месяца, пол спереди как заводской, нигде ничего не ржавеет(вскрывал провод протянуть, заодно посмотрел). под ковер не попадает вода с ног(основной источник воды в салоне). стало тише, и машина внутри теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени.

я,хочу утеплить сам шарабан. утеплять хотел пеной но она плохо держится на металле и под ней потеет. ежели забрызгать резино битумной мастикой то на ней не держится пена.

пробовал так заделать крышу пена местами отвалилась -поржавела. получается ежели зимой Ташкент в машине то железо потеет не хило, а это потолок и боковины ну и как последствие, места стека этого пота-карманы юбки.поролон плохо, он собирает влагу и держит оную . пол эт легко бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята есть шумотеплоизоляционный материал применяется при акустическом тюнинге авто спленн 8мм тепло шумо изолятор самоклеющийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не ищем легких путей :11:

 

спленн дороже, а для некоторых мест 8мм это толстый слишком там 2-3 мм как раз

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стекло-волокнистая шпаклевка спасает на время. дырки лечатся стекловолокном + ЭПД + поверх (после засыхания) стеклошпаклевка. сохнет быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посетил строй базу.инженер грит липучий утеплитель приклеить по настоящему то получится.а это проблемно, ржу куда девать.нашел форум дом на колесах у них такаж проблема с утеплением. чоит как-то не весело. может зря затеял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на тот год тоже утеплятся собираюсь эту уж зиму как нибуть переживу так что тема актуальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, тема актуальна, тоже подумываю утеплиться! Но для начала хочу начать с самого простого, с радиатора, нагревается не то что бы долго, нормально, но хочется что бы был Ташкент :hooligan: Кто чем утепляет радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этта... в Москве кагбе кирпича утеплять без надобности... по моим воспоминаниям, тепло в нем - первый мой "теплый" дизель... особенности компоновки, панимаш... даж сейчас в Тойоте не так тепло в мороз :( - объем салона поболее...

Советую же повнимательнее с печками разобраться - причем со всем "трактом" - кондей-печка, так как ежели на кондее "войлок", то и через печку, соответственно, проходит воздуха меньше. Поскольку разбирать, то можно еще и уплотнители "прихлопов" заслонок печки\кондея переклеить. Ну и радиаторы печек мыть нада... изнутри... вдруг какой умелец до вас использовал "герметик радиатора". Зело проверять помпу, термостат, термомуфту вентилятора и пробку радиатора - только нормально фунциклирующая система будет прогонять через печки достаточно горячего тосола.

Если не лень, то можно на зиму ставить более высокотемператутрный термостат. И, кстати, он должен правильно стоять - там он легко встает и так, и сяк...

Утеплить шланги (трубки) к задней печке можно с помощью утеплителя для труб - на стройрынках продают на любые диаметры. Крепить можно компьютерными стяжками или одевать целиком, если и так разбираем...

 

В общем, посыл мой понятен - привести штатную систему обогрева\вентиляции к норме, и будет вам теплое Щасте! :)

 

И еще одно соображение - ежели все-таки утепляете, то смысл имеет утеплять собственно "кокон" салона, а не внешнее железо. Ему надо "дышать", как не странно ;)

 

Но всеж, ИМХО еще раз, при такой площади остекления значение решающее имеет производительность печек

Изменено пользователем Neofeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл утепления это дрыгатель не работает а в шарабане тепло :rolleyes: когда еду можно раздется до ню ,стоит остановится <_< на стоянке использую печку от ЗАЗа на газу. но когда чевойто горит много не поспиш и не оставиш бес присмотра. .утеплять кокон мысль хороша.ну а как быть с вентиляцыей наружного кузова. к стати видел подкладку под ламинат толщина от 1,5мм до 5мм мягкий как тряпка- под кокон может подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neofeet,

Ну этта... в Москве кагбе кирпича утеплять без надобности...

Но всеж, ИМХО еще раз, при такой площади остекления значение решающее имеет производительность печек

 

Думаю если человек живет в Москве, это еще не значит что машина используется только в данном регионе.

А утеплить пожно очень просто: Изготовив своими руками накладки на стекла которые приклеиваются липучкой к штатной обшивке салона. На долгих стоянках очень помогает. Проверено ;)

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда... жечь чего-либо в салоне, ИМХО, не гуд...

Штатная печка полюбому правильнее. Так что я за сигналку с функцией поддержания температуры... Ну да, время от времени будет включаться двигатель. На дизеле - точно не угоришь ;) А то, что тарахтит и подтрясывает, так меня и детишек это только усыпляет... но это мой случай.

 

Вебасты всякие исчо - множество моделей, есть как и зазовские - воздух греть, есть и тосологрейки. Но надо понять, сколько оне за ночь из аккумулятора высосут (если тосол греть то еще и отдельноподключаемый вентилятор печки). Но это и помимо ночевок вещица полезная.

 

Насчет окна "занавесить" пенкой - эта мысль! :rolleyes:

 

Но штатная печка\вентиляция хороша еще тем, что конденсат выносит, а то, если действительно "термос" сделать, то как от него (конденсата) избавлятся и чем вообще дышать ? ;) По опыту, двое мужиков "удыхивают" Делику за ночь до полностью мокрых изнутри стекол... даже и не пьяных! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у печки заза уберается подача бензина в место неё в саму печь штуцер с отверстием 0,8мм-1мм- подача газа. редуктор штатный на баллон.поджиг свечка+катушка зажигания.к ней хочу приделать ум с термо регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на зиму пробовал утеплять радиатор. В городе нормально, но на трассе сильно греется ОЖ. Теперь просто снимаю диффузор (ограждение) вентилятора и езжу так до весны. Сразу исчез сквознячок под левой ногой. В машине после прогрева Ташкент. Печки у меня работают хорошо в самые сильные морозы в машине жарко, так что не вижу смысла предпринимать что-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж ночевать в машине зимой, то я на дизеле просто двиг оставляю включенным и вентилятор печки на малую скорость. расход дт 0.5 л на час, при -15С, примерно в безветреную погоду, через 3-4 часа просыпаешься от того что в машине жарко. идея шторок хороша, дальнобойщики так делают. были бы деньги поставил бы автономку с прогревом двиг и салона)

с температурой двигателя зимой все нормально(до -20, при Т ниже прогревается долго), картонку не вешаю и диффузор вентилятора стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я свою утеплял технониколью. Плюсы в том, что она клеиться хорошо и принимает форму кузова, плюс шумоизоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Народ, а не кто пенопластом не пробовал утеплять? Только не клеить его а просто вставлять в пустоты, вроде как и железо должно вентилироваться и тепло не особо должно уходить(кроме дверей конечно). Может кто еще как утеплялся? А? Прошлая зима то жесткой была......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С печкой поступил попроще, ликвидировал кондей как класс и подключил радиатор кондея у пассажира под ногами и печку переднюю последовательно. Все в ажуре, первого положения печки хватает чтобы водителю и пассажиру было тепло аж. (Предупреждаю! Тепло всегда и летом тоже! На лето на движке, где выходит патрубок печки установлен кран для перекрытия контура отопления). Это в движении, а для сильных морозов на стоянке проработал одну тему:- вместо радиатора кондиционера (который стоит перед основным) на его штатные крепления - рамку с небольшой переделкой вешается шторка-жалюзи от КрАЗа-255 или УрАЛа-4320 и так-же как на этих машинах цепочкой на стоянке при холостых оборотах жалюзи закрываются - в салоне тепло. P.S. Рамка и жалюзи готовы, на место пока не установлены, эфект проверял картонкой при полностью перекрытом радиаторе при температуре -27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня сушил руки в туалете и вот что подумал: как бы примоздрячить сушилку для рук в роли обогревателя-печки? Вся проблема в 220 Вольт и в том, как не посадить аккумулятор... а то цены бы не было такому агрегату, дует зверски.

У кого какие мыслищщщи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в 220, а в невозможности снять столько мощности с бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сушил руки в туалете и вот что подумал:

Гениальная мысль пришла. Полного акума 60А/ч хватит на 16 минут обогрева. Генератор 90А не поможет (он может 1Квт дать , надо 2 и выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...