Перейти к содержанию

Утепляем L300


Батяня2008

Рекомендуемые сообщения

распайка радиатора печки показала что внутри чист, в чем же тогда дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени товарищи по несчастью.Подскажите плиз,можно ли извлечь радиатор печки,не разбирая печку?С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднюю можно, а вот чтоб снять переднюю придется еще и панель снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распайка радиатора печки показала что внутри чист, в чем же тогда дело?

А ты какие патрубки щупал? Именно на печке или на радиаторе двигателя? Ну чудес то не бывает...

У меня на кирпиче передняя печка выполняет обязанности основного радиатора, т.к. карлсон на зиму снимается.

Может быть хреновая циркуляция изза "полипов" в металлической части магистралей, дохлого крана отопителя и т.п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slk 79, Где то ранее читал. Радиатор передней печки можно снять не снимая панели (мешает не столько панель как поперечина на которой она крепиться). Надо ножовочным полотном распилить трубки радиатора в салоне, как можно ближе к полу. Радиатор из корпуса печки вынимается. При установке цепляешь куски шлангов к радиатору и запускаешь в уплотнительною резинку в полу. Стыкуешь с штатными шлангами под кузовом. Такую процедуру планирую сделать сегодня. На прошлом Кирпичике снимал панель(потек радиатор), хлопотно это, не советую.

MaLeR®, На сколько я знаю, у нас нет крана отопителя. У нас просто шторка перекрывает подачу теплого-холодного воздуха.

mort, Как определили, что радиатор чист? Надо было "шамполить". Мне такую процедуру проделывали. Стало значительно теплее. Поэтому на этой машинке буду снимать оба радиатора, "шамполить". Машины не новые, мы не знаем кто и что лил ранее. Могли плеснуть герметик и забить трубки. На прошлом кирпичике у меня именно это и было.

сергей02, +100. Обратите внимание на ОЖ. Две недели назад купил машину. Прежний хозяин отдал в придачу тосол (подтекал основной радиатор). Каждое утро доливал 200-300 гр. Утром при заводке быстро нагревалась (низ радиатора и воздух из печек холодный)не открывался термостат. Час стояла, заводил, термостат начинал работать. Через неделю тосол закончился, решил долить в радиатор из расширительного бачка. Тосол в бачке был как каша поэтому термостат у меня и не открывался пока не отходил при постепенном прогреве. Буду как и ранее заливать качественный антифриз.

Если не работает кондей, цепляйте последовательно с передней печкой, испаритель кондея. Объем ОЖ увеличивается на 1,5 - 2 литра. Будет теплее. Летом можно легко вернуть в прежнее положение. Иначе через испаритель будет постоянно идти теплый воздух в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за информацию,я примерно так и планировал сделать.Единственное что смущает,так это место расположения крана на печку,он часом не на радиаторе стоит,или там иной принцип?C уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространённый миф. Качество масла начинает влиять на моторах класса "Порше" и "Феррари", где зверские тепловые и мех. нагрузки, для подавляющего большинства можно лить любой говнол, так как проектировались они под смазочные материалы 60х годов.

Любой "гавнол" не пойдет для турбовых двиглов! Вал турбы вращается на так называемом "маслянном клину" и масло при этом нагревается до t примерно 210-230 градусов и под нагрузками до 250. А если "гавнол" имеет t воспламенения в этом же диапазоне, то на оси турбины начинает образовываться нагар и как наждачная бумага съедает вал и втулки, потом крыльчатка клинит! Вот вам и "гавнол"! <_<

сергей02, Не забывайте, что при последовательном соединении испарителя кондиционера и передней печки просто залить тосол недостаточно. Двигатель и ОЖ желательно холодные. Нужно выгнать воздух, прокручивая двигатель и подливая ОЖ под самую пробку. (верхние витки испарителя кондея выше заливной горловины по уровню). При холостых оборотах помпа не прокачивает ОЖ через такую систему, при 1000 об/мин уже давит. Удачи.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой "гавнол" не пойдет для турбовых двиглов! Вал турбы вращается на так называемом "маслянном клину" и масло при этом нагревается до t примерно 210-230 градусов и под нагрузками до 250. А если "гавнол" имеет t воспламенения в этом же диапазоне, то на оси турбины начинает образовываться нагар и как наждачная бумага съедает вал и втулки, потом крыльчатка клинит! Вот вам и "гавнол"! <_<

 

У любого двигла есть допуск по маслу от производителя. Разумеется, его надо соблюдать. При этом совершенно необязательно покупать самую дорогую канистру, найденую в магазине. Вона у нас некоторые кащениты льют "Мобил1" в 20летние ауди, с пробегами по полмиллиона, но поменять треснутое лобовое или купить нормальную резину - денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял с донора радиаторы печек, отвез "шамполить". Мой спец. по радиаторам отказался распаивать и чистить. Там слишком тонкие трубки, можно повредить. Решил не снимать, а подъехать к нему, скинуть шланги и промыть на месте. Через переходники кислородными шлангами метров по 5 длиной промывали раствором воды с кротом. Грязь была, но не сказать чтобы много. Заодно промывал всю систему, закольцевав шланги печек и сняв термостат. Вот там было грязи достаточно много. Проверить на сколько будет теплее сложно. Морозы спали. По любому проделанной процедурой остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крот не помогает я пробовал, мне помогла сыворотка сутки погонял на ней и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крота мешал в пропорции 1 литр на 10 л воды. Промывал водой на два раза. Такую процедуру делали неоднократно на других авто. Все ездят, говорят помогает. Про сыворотку знаю и даже когда-то в молодости мыл ВАЗ-2103. Думал современные средства эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR® Патрубки горячие на радиаторах ОТОПИТЕЛЕЙ. Вентилятор тоже снял, под нагрузкой двиг прогревается, стрелка замирает в горизонтальном положении. ВО время остановки или неспешной езде остывает до второго деления на приборке.

Slk 79 Заморочился и с передней печкой, снял панель, попереречину. Шланги внизу срезал, насмерть прикипели,ножом отскребал резину от партубков. Под панелью куча пыли, реально можно что-нить посадить. Помыл корпус печки и все воздуховоды.

166961918.jpg

166961934.jpg

Радиатор переднего отопителя забит снаружи мусором.

166961944.jpg

При сборке поставил(подогнал) в корпус шторки улица/салон фильтр салонный от Калины

166961992.jpg

166962000.jpg

166962017.jpg

СергеевСергей сам не видел, но мужичек которому относил сказал что чист. Распаивал с противоположной стороны от патрубков, со стороны патрубков не стал, потому что припаяны две половинки, мол бывает что внутри перегородка выпадывает, а тут две отдельные полости припаяны. Не могу понять одного, если ОБА патрубка горячие-почему сам радиатор холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны патруков есть перегородка внутри она неделит ож на холодную и горячюю.вот соты и холодные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор второго отопителя(передний наполовину тоньше). На фото видно что припаяны две полости ( хотя уже сам сомневаюсь что это две отдельные детали)

166972468.jpg

Сдается мне что мужичек поленился распаивать с обеих сторон. По какой-то причине жидкость из одной полости сразу гонит во вторую минуя рубашку.Отнесу обратно.

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно ленив бродяга этот мастер.попробуй проверить сам.зад подними в верхний штуцер подай теплую воду с крана в внной.короче поиграйся с радиатором в ванной. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит наигрался уже,раз 5 снимаю-ставлю радиатор отопителя, точно сразу гонит обратно. Наверно снова буду снимать переднюю печку, там наверно так же.

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт людям,до горизонта стрелка поднимается.А у меня до второго деления,не дальше.Хотя термостат прошлой зимой менял,разницы никакой,что под нагрузкой,что гружёный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри датчики я себе когда взял у меня тоже показывало все что угодно кроме температуры движка. Поменял датчик и все встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт людям,до горизонта стрелка поднимается.А у меня до второго деления,не дальше.Хотя термостат прошлой зимой менял,разницы никакой,что под нагрузкой,что гружёный...

Если температура пихла при этом нормальная, просто подвинь стрелку в правильное положение. Заодно пыль в приборке вытрешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед зимой, думаю, дай-ка, поставлю новый термостат. Поставил. По трассе с картонками нормально, а ночевать -холодно. Купил термостат от Грейса,

82 град. Когда менял, увидел, что предидущий, сволочь, в длину меньше так на 2-3 мм! .Вот теперь тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брал хьюндаёвский.Особой разницы с родным мицушным не заметил.А какая температура для двигла нормальной считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брал хьюндаёвский.Особой разницы с родным мицушным не заметил.А какая температура для двигла нормальной считается?

от 80 до 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...