Перейти к содержанию

Потек ТНВД.


Рекомендуемые сообщения

Заметил что на редуктор моста откуда-то полилась соляра. Начал разбираться. При подкачке ручной помпой, соляра сочится из корпуса ТНВД. Между половинок. Со стороны мотора. Попробывал не снимая его, протянуть болты. Не вышло. Кто нибудь с подобным сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз. Надо снимать крышку и менять прокладку...

Если руки из плечей растут то можешь сделать всё сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер прокладки не подскажешь? Вобщем думаю сам поменяю. Заодно и сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер не скажу так как не знаю.Но подойдет от абсолютно любой аппаратуры типаVE.Когда будешь снимать крышку-запоминай что и как,чтоб собрать правильно и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь метку соответствия на рычаг газа и вал на котором он сидит,иначе пролетиш по шлицам ипотом замучаешся газ ловить... :excl::28::help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

25diesel, А вот реально ли поменять эту прокладку, не снимае ТНВД? Ведь там только верхушку надо снять, насколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне..

Единственно,надо будет при установке крышки обратно выкрутить клапан отсечки топлива.

И если есть возможность,то возьми книгу по какому-либо тоетовскому дизелю( 2L,2L-T,2C,2C-T). Там подробно расписан процесс разборки-сборки тнвд. Только немного интерпретируй для не снятой с мотора аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь можно купить полный комплект прокладок ,по всей москве не нашел,а здесь да (благодоря МИХЕ) цене от 500 до 700 точно не помню www.engines.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки и ссальник мне экзист привез. Родные Бощ и Зексель. Всего 144 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

 

менял прокладки на ТНВД не снемая с мотора (тоже дал течь из под головко)) , когда собирал, сломал пластину пружин плунжера,

по Экзиту ТНВД в разборе не кажет...

по ммс вообще секреты какието .

а тайотовский пожалста!...

 

 

Чё делать? Хелп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты там чего сломать умудрился? Эт как то кувалдой если только крышку назад загонять:) .

Теперь только снимать и полная разборка с заменой сломанного... Увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточкой на плунжере уперлась , ну или направляющие пружин с отверстиями не совпали, что вероятнее ...

начал закручивать болты.. туговато идет.. думал пружинки сжимаются... вот и наказал себя((

 

ну буду умнее ) :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека Батраков, а можешь описать процесс разборки? Что бы на твои грабли не наступать...

Кстати, есть электронный каталог по нашим насосам. Если надо, свисти. Поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужен...! ну или код этой детали, замучился искать.

 

про разборку: лучше снять ТНВД, проще. подробности позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека,найди какую нибудь аппаратуру мертвую с любого мотора и возьми оттуда эту железяку.

Эти тнвд ВСЕ одинаковы по конструкции и практически все детали в них взаимозаменяемы(за исключением плунжерной пары,кулачкового диска и ещё кой чего по мелочи). А ты снимал не крышку а плунжер и у тебя не попали в отверстия упорной пластины направляющие пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, маленький отчет. Прокладку заменить не снимая ТНВД реально. Клапан отсечки трогать не надо! На старых мащинах, при откручивании контактной гайки он ломается. Точнее трескается пластик который держит болт. Мне повезло, и был пояльник и поксипол под рукой. Но клапан надо будет заменить. Для сборки крышки потребуется вывинтить болт цикловой подачи. Не полность, а так, что бы его головка ушла в корпус. Запомните число оборотов на которое выкручивается. Потом все вернуть назад. Больше тонкостей там вроде не обнаружилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришелец,извини за поломатый клапан,но я говорил что его надо снять именно для того,чтоб винт не выкручивать...

Но у меня они обычно никогда не ломались-надо при откручивании держать гайки держать контакт чтоб не провернулся в момент страгивания гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel, фигня. Я же его сломал! ;-) Лучше я его сломаю тут, чем за 500 км от дома. К тому же уже привезли новый. А этот в запасик положу. На всякий случай. А там не за что было удерживать. ;-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его лучше с собой вози-бывает,горят.

Кстати-способ доехать домой даже при АБСОЛЮТНО ПОЛНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ(сам приехал за четыреста верст без аккумулятора и генератора)-выкрутить этот клапан,вынуть сердечник и поставить корпус на место. Заводить или буксиром или от чужого аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel, Ну я и имел ввиду, положить в ЗИП, который со мной ездит. Он уже приличный набирается. У меня АКПП, с толкоча не завести. ;-( Кстати, а глушить тогда как? Топливопровод скидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладошкой перекроешь воздухан и заглохнет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего незнаю туда не лезу в тнвд много подводных камней в ст. Деньская краснодарского края есть типы спицеализирующиеся на этом и фарсунки тоже

брат на фольцваген отвозил насос с фарсунками теперь работает как часы саляру экономит ненарадуешся первый признак ху... фарсунок и неправельной работы тнвд стук как бутто клапана никто не регулировыл а причина таму хорошая саляра с водичкой приеду раскажу попадробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а подробнее можно весь процесс снятия и установки ТНВД.

Сальник и ремкомплект купил.Плюс разбор и ремонт ТНВД своими силами.

А то спецы за снятие и установку и ремонт аппаратуры зарядили 270 долларов.

Если можно со схемой сборки и разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся процедура снятия была описана в теме: "Сальник ТНВД", но в связи с тем, что там пропали некоторые посты я постараюсь вкраце описать как, по крайней мере, это делаю я.(ТНВД-механика)

1. Снимаешь нижнюю пластиковую защиту и сливаешь тосол с радиатора

2. Выставляешь метку на шкиве коленвала на "0". Шкив крутить только по часовой стрелке!

3. Снимаешь аккумуляторы, поддон аккумуляторов и конечно интеркулер

4. Откручиваешь трубки подачи топлива от форсунок и сзади насоса. Для этого придется снять перемычку, которая держит вместе 4 трубки.

5. Снимаешь верний патрубок радиатора, разьединяешь 2 больших разьема и 1 маленький на ТНВД, а так же разьемы на датчик масла, датчик температуры и еще 2 датчика. Снимаешь тросик газа и тросик на АКПП с ТНВД. Я еще полностью снимаю блок, который добавляет обороты при включении кондиционера, хотя, конечно можно снять только трубки с него.

6. Откручиваешь 2 болта (на 12), которыми крепится насос ГУР, вынимаешь насос ГУР, прям на шлангах и ложишь в сторону, на место где был поддон аккумулятора.

7. Откручиваешь 4 (или 5?) болтов с лобовины, которыми крепится ТНВД. Один болт почти за натяжным роликом, второй под насосом вакуума, остальные в пределах нормальной видимости. Все болты на 12.

8. В месте, где снят насос ГУРа, будет видна часть шестерни ТНВД, подставив зеркало, можно увидеть там метки. Я мечу краской зуб, который стоит напротив метки.

9. Откручиваешь болт соединяющий шланг подачи тосола на ТНВД. Это над компрессором кондиционера. Когда будешь его вынимать не потеряй шайбы. Будь готов, что прольётся 300-400 гр тосола.

10. Остался последний болт. Он на 14. Стоит сзади ТНВД, внизу. Посмотреть на него вряд ли удастся, можно только нащупать. Если откручивать накидным ключом, то ручка ключа проходит как раз в том месте, где был болт через который подается тосол. Места очень мало. Как только открутишь его ТНВД спокойно, без усилий, можно будет сдвинуть назад. Если не идет, смотри где, что не открутил.

11. Между ТНВД и блоком надо будет снять шланг (на хомуте) возврата тосола.

Вот,в принципе, и все. Есть ещё несколько соединений шлангов, но они все на виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашенный зуб будет либо зуб со сколом, либо 28-й от него. Схема установки меток ТНВД хорошо описана в этом сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашенный зуб будет либо зуб со сколом, либо 28-й от него. Схема установки меток ТНВД хорошо описана в этом сообщении

Спасибо за оперативный ответ с этим как-нибудь разберусь с вашей помощью.

А как насчет самой аппаратуры в ремкомлекте всякие резеновые колечки шайбы и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...