Перейти к содержанию

появился странный цокот в двигле


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Понимаю бредовость затеи, но тем неменее попытаю удачу.

Дело в том что на данный момент нахожусь в Актау Казахстан, и моториста тут найти не могу.

Поэтому прошу консультации у спецов данного форума.

Появился странный стучок в двигле. Прилагаю 2 короткие записи на холостых.

Может кто сказать где капать ?

Буду признателен за любые предположения.

Имееца книга Легиона (l300/Delica), это я к тому что если что с толковым механиком вместе полезем по книге.

 

звук1

звук2

 

Файлы весят по 0.2мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно по записи сказать ,но такое ощущение что либо балансирные валы либо ранний впрыск,вообще если классически по жигулевски то звук чисто распредвальный.

1 открыть крышку клапанов и проверить состояние распредвала коромысел и бугелей

2 попробовать покрутить насос на 1-1.5мм в позднее (от двигателя) или по книжке там толково нарисовано.

3срезать ремень балансиров

4 возможно большой зазор в верхней головке шатуна п палец -втулка шатуна

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, спасибо за рекомендации!

 

Моториста толкового нашол, ура! (благодаря форуму http://www.pajero.su) Вчера с ним смотрели состояние РБВ, там все четенько.. (слышу ваше - пока!))

Ремень прошол 21 000 состояние отл.

Крышку сняли, коромысла и бугеля в порядке. Есть подозрения на зазор клапана, в выхи будем регулировать.

2 и 4 пункты будем проверять... отпишусь....

по 3 пункту... Сам был настроен на удаление , НО тезка мой - спец, сообщил что лично срезал на 3 деликах РБВ и на двух сломало шкивы...

и я опять в сомнениях...

 

вообщем в понедельник отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня регистрировал авто на себя и проезжал кирпичик на ТО, так вот на нём имел место быть ярко выраженный цокот. Не слыша других 4Д56 подумал бы, что так и должно быть. Хотя звук вполне равномерный был, машин ехал и не дымил!

Как вариант на коллекторе или после на выхлопной системе, появился сверчёк в виде мелкой щели - может создавать подобный звук, если я то имею ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем нашол в Актау спеца! На этом форуме известен на как DELIKA 737, в миру Евгений.

У парня самого 3 делики было, счас 2 паджерика.

Состояние ремней, роликов, бугелей, коромысел, клапанов вроде хорошоее.

Подозрения были на форсунки. Промыли винсом,в итоге получили прекрасный завод.

Но цокот не пропал, и дымность возросла (до промывки).

В итоге наметели замену маслосъемных колпачков..

далее видно будет....

Наверно надо бы проверить форсунки на стенде...

Изменено пользователем evgenpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday истину глаголит посмотри выхлопной колектор у меня было подобное пробило прокладку на выхлопном калекторе точно такой же звук был вылечилось все просто с заменой прокладки. ИМХО маслосьемные калпочки не могут издавать вообще каких либо то звуков если у тебя конечно масло не жрет двига а если жрет то конечно лучше поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслосъемные колпачки хотим менять из за расхода масла огромного...Машинка постоянно дымит и воняет сгоревшим маслом.....По поводу стука так это 3форсунка подклинивает из за перегрева......из за этого же и маслаки подсели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили колпачки, форсунки почистили, а дым сизый клубица на зло..... :wacko:

 

Еще в процессе выяснилось что движок сапунит шибко.

 

К чему готовиться ? Какие будут предположения товарищи ?

 

 

Не зря говорят, перегрев не проходит безследно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сизый дым не пропал и повышенные картерные газы то 99,9% что колечкам пипец пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

может ещё и цилиндры разношены..

По хорошему капиталка с проточкой цилиндров под ремонтные поршни, сами поршни и кольца новые.. а там вылезут не очень хорошие вкладыши и их тоже под замену...

Двигатель делать придётся или продавать или контрактный искать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дауж.... <_< Перспективы не из радостных...

На следующие выхи наметили разбор движки, как говориться вскрытие покажет...

 

Других вариантов быть не может ? учитывая симптомы (сизый дым и избыточные картер газы + ест масло)

 

Компресию турбины и цилиндров стоит замерить перед разбором ?

Естественно терзают смутные сомнения, а вдруг разберем и понапрасну...

Кстати незнаю что еще за звук появился (ранее не было) ближе к 1000 об типа как от пылесоса, и когда глушиш звук такой же угасающий.

Турбина не может быть всему виной ??

Или картерные газы с маслом ее сделали такой шумной ?

 

Заранее благодарен за отзывы.

Изменено пользователем evgenpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор закипел никогда не глушите его сразу, кольцам п...да придет сразу же.. , остужать его на надо на холостых оборотах, подливая жидкость...

 

 

А вообще вот есть тема

 

:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1573&st=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у знакомого на двиге 2СТ турбина после 2000 об/мин гудит как пылесос..

Насколько сильно прут картерные газы? турбина не может сильно кидать масло? - отсюда и сизый дым и расход..

Картерные газы есть всегда, даже на новом. Хотя на прошлом авто (двиг ТД27Т) картерные газы вообще еле шли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прут картер газы - на холодную слегка, а как прогреется прилично, можно колеса качать.

Если заткнуть пальцем и подержать - выдавливает масленый щуп..

Турбину на днях замерим давление... отпишусь..

ЕGR вроде нет.

Изменено пользователем evgenpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если аж щуп вылетает, то дело хреново..

правда на холодную по идее сильнее должно, ведь зазоры больше, правда масло холодное может помогает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до ремонта не было такого давление в картере - то проблема в ремонте... Может голову на блок посадили криво, может не обжалась прокладка головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Shadow from Omsk

Вы сами то поняли что написали.....при чем тут прокладка ГБЦ и картерные газы.... я еще ни одного двигателя не видел что бы из за прокладки двигатель сапунил...из за прокладки может уходить антифриз....может попадать антифриз в масло может наоборот масло в антифриз....но что бы из за прокладки были повышенные картерные газы.......для меня это открытие...и потом если вы внимательно читали ветку то должны были понять что голову еще никто не снимал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то понял, не один двигун перебрал. Криво посаженная голова может пробивать газами в картер, может в систему охлаждения, а может и просто на улицу. Если для Вас это откровение - бывает.

 

Как показывает практика, если в машине что то ломается, надо смотреть там, где последий раз лазили. У Вас лазили в ГБЦ - наиболее вероятная причина сидит там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообчем решили перед капиталкой потанцевать с бубном у дрыгателя, а именно залили раскоксовку в цилиндры .

В надежде что кольца залегли от кокса, а не от температуры..

Вообчем покатаюс с недельку, а там видно будет.

Сам слабо верю, но некотором помогало - факт.

 

Товарисчи, есть среди вас счастливчики которые вылечили двиг данной процедурой ?? Былоб интересно послушать вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...;hl=раскоксовка

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...;hl=раскоксовка

От себя. Желательно все же замерить компрессию до раскоксовки и после. Тогда и можно говорить, помогло ли оно в конкретном случае или нет. Мы с моим другом раскоксовыватель залили ему в движок. Правда в бензиновую аудюху. Компрессия увеличилась и выровнялась (большой разброс был по горшкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...