Перейти к содержанию

Бортовой журнал Valday


valday

Рекомендуемые сообщения

Решил я описывать жизнь авто, ремонты, проблемы, радости и т.п.

Раздела специального нет, поэтому пока тут..

Просьба народ не флудить сильно в теме off все вопросы по существу или в личку!

Фото будут, не спешим, я буду писать по порядку и времени как возможность будет!

А для начала мой предыдущий пепелац - машин хороший, но староват ужо и места мало было :)

Кстати получил я его в стандарте, сам я делал лифт кузова над рамой, резиновые фендера ставил, 2 раза менял раздатку.. если что, про него тоже можно почитать бортовой журнал на соответствующем сайте!

post-6743-1257346187_thumb.jpg

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начнём с покупки..

Имея в прошлом микроавтобус, а до момента покупки, террана, озадачился выбором микрика с крепкой ходовкой и неплохой проходимостью для нашего острова с его сопками и отсутствием хороших дорог, зим с обильным снегом..

Путём естественного отбора остались на рассмотрении эльгранд с двигом QD32 и DELICA "булка с двигом 4М40 на мех. ТНВД

В момент выбора я находился в отпуске в анапе и начал мучать басоводные форумы по характеристикам авто..

В общем рассмотрев все за и против было решено брать то, на чём уже езжу :)

Продав по быстрому (подешевле) то, что на фото выше добавил припрятанные денежки и начал поиски авто на просторах Сахалинского интернета.. к моменту готовности купить - много интересных вариантов уже было продано, другие дороговаты были для меня..

Обратил внимание на одного за 380, позвонил, сказал что могу только 360, получил согласие и с температурой 39 поехал тестить (спасибо ЮРЕ и Медведю) и покупать.. купил, приехал и на 5 дней болеть.. При этом успел всётаки оформить и получить номера, ну и тех осмотр сразу на следующий день..

Как ни странно авто продавалось уже пол года (у продавана уже белая рестайл), видно меня ждала.. Хотел авто в стандарте, но судьба уберегла меня от вложений по тюнингу и двигателю..

В итоге получил вкусняшки в дополнение к стандарту - подъём на 2" подвески яповским комплектом, установленном уже у нас, и ещё была замена цепи, звёздочек на двигателе и похоже сальника на тнвд 25000км назад.. подвеска меняна по резинкам и шаровым.. несколько добавок в интерьере салона.

Из нехорошестей была выявлена разбитая задняя крестовина, а после и люфты привода заднего моста..

post-6743-1257775808_thumb.jpg

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым ремонтом была замена крестовины заднего кардана, т.к. была вибрация на скорости. К сожалению оригинала у себя в городке на тот момент не нашёл и поставил GMC за 750р, посмотрим сколько проходит.

Но не всё так гладко оказалось, вибрация появлялась при 90 км/чи при сбросе газа, а так же с нагревом моста появлялось подвывание..

В следующем ремонте (вчера начал 04.11.09, сегодня забираю из ремонта) была замена 2-ух подшипников (оригинал) хвостовика заднего моста (можно было не менят, а просто регулировать), поиск неисправной свечи, которую ярко показал тестер (по сопротивлению). Свеча оказалось вообще не от этого двигателя и сгорела - поменял на не оригинал (название пойзже). Посмотрим сколько она проходит..

В кренометре не работала подсветка - была разобрана и восстановлена.. крепления лампочек подплавлены. Супер клей пластмассу не клеит, реально пришлось использовать скотч..

Забрал из ремонта, был обескуражен высотой поднятия морды, после перестановки торсионов, даже думаю малость опустить.. Заказывал проставки под шаровую - думаю не пригодятся..

Сегодня забрал ручные хабы, бум ставить :)

Задний мост всеравно при 100 км/ч подвывает, хотя были заменены подшипники и выбраны зазоры.. может ещё где подшипники менять надо?

Вообще стало лучше, но не как положено, в чём причина - не понятно..

Нужно будет поменять датчик включения переднего редуктора, или попробывать этот восстановить..

Думается форсуночки нужно смотреть - жестковато работает, скорее всего упало давление впрыска и распыл уже не ахти..

По ремонту - ещё нужно кузовщину делать, а это восстанавливать ржу в местах привара грепления крюка для прицепа, по правому лонжерону в месте контакта с отбойником правого моста (тама дырька) и есть дырки в местах крепления к этому лонжерону задних линков (так выкручивали боллты)..

Сегодня утром проверил работу свечей накала - в минус 5 завелась с пол тыка и без перебоев (раньше дёргалась пару сек)..

post-6743-1257776123_thumb.jpg

post-6743-1257776200_thumb.jpg

post-6743-1257776242_thumb.jpg

post-6743-1257776298_thumb.jpg

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос такой, установлен комплект 2" и на верхних рычагах отбойники очень короткие (для увеличения хода вниз), если поставить под верхние шаровые проставки, то возможен сильно большой ход подвески вниз с выходом привода из шруза..

Я так понимаю мне проставка противопоказана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, одна проставка под шаровую - да, противопоказана. Следующий шаг может быть только с отрывам балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно,так и думал.. ну и лифта с мне пока достаточно..

Хотя вроде проставку под 4" ставят и так, без переноса балки, или ошибаюсь?

Всё руки не доходят фото скинуть на комп, то шнура под рукой нет и где не помню..

Есть у кого вискомуфта вентилятора? а то моя заклиненая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикрутил ручные хабы, не обошлось без казусов.. Один хаб ставил по принципу разобрать, а потом попытаться всё вернуть в исходное, второрой встал как надо без приколов..

выявилось слабое место в хабах - болтики такие алюминиевые на верхней крышке имеют свойство срывать свою резьбу при попытке подтянуьт, что один и сделал, зато на другом хабе болтик оказался крепче резьбы в которую вкручивался и тоже не захотел нормально закрутиться..

Пришлось "крепкий" болт поставить на соседний хаб, а на место сорвавшейся резьбы прикрутить железный болт чуть большей длинны, который для уверенности был обмотан белой фигнёй, которую применяют на трубах вместо пакли..

Поставив всё это дело часиков в 11 вечерка включил фары на ближний и вспомнил, что меня не устраивает свет с раскосом в лево!

Снял правую лампочку и пошёл мудрить как её повернуть градусов на 20-30, чтоб раскос стал на наш похож..

Раньше на других авто просто обламывал 3 усика на крепеже лампы и свободно доворачивал лампы добиваясь нужного угла светового пучка..

на делике же лампа держится в фаре на этих 3-х усиках и обламать их никак.. пытался мудрить переходную (удерживающую) пластинку по форме лампы, но посмотрев внимательно на лампу осенило - там есть завальцовка в одном месте, которую чуть поправив можно повернуть стекло с внутренностями на нужный угол

В итоге имею галку не влево, а вправо, хорошо освещается обочина и не лезит в глаза встречке!

Надеюсь кому пригодится по лампам.

post-6743-1257776475_thumb.jpg

post-6743-1257776634_thumb.jpg

post-6743-1257776866_thumb.jpg

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя инсталяция :) (чё сказал сам не понял)

Защита фар тёмная и свет ночью хуже становится, но вид ничё такой.. найду прозрачные - поставлю..

Хабы на месте..

на втором фото как светят фары с повёрнутыми лампами, правая ещё была ниже левой (после отрегулировал)

Даже видно галку вправо!

Р.С. там моя тень перед правой фарой

post-6743-1257777801_thumb.jpg

post-6743-1257778037_thumb.jpg

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday болтики на верхней крышке можеш поменять на более длинные-не один ты резьбу срывал. Там резьба в теле длинная и позволяет увеличить болтик на оду треть. В фары можеш поставить лампочки которые покрашены синим-дают более яркий и белый свет. В панель приборов ставяться диодные лампочки-свет поярче да и поприятнее. Проставку под шаровую можеш поставить но не более 2.5 см а более воткнёш начнёт рвать внутренюю гранату левого привода. С капота эту фигню (типа мухоотбойник) можеш убрать-отшибает струю воздуха от куллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один уже поменял на более длинный, если руки дойдут, и наберу болтов, то и другие поменяю..

Синие лампы - не вариант для меня, вон дома валяются такие на 100W.. светофильтр может только обрезать световой поток по спектру видимости, а получить более яркий свет не получится, хотя зрительно оно кажется ярче. В дождь рассмотреть асвальт с такими лампами малореально.. Вот жду момента найти линзы, чтоб поставить вместо туманок в бампер, будут как доп. ближний, ещё бы с правильным раскосом найти. У сурфа линзы в бампер ставились, типа туманки, но светят отлично. Вроде видел в продаже пол года азад.. Ещё туда ксенон и будет мне счастье и несчастье встречке :11: шучу..

Проставку решил не ставить, вроде и так зашибись, малость жестковато, зато устойчивость не страдает. Придумали же японцы комплект без проставки, значит так лучше.. ну так хочется думать.

Про мухоотбойник тоже думал и решил (когда время появится) взять строительный фен и подогнуть в районе куллера, чтоб воздух свежийда в ноздрю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не угадали :) там вообще лужа была хорошая после стекания воды с машины..

Просто чтоб доехать до этого места, нужно понырять немного по лужам..

Уровень в бачке и в гур на месте!

Сегодня утром в машину сел, показывает температуру на улице -8 (так и есть), а в салоне -25 - почему так? потом нормально стало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне объяснит, зачем нужен тросик на aкпп и датчик тпс одновременно?

тпс влияет на момент переключения передач, а тросик на кикдаун? разве нельзя объединить эти функции в одном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе

 

по поводу термометров: имхо это оттого, что салонный термометр наверна от +5 до +30 пашеть :) (знаю точно, что наружный термометр кажет от -30 и выше... если температура падает ниже, то Е[РРОР])

 

тросика 2 нада: если ты едешь 70кмч\2500об то тпс держит 4 передачу, а если ты резко тапку в пол кинул, то тросик дергает на ступень вниз... оттого и кикдаун :) а через датчик это решать наверное дороже в производстве получается, оттого и "простое народное средство" тросик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday такая тема обычно на Пыжах. ТПС управляет топливным насосом а трос идёт на муфту. Это у тебя так???? А посмотри, где у тебя маслянный фильтр, сбоку или спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тнвд (на тросике) механический, чем там тпс управлять будет?

Один трос от педали газа, другой от акпп..

До этого на mazda bongo friendее тоже был мех. тнвд и только один датчик тпс, который управлял коробкой.. Вот у меня это и вызывает непонятки!

Может это связано с режимами sport и hold?

Где фильтр точно не помню, вроде с боку.. А как он может быть спереди, там же ремни?

Знаю что переключение зависит от того, как на педаль давишь - чем сильнее, тем переключение пойзже, а если очень сильно, то будет переключение на ступень ниже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что на рестайлинге отказались от тросиков вообще и датчик типа ТПСа стоит на педали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что даёт ТПС на мех. ТНВД? тросик только для кикдауна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, то все молчат.. ну да ладно..

Вчера поменял распылители, давление на форсунках само встало на 150, работать стало ровнее, похоже холостые поднялись..

Расход и так был нормальным, сейчас померим ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Продолжение моего журнала, пока время есть.. прошла зима, заменён сальник на тнвд и отрегелирован сам тнвд. заменено 2 свечи накала, одна родная и одна китайская. В зивых одна родная и 3 китай. Долго мучился с вибрацией заднего моста, поменял редуктор (избавился от подвывания), заменил крестовины на родном кардане, а потом целиком кардан. Вибрацию удалось победить балансировкой грузикам на обжимке (ищется место где балансируют как положено или отбалансированный кардан). В принципе технические проблемы закончились на этом.

Были резаны передние арки и низ бампера, теперь в притык встаёт 32 резина, но мерил и 33 на сильном минусовом вылете.

А теперь немного фоток с описанием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6743-1274767322,49_thumb.jpg - условия ремонта, замена и балансировка кардана

post-6743-1274767353,91_thumb.jpg - погнутая вилка что крепится к мосту

post-6743-1274767485,59_thumb.jpg - резка передней арки и бампера под 31-32 резину

post-6743-1274767598,03_thumb.jpg - углы работы приводов и рулёвки на передке, сейчас уже просело и привод горизонтально стоит.

post-6743-1274767708,71_thumb.jpg - смертнички :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл про механические хабы, один срезало в метель и я остался без переднего привода :24: крышки дома выложил.

post-6743-1274767886,64_thumb.jpg - срезанные шлицы хаба. Китай плохо следит за зазорами в деталях.

post-6743-1274767990,35_thumb.jpg - вот к чему приводит срезанный хаб, копал пол ночи и то толкать пришлось.

post-6743-1274768097,02_thumb.jpg - так местные умельцы борятся со снегом :)

Немножко нашей зимы :)

post-6743-1274768228,84_thumb.jpg - там в дали лэнд 100 и сурф пробиваются с места рыбалки к дороге, сотка пр мне так и не выехала. Я было тоже сунулся и сел через 30 метров. И куда полез на стандартной резине?

post-6743-1274768355,22_thumb.jpg - катаюсь, метелька, ночь дорога теряется, романтика блин.

post-6743-1274768474,96_thumb.jpg - дорога то сужается, если застряну просить вытащить в чистом поле в 2 ночи некого.

post-6743-1274768554,76_thumb.jpg - всё дальше дороги не будет, прыгать через перемёт не рискнул, да и нужды небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...