Jump to content
Almor

Долго не гаснут лампочки переднего привода

Recommended Posts

Где-то с месяц-два назад появилась проблема: при включении машины долго мигают лампочки переднего привода, т.е. реально долго - пока машина прогреется, пока проедет пару километров. При этом если включить передний привод, он быстро включится и лампочки будут гореть постоянно, если отключить, то (по ощущениям) привод отключается, но лампочки продолжают долго моргать. Честно говоря, меня бы это не парило, если бы не два "но":

1. Однажды, на непрогретой машине решил отключить передок (он был подключен, когда ставил на стоянку). Лампочки замигали. Я попытался поехать и... на повороте машину "заклинило": и вперёд и назад идёт с очень большим усилием, я конечно струхнул, но делать нечего, повернул, потом долго по парковке по прямой катался, пока лампочки мигать не перестали, на всякий случай.

2. Вчера лампочки моргать стали на ходу, хотя рычаг раздатки стоял в 2H. Поморгали и перестали, но странно, чего это они вдруг...

 

Имеющиеся темы просмотрел, но схожих симптомов не встретил, а из схем понять почему такое может быть - навыков не хватает. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ALMOR это уже обсуждалось, у меня такое было, я имею ввиду, что самопроизвольно вкл передний мост, хотя рычаг стоит в положеннии 2H. У меня причина была, в неисправности датчиков, внизу под коробкой стоят 6 датчиков..3 из них на команду, 3 на исполнение команды. так вот, какой то из этих датчиков перегорел. наверное можно менять точечно. т.е. по одному, но меня на ММС сервисе, убедили, что нужно менять оптом...конечно это немного затратно, я отдал 12 000 шевелюшек, это за датчики и за работу. Если ты с этим делом протянешь..далее будет не только лампочка вкл, но и реально сам мост...на скорости, это черевато последствиями

Share this post


Link to post
Share on other sites

Almor,

Однажды, на непрогретой машине решил отключить передок (он был подключен, когда ставил на стоянку). Лампочки замигали. Я попытался поехать и... на повороте машину "заклинило"...

Во-во такая же ерунда была. Кто нибудь может объяснить сей процесс?

Передок отключаю после этого только находу - отключается быстро (в смысле лампы перестают мигать метров через сто).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, написал ответ в эту тему и тут же получил от Делики: утром приехал на работу (режим 2Н), вечером завел машину - мигают передние колеса,хотя рычаг раздатки я не трогал и утром ничего не мигало... Проехал немного по пробкам (скорости не было) - мигает, включил 4Н- загорелись постоянно(включился перед). Что за хрень? Неужто за день стояния авто без движения сдох какой-то датчик?! Завтра попробую на ходу отключить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же жизнь. В положении 2H - Мигает, включаю 4 - загорается. Причем в мокрую погоду мигает в 3 раза быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тема переставить накопитель вакуума (звучит глупо, но смысл именно такой) с балки переднего привода в моторный отсек.

На балке около исполнительного устройства продключения полуоси есть черный цилиндр. К нему идет две трубочки. Они идут сверху. По пути никого не трогают. Подвержены всяким повреждениям. Их можно укоротить. Емкость переносится под главный цилиндр тормоза.

Моргать может именно из-за несрабатывания вакуумника подключения полуоси. Там грязью все забивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vietnames, ты имеешь ввиду что нет вакуума в системе (т.е. в этом накопителе вакуума..)? Поэтому привод сам подключился, а индикация мигает потому что рычаг в положении 2Н? Такой вопрос: А кто там создает вакуум и как?При выключении зажигания привод сразу подключается обратно ? Туплю... :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуум качает вакуумный насос :) От чего иначе работает усилитель тормозов? У дизелей конечно - у зажигалок есть разряжение во впускном коллекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ помогайте,плиз!

 

Сегодня лазил под машину, понял следующее: все время включен передний привод и не отключается, поэтому и лампы передка мигают в режиме 2Н.

 

Из-за чего не выключается:  не срабатывают эл.магнитные клапаны, от которых и меняется раздача вакума вниз. Пробовал менять трубки местами на исполнительном механизме внизу, привод отключается (т.е. шток ходит). Я так понял, что не срабатывают ОБА клапана, т.к. как был вакуум на одной трубке внизу, а на второй его не было так и остается все время при любом положении рычага раздатки.

 

Вопрос: как проверить клапаны (на их разъемах два контакта) просто подать + и массу на котакты должно щелкать? Хотя думаю, что дело в отсутствии сигнала управления на клапанах.

 

Второй вопрос: кто управляет этими клапанами - датчик на раздатке (какой) или какой-то блок управления (где находится)?

 

Поищу пока эл.схему этого чуда...Может кто ссылочкой поделится или опытом?

Еще вопрос: в эл.цепи управления клапанами ни предохранителя ни реле нету?

Edited by vol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть целый блок управления этими клапанами. Кажись слева рядом с мозгами был. Поищи по форуму, кто-то шумку делал и его убрал, замотав параллельно шумкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dragon, а понял,это Paus нашел блок непонятный вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=117684.

Немогу найти эл.схему подключения этих клапанов... :wacko: !

С чего начать вообще, может померять напругу на разъемах клапанов? Или клапанами снятыми попробовать пощелкать дома? Там два контакта на каждом клапане- что куда подавать, или без разницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в книге как проверить блок управления включением полного привода, может кому пригодится:

 

post-2275-1257663098_thumb.jpg

 

На праворуких булках  это блок стоит за бардачком,как на фото (ссылка в предыдущем сообщении).

 

Когда у меня случилась эта проблема (перестала отключаться передняя ось), машина стояла, я ничего не трогал, только завел, возможно открывал бардачок. В связи с этим появилась мысль: может отошел разъем от этого блока (он ведь за бардачком) или провод один отпал...

 

 

 

Как снимаются ограничители открытия бардачка, просто вытаскиваются?

Edited by vol

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё посмотри там промежуточное реле включения/отключения клапанов должно быт. В реле стоит диод. Когда он перегорает клапана начинают работать только на удержание переднего моста в положение WD

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex76, а где реле стоит?

 

Итак, схему нашел (эта для суперселекта):

 

post-2275-1257668725_thumb.jpg

 

Никакого реле не вижу... Диод около клапанов нарисован, где он стоит внатуре?

 

Если я правильно понимаю схему,то эл.магнитные клапаны управляются оба одновременно массой, которая появляется с выключателя 2wd/4wd с раздатки (в режие 2Н), плюс на клапанах постоянный должен быть при включенном зажигании. Блок управления вроде не имеет отношения к упралению клапанами..Правильно?

Edited by vol

Share this post


Link to post
Share on other sites

диод на проводе висит. Про реле - его может и не быть, оне на более ранних чем у тебя годах стояли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня пытался прозвонить датчик на раздатке (выключатель 2вд/4вд) на массу- не звонится ни прикаких переключениях рычага! Выкрутил датчик (он второй от коробки, с правой стороны по ходу движения)- работает. Датчик с шариком, нормально замкнутый, когда шарик нажимаешь размыкается. Закручиваешь на место - размыкается и никак не реагирует на рычаг. Это так должно быть? Он на ходу чтоли обратно замыкается?!

 

Пробовал датчик не доконца закручивать (чтобы он не размыкался), чтобы масса от него подовалась на эл.магнитные клапаны- смотрел внизу на пневмоприводе, на заведенной. Шток не ходит. Снял трубки вакуумные. Там где раньше был вакуум (на 4Н) щас не стало, на второй где небыло вакуума- не появилось (хотя должно было). Грешу на эл. магнитный клапан один (верхний скорее всего, с желтой маркировкой), все руки не доходят его снять и проверить.

Только вопрос с массой на датчике раздатки меня поставил в тупик... :blink: Посоветуйте, люди добрые!

ПЫС: по ходу пьесы открутил еще пару датчиков, проверил- рабочие. Обратно закручивал, на одном провод отпал, пришлось паять....Зря я ваще в эти датчики полез, хотел же сразу клапана проверить, просто тут путь на дачу подвернулся, а там яма смотровая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причину невыключения передней оси нашел, вроде: один из эл.магнитных клапанов, точнее нижний с желтой маркировкой дохлый. Не прозванивается обмотка - обрыв, короче. Придется искать новый (идет блоком, только оба вместе) или б.у. Думаю что на Паджерах такие же. Парт намбер МВ 937731, стоимость 2000-2500р.

На заметку: у кого не выключается мост пневматикой, то первоочередная причина в этих клапанах, бывает еще разъемы клапанов загаживаются - почистить. В датчики на раздатки лучше сразу не лезть (как я сдуру сделал)а проверить клапана.

Долгое мигание передней оси при переходе в 2Н как раз говорит о том, что не сработал пневомпривод. Готовьтесь к скорой замене клапанов... У меня тоже сначала долго не отключалось, потом совсем перестало отключаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни ,а у меня лампочки индикации передка ,с момента покупки, при выключенном мосту мигают. А вкл ручкой -всё включается и не мигает.Рядом есть ещё одна такая машина ,там тоже такая история всё срабатывает ,как надо, но при выкл моста индикатор мигает.И так уже два года .Я предполагаю,что раз такое поведение значит какя то хрень только в контроле самого вкл- ведь всё работает как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а шланги вакуумные на мосту не смотрели?

 

С уважением, Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провода наверное оторваны с датчика на мосту. Обычная история с конструкторами. Мосты при перевозке снимают, а провода просто отрывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

099mm2008@rambler.ru, а ты уверен что все работает как надо? В раздатке то оно отключается там механика... А мост передний отключается, в смысле правая полуось размыкается? Это можно проверить под машиной наблюдая за поведением штока пневморазмыкателя полуоси. Если все снизу работает, проверить датчик отключения полуоси на переднем мосту. Если он неисправен или не подключен, то колеса будут мигать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря в дебри особо не лез , а проверял просто. Стоя на мокрой глиняной дороге /при проезде на дачу- есть чудо-место/ вкл мост. Слышу звук включения и визуально вижу начавшееся вращение колёс переднего моста , а отключая вижу обратное.Задний мост роет ,а передок стоит.Досконально осматривал только вакуумные трубки к датчикам ,но не далее того. Хотя вот почитал всё и понимаю ,что осмотр и проверка матчасти необходимо надо делать.

К слову:попробовал изменить имя вместо 099mm и не понял как это сделать. Обращающимся ко мне неудобно всё прописывать.Подскажите как зделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ALMOR это уже обсуждалось, у меня такое было, я имею ввиду, что самопроизвольно вкл передний мост, хотя рычаг стоит в положеннии 2H. У меня причина была, в неисправности датчиков, внизу под коробкой стоят 6 датчиков..3 из них на команду, 3 на исполнение команды. так вот, какой то из этих датчиков перегорел. наверное можно менять точечно. т.е. по одному, но меня на ММС сервисе, убедили, что нужно менять оптом...конечно это немного затратно, я отдал 12 000 шевелюшек, это за датчики и за работу. Если ты с этим делом протянешь..далее будет не только лампочка вкл, но и реально сам мост...на скорости, это черевато последствиями

я может быть не прав, но передок включается рычагом, тоесть механическим путем. а значит передок сам не может включится, а мигание связано с неисправностью датчика

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа подскажите, как можно включать передок, с какой скоростью можно ездить, и как его выключать правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при прямолинейном движении до 100 км/ч переключай в любой режим кроме 4LL

В режиме 4HL не ежди по асвальту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×