Перейти к содержанию

Завод на холодную


marcus67

Рекомендуемые сообщения

Угол впрыска регулируется поворотом регулировочного винта, выставляется зазор между ним и штоком термостата при конкретной температуре (при 0*С ~2мм)

Смотрел в вумной книге,не врубился,как можно выставить зазор в 2 мм между винтом и штоком,если этот винт под действием пружины упирается в этот шток?

 

Регулировал у себя на булке -- именно шток выдвигается по мере нагрева, и в холодном состоянии там у меня сейчас как раз зазор 2мм между штоком термостата и упорным винтом в который он упирается... Т.е. по началу он его не касается, затем по мере нагрева выходит, дотягивается до него и начинает отжимать пружину при дальнейшем выдвижении.

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня свои вывернул, на них написано 6 вольт, 5 ампер

я думал должно быть 12вольт

в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110500, Об этом уже много писалось. Есть разные системы накала свечей. Если у тебя два реле накала, то первоначально на 6-ти вольтовую свечу на 6-7 секунд подается 12В, после того как авто завелся на саечи подаётся 6 вольт в течении какого-то времени( это зависит от показаний снимаемых с датчика температуры О.Ж.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит кнопка, бывший хозяин поставил.

видимо реле сломались

реле находится под сиденьем или в стойке справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня свои вывернул, на них написано 6 вольт, 5 ампер

я думал должно быть 12вольт

в чем дело?

уменя тоже стоит принудительная кнопка напрямую от АКБ и свечи 6ти вольтовые . в мороз за -20 держу нажатой секунд 15 ,заводится нормально . правда троит из-за низкой компрессии . нажимаю кнопку ещё раз (при работающем двигателе ,когда троит ) держу секунд пять и движка начинает работать ровно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Мало подержал проводок неудобно с телефоном в руке, а так заводиться схватывает сразу, буду кнопку устанавливать в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секунд 20 крутить без свечей если, потом 2 секунды перерыва 5 секунд до схватывания, еще пару до завода -5 -10 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

@sergiy,При запуске холодного двигателя из выхлопной трубы идет белый ,,дым,,. Собственно это не дым а пар, так как в системе отвода отработанных газов (трубы, глушитель) при остывании скапливается определенное количество влаги (конденсат). Когда запускаешь холодный двигатель - горячие газы попадают в глушитель, вода нагревается, и, паром выходит наружу. По мере прогревания двигателя вода испаряется и ,,белый дым,, постепенно исчезает. Если белый дым сопровождает работу горячего двигателя то это проблемы, связанные может быть и с топливной системой, и с системой охлаждения. Попробуй подставить ладонь к выхлопной трубе при работающем двигателе. А потом посмотри что у тебя на ладони. Понюхай и даже попробуй на язык ( не отравишься). Почувствуешь сладость на языке - значит вместе с топливом в цилиндры попадает ОЖ. Если пахнет не сгоревшей солярой - проблемы с топливной системой. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...