Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

kva

а как орет и жрет бензин :);)

 

 

 

Именно по этому их завут "Сракеры". Кроме рёву нихрена и нет.Частенько таких вижу в городе рёву дофига а ускорение как у запора. Так называемую закись озота применяют потому что формула у неё NO 3. 3 Малекулы кислорода и всего одна озота.Именно кислород способствует лучшему сгоранию топлива. А азот в шины это помоему- фуфел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в общем по теме, немогу сказать однозначно, вроде бы мягче стало.. но это чисто субъективно.. объективных доказательств не могу привести...

особенно потому что менял все шаровые за неделю до этого

 

по поводу прямотока.. на мою тройку бмв с 2.5л супер спринт в каталоге при замене полного выпуска гарантирует прирост 3.4% мощности..

в комплект входит все включая коллектор... в общем то смысла нет..

Хотя в такие цифры я больше верю чем в 10%...

 

а просто снять глушитель, а каждого двигателя будет разный эфект, и не всегда в + мощности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто снять глушитель, а каждого двигателя будет разный эфект, и не всегда в + мощности...

у двигателя внутреннего сгорани (а другого к сожалению не придумали) для повышения мощности надо либо больше воздуха засунуть в цилиндр (интеркуллеры, турбины, нулевики и т.д.) либо сократить сопротивление на выходе и продлить фазу разряжения в цилиндрах (прямотоки, ). Правда существуют и другие способы (снижене веса, изменение соотношения смеси) но они как правило более затратны.

Снятие глушака не в + к мощности - таких мобилей я еще не встречал. :)

По ссылке от kva говорится что можно получить до 30 кобыл мощности - в зависимости от мощности двигателя это может быть и больше 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 30 кобыл мощности - в зависимости от мощности двигателя это может быть и больше 10%.

а на запорожце (горбатом) это больше 100%!!!!! :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

а на запорожце (горбатом) это больше 100%!!!!! :lol::lol::lol:

да он и без прямотока грохочет как истребитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приятель закачал азот. Основное его качество (как ему сказали) не уменьшается объем зимой и давление остается в норме (видимо пока не выйдет часть азота).

Буду ставить зимнюю резину - тоже закачаю. Цена вопроса 200 р. на четыре колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель закачал азот. Основное его качество (как ему сказали) не уменьшается объем зимой и давление остается в норме (видимо пока не выйдет часть азота).

Буду ставить зимнюю резину - тоже закачаю. Цена вопроса 200 р. на четыре колеса.

Уважаемый, Вы физику в школе проходили? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот про то же! Читаю тему дабы настроение поднять!

Ну что может измениться от замены одного газа другим?! Азот давно применяется для накачки колес в авиации, но причина этого в другом - газ неитральный, а посему не поддерживает никаких вредных процессов - ни окисления, ни горения(последнее, кстати, и является оснвной причиной его применения). Я сам занимаюсь этим по роду своей деятельности и могу сказать, что все наши машины, на которых мы ездим вокруг самолетов тоже на азоте - нам так проще. Застрелите меня, но нет разницы! Сэкономьте деньги и купите пива. Право, имеет смысл - удовольствие реальное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю сижу. Азот в шины , в движку-присадку против трения, в коробку и мосты тоже, Прямоток, фильтр нулевик, намагничиватель солярки. и много чего ещё.

Так вот всё это даёт либо экономию 15-20% топлива либо прибавку мощности на теже 10-20%.

Тоесть если всё сделать правильно то у моей машины мощьность будет кобыл 250 а расход при этом всего 2-3 литра?

Или это всё таки "развод" и "лоховство" :shades:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это всё таки "развод" и "лоховство"

16907[/snapback]

 

ВЕРЬ!!! И да сбудется!!!!! :tease:

;):P :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель закачал азот. Основное его качество (как ему сказали) не уменьшается объем зимой и давление остается в норме (видимо пока не выйдет часть азота).

Буду ставить зимнюю резину - тоже закачаю. Цена вопроса 200 р. на четыре колеса.

читаем начало темы.

 

дык, ну я все таки вас не понимаю=)

здесь же даже уже написали, что воздух на 78% состоит из азота.

 

состав воздуха:

Газ Обозначение Процентное содержание

Азот N2 78.084 %

Кислород O2 20.9476 %

Аргон Ar 0.934 %

Углекислый газ CO2 0.0314 %

Неон Ne 0.001818 %

Метан CH4 0.0002 %

Гелий He 0.000524 %

Криптон Kr 0.000114 %

Водород H2 0.00005 %

Ксенон Xe 0.0000087 %

 

источник

http://www.phys-campus.bspu.secna.ru/db/msg/1050480449/

 

ну в чем смысл лишних 20% азота? ни в чем, кроме морального удовлетворения от выпитой кружки крушовицы темной на сэкономленные 200 руб :D

НЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если всё сделать правильно то у моей машины мощьность будет кобыл 250 а расход при этом всего 2-3 литра?

16907[/snapback]

Как правило любой тюнинг, предполагающий увеличение мощности, вызывает увеличение прожорливости вашего пепелаца. Посему со своими 250 кобылами ты будешь ездить от колонки к колонке, причем по одной и той же АЗС. :)

МихМих,

Воздушные шарики от гелия летают. Прикинь, что у тебя за штуку-полторы (стоимость гелия) будет летающая делка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило любой тюнинг, предполагающий увеличение мощности, вызывает увеличение прожорливости вашего пепелаца. Посему со своими 250 кобылами ты будешь ездить от колонки к колонке, причем по одной и той же АЗС. :)

 

Дану Hunter.ru, ты что не читаешь инструкции на присадках,Там же написанно "экономия 20%" "снижение трения-15%".

вот все разом присадки и залить. Раходу будет мало и мощьности прибавится .А если колёса приэтом накачать азотом. То и управляемость резко повысится особенно на скоростях за 200 к\мч. а на Делике это основное. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Не перечитываю тему ввиду отсутствия времени. Тупо делюсь информацией!!!

 

К вопросам о пользе или бесполезности АЗота!!!

 

Реально на свое шкуре ощутил!!! Поставил новый комплект Максиса. Был несколько разочарован, что жестковатая резина! Неделю ездил, сопли пускал. Но дружбан на своей вулканизации закачал мне резину азотом и КАРТИНА ОЧЕНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ! Аж душа поет!!! Советую!!!

 

Причем в первый раз закачивать пробовал в прошлом году. И особо разницы не чувствовал кажется. Короче, как-то безболезненно опять перешел на воздух обычный.

Но как дружбан объяснил, что большое значение имеет чистота фильтра в этих установках. Если с этим делом проблемы, то аппарат тупо гонит воздух.

 

.... Ну короче! Не знаю технологических подробностей и не могу пересказать его спич! А резина гораздо приятнее забегала! РЕКОМЕНДУЮ КАЧАТЬ АЗОТОМ ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ПОМЯГЧЕ!!

 

ЗЫ. Ну вот. Когда уже точно знаешь что-то, аж приятно отписываться. Не то, что эти моли сопли в теме про Хадо. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Ну короче! Не знаю технологических подробностей и не могу пересказать его спич! А резина гораздо приятнее забегала! РЕКОМЕНДУЮ КАЧАТЬ АЗОТОМ ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ПОМЯГЧЕ!!

Религиозные убеждения - страшная сила. Физика однако даже перестаёт действовать, чудеса начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть кол на моей голове, пусть даже религиозной тешите. Но резина пошла мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, если честно, то только что понял, что лучше не писаться на такие "скользкие" темы. Мы и 35 и 55 и в 80 лет даже непрерывно взрослеем и умнеем, получая жизненный епыт.

Остался жутко болезненный осадок от твоего поста, дракон. Я признаю твое право иметь собственное мнение и признаю даже возможность наличия у тебя глубоких профессиональных знаний. Почему нет? Да, возможно это так и ты кандидат наук по химии. И слава Богу! Поверь, респект тебе от меня искренний и уважуха, как говорит нынче молодежь. И я только счастлив лишний раз получить компетентнрое мнение, реально знающего человека. и мне не стыдно оказаться не правым. И пусть даже предположим мне все показалось, я все напридумывал себе и вообще тут дал пузырей в лужу. .... Но тем не менее, не могу понять, как подачу своего материала ты считаешь себя праве делать так "сарказмистически насыщенной"?! У нас тут что, клуб единомышленников связанных одной целью помочь друг другу, дополнить полноту юзания наших тачек путем слияния общего опыта в одну кучу или Айтыс акынов, КВН-овский конкурс разминка?

 

Я в этой теме русским по белому написал о своих чисто субъективных ощущениях. Ну я же не идиот! Я говорю, что ездил неделю и реально переживал о влупленной в резину куче баксов. Продумывал варианты продажи резины. Каждый день еду на работу - не нравится. Еду с работы - не нравится. Один день одно настроение, другой день другое. Но ощущения от резины были перманентные - не нравилось. И сожалел, что не влупил в два раза больше баблосов, лишь бы эффект был лучший. Потом друг мне "перекачал резину". Хрен знает, может и другим воздухом, а не азотом. Хотя мы с ним одно военное училище заканчивали и у нас там так уж устроено, что свои друг-другу фуфел не толкают. По крайней мере намеренно, зная, что фуфло. Это опасно не только для отношений, а больше даже души собственной наверное. Потому, что многое нами из одного котелка съедено..... Пусть даже он, юзая эту установку искренне заблуждается. Это тоже возможно. никто не спорит. ... Но я все равно не могу оправдать для себя тон твоего поста.

Короче я не знаю что тогда там произошло и какие там звезды сошлись, которые на это повлияли, но я конкретно почувствовал, что картина про резину изменилась в лучшую сторону. И мне нравится уже несколько дней, что машина ездит по другому. Если предположить, что сработало самовнушение, то нифига подобного. Потому, что моей проблемой является как раз-таки другое - перфекционизм! Езжу в машине - все слышу - все призвуки, все изменения и всегда стараюсь устранить или разобраться, решить проблему. Это порой даже злит самого себя и моих друзей автолюбителей. Если предположить, что резко в течение последних двух дней потеплело и резина стала мягче, тот тут как раз-таки наоборот - похолодало и резина должна стать более дубовой. Мыслю я обычно трезво. Бездумно в новшества "автопрома" не кидаюсь. По отношению к людям всегда настроен доброжелательно и по искренному честно. (Блин, флуд конечно, но что-то реально зацепило!) Если в одной сегодняшней теме я честно писал, что не могу дать никакой оценки, так как никаких результатов нет. То тут написал ЧИСТО ПО ЗОВУ ДУШИ, типа "людям пользу принести", "помогу чем могу" и "почему бы не поделиться с добрыми людьми, если самому понравилось". Ну и все такое. .... Но через несколько минут уже чувствую себя идиотом от всего-лишь одного профессорского поста. Причем реально ощущается чувство вины, понимаешь?!

Все, мля. Больше я не участвую в темах, в которых поиск ответов затягивается, закольцовывается или не может быть сиюминутным.

...Я согласен, что наука великая вешь! И ее выводы для меня всегда априорны. Не надо навешивать на человека, которого не знаешь, шлейфы. ВОзможно, если бы мы были знакомы, тебе от души этого сделать не хотелось бы.

 

Короче я бы хотел призвать участников форума относиться к "коллегам" так, чтобы ни у кого не возникало потом желания, например, открывать альтернативные сайты. А это уже произошло, заметьте, хотя я пока еще не могу сильно поддержать это решение. Потому, что только увеличение и средоточение опыта в одной "яме" какой-то дает реально положительный эффект, а не растаскивание его по сотням "ямок", где все потом теряет смысл в своей разрозненности.

Драгон, это не к тебе посыл, не заморачивайся. Реально просто захотелось обратиться к членам Клуба (так же тут все себя называют?), с прицелом на будущее. Жаль, если сотрется модераторами как треп.

 

В общем, учитывая, что я не могу реально влезть и удалить свои посты, я снимаю свою уверенность про азот, потому, что честно говоря не хочу принести людям вред, вместо пользы. А уверенности что-то не осталось. Пойду кататься снова и проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачиваю азот!

Потому что давление постоянным остается! На взрыв пошло колесико, адреналину хапнул от души!

Теперь с азотом катаюсь...

и машинка по мягче едет....точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так:

Историю про то как человеку показывают плаху и топор потом завязывают глаза , кладут голову на плаху и бьют холодной тряпкой по шее.И он от инфаркта помирает...

 

думаю знают все...

 

76 % азота в атмосфере. Если вы способны уловить тактильно( попой на сиденье) мягче или жёсче разницу в 25% процентов.. То великий решпект и уважуха... :rolleyes:

 

ЗЫ. У товарища колесо пошо на выстрел!! Но не потому что было особо накачанно а по т ому что ИМЕЛО НЕБОЛЬШОЙ БОКОВЫЙ ПОРЕЗ.

 

ЗЫ,ЗЫ. Никто не запрещает проводить экспирименты на себе или на своей машине. Женщины например ГЛИСТОВ себе подсаживают! чтобы похудеть!!! Вроде грять помогает... С азотом всё гараздо без обиднее... Решать вам......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 % азота в атмосфере.

Да и остальные 24 процента в воздухе не железо и поведение молекул азота, кислорода итд описывается статистикой Больцмана. Молекулы кислоророда ведут себя также как азота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. У товарища колесо пошо на выстрел!! Но не потому что было особо накачанно а по т ому что ИМЕЛО НЕБОЛЬШОЙ БОКОВЫЙ ПОРЕЗ.

 

Пореза не было! Резина, конечно, не совсем новая была....но достаточно нормальная, чтобы ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачиваю азот!

Потому что давление постоянным остается!

Физику в школе учил? От чего давление газа зависит? А? Формулки посмотри в учебничке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ,ЗЫ. Никто не запрещает проводить экспирименты на себе или на своей машине. Женщины например ГЛИСТОВ себе подсаживают! чтобы похудеть!!! Вроде грять помогает... С азотом всё гараздо без обиднее... Решать вам......

 

 

 

А еще много и часами обсуждается такой вопрос почему некоторые женщины ходят на каблуках, красятся и постоянно душатся? Потом люди в результате многосуточных дебатов выясняют, что потому, что они все маленькие, страшные и вонючие!.... Но темы подобные нет интереса обсуждать на этом форуме, Кардинал. Это не дамский диспут-клуб какой-нибудь. Не думаю, что кому-то тут будет приятно, еси им будут швырять в морду такие фразочки. Потому, что тут не мальчики-школьники, как правило, а взрослые и зрелые мужчины общаются. не лондонские Сэры с Лордами конечно, но презумпция достоинства личности должна конечно же соблюдаться.

 

Чтоб мне не повторяться тут, скажу, что можно прочесть кое-что еще раз о реакции на такой стиль участия в форуме в теме про бредовый Азот.

 

И это... Что бы ни происходило, это мой последний призыв подбирать уважительный тон общения с соклубниками. Я уже понял, что наверное дело это гиблое. Поэтому, при любом негативном ответе - я не буду больше продолжать на эту тему хоть как-то реагировать. Сразу честно говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще много и часами обсуждается такой вопрос почему некоторые женщины ходят на каблуках, красятся и постоянно душатся? Потом люди в результате многосуточных дебатов выясняют, что потому, что они все маленькие, страшные и вонючие!.... Но темы подобные нет интереса обсуждать на этом форуме, Кардинал. Это не дамский диспут-клуб какой-нибудь. Не думаю, что кому-то тут будет приятно, еси им будут швырять в морду такие фразочки. Потому, что тут не мальчики-школьники, как правило, а взрослые и зрелые мужчины общаются. не лондонские Сэры с Лордами конечно, но презумпция достоинства личности должна конечно же соблюдаться.

 

Чтоб мне не повторяться тут, скажу, что можно прочесть кое-что еще раз о реакции на такой стиль участия в форуме в теме про бредовый Азот.

 

И это... Что бы ни происходило, это мой последний призыв подбирать уважительный тон общения с соклубниками. Я уже понял, что наверное дело это гиблое. Поэтому, при любом негативном ответе - я не буду больше продолжать на эту тему хоть как-то реагировать. Сразу честно говорю.

 

Ты вобще о чём???? я не уловил смысла . Никакого. написал в личку там читай.

 

Еще раз повоторю - Никто не запрещает проводить экспирименты на себе или на своей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...