Перейти к содержанию

Тюнинг фар


Рекомендуемые сообщения

dragon, я уже яндекс почитал :) , оказывается это та же эпоксидка. Тока там народ использует за основу не чулок, а рулон из стеклопластика.

Немного офф. А насчет пластилина, у меня тут идея появилась, замутить как на паджере тунинхованном оптику хелла, а то фары оригинальные ваще не светили..

Как на етой фотке Модули и все потроха мона купить здесь

post-2146-1258700308,66_thumb.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся я окончательно расколупать оптику и замутить другие фары :blink: Как начну делать, в соответсвующем разделе отпишу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся я окончательно расколупать оптику и замутить другие фары :blink: Как начну делать, в соответсвующем разделе отпишу..

Ты цены на модули видел? Тебе дешевле будет поменять капот , крылья , передний бампер .... и поставить от 2003 рестайлинга линзованую оптику, а можно и сразу китайскую под леворук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, да там около 20ти тыШ получицца рыло сменить +все ето покрасить.. Но ты прав, наверное, очень уж большой набалдажник под оптику выйдет, выглядеть колхозно буит..

Просто дурная голова рукам покоя не даетъ :lol: Буду линзы втыкать в свою оптику, как тут где-то описывалось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там около 20ти тыШ получицца рыло сменить +все ето покрасить..

http://www.hella-shop.ru/catalog/good/?num=1AL008934001&retpid=40

338*2=676eur= 29 000р

http://www.hella-shop.ru/catalog/good/?num=8WS008712001&retpid=40

160е*2=13760р

http://www.hella-shop.ru/catalog/good/?num=8XX008614011&retpid=40

166*2=14200р

Итого 56960 только за один модуль биксеноновый со стеклоочисткой и корректором (так сказать минимум) , а ещё хорошо бы по паре модулей, ну и секас с изготовлением фар.

Красим толстенько в несколько слоёв гуашью фару или покрываем воском, второе проще, сушим, на неё клеим несколько тонких слоёв капрона. Сушим. Потом фару в воду на пару часов, чтобы гуашь намокла. Снимаем форму и моем от гуаши (или греем феном, снимаем форму, моем от воска)

Сушим, и уже изнутри начинаем наращивать стеклотканью форму. Потом пилим отверстия, делаем из эпоксидного пластилина бортики. шкурим, грунтуем красим :)

Но модули хеловские оч.. негуманно дорогие.

Кстати так можно вполне приличный свет получить но ниразу не бюджетно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, мне "сварка" не нужна.. Я бы брал комплект под обычный свет :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался седня вскрыть фару :) , разогрел в тазу, подливал кыпятог, аж руку не сунуть, понаделал сколов :lol: ...В печь стремна сувать.. Вобщем решил не вскрывать.

На неделе попробую сделать слепок и сваять ченить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таз говно, реально работает только духовка и 180-200 градусов. Жарил так много фар, реально пока хорошо не прожаришь до двух сотен, герметик не размягчается. Либо нужно феном с 300 градусами аккуратно прогревать стекло, но нужен навык, чтобы стекло не лопнуло нужно равномерно греть.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon,с год назад феном пробовали фару от камрика открыть. ниче не вышло, в одном месте прогрел, в другом остыло и не дает в прогретом месте отколупываться. Товарищ потом дома её в гор воде отклеил. Но там проще, там не стекло , а пластик.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, фены бывают разные :) , фуфлом за 200р не нагреешь, а скорее угробишь. Нужно с нормальным воздушным потоком керамический с регулятором температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, у мя правильный фен :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас не получилось. Там фара не стеклянная а пластиковая. Очковали расплавить её нафих.. И потом грю, не успевали прогреть по всему периметру.. Проще в печь сунуть её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очкуй понапрасну :)

Суешь фару в духовку, но кладешь ее не на железный протвень, а на газетки (хорошую стопку) или на деревяшку. И не вниз стеклом.

Нагреваешь до 170-200. Иногда достаточно 150. Но это реальных, а не по тому, что написано на ручке :)

Плавно оттягиваешь угол. Если на это ушло больше 30 сек, фара остынет. Но гнать не надо.

Подсовываешь в образовавшуюся щель широкий нож и еще раз греешь.

Со второго раза все отвалится.

А вот потом будет развлекуха отчищать герметик :)

 

Феном тоже делали. Именно пластиковые фары и делали. Но тут желательно 4 руки и фен с выходом 500-600 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока в печи держать её? Печь заранее прогревать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фен не вариант ! Велик шанс фару угробить. Я тут на днях тренеровался на туманке от Крайслера : Факир был пьян и фокус не удался. Повело корпус, и само стекло на вид целое, а при обезжиривании по краям проявились сетка из трещин достаточно крупных ! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В духовке за 10 минут расклеивается на ура(НО ВСКРЫВАТЬ КОНЕЧНО БЕЗ ФАНАТИЗМА)

тоесть аккуратно, потом так-же и заклеивать.

Изменено пользователем Shamray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ставил линзы, поделюсь своим опытом. Берете картонную коробку, засовываете туда фару, одну сторону коробки оставляете открытой (желательно узкую) и направляете туда бытовой обогреватель типа Ветерок(не ставьте его вплотную к фаре - расплавите!), ставите на максимум и ждете переодически засовывая руку контролируя темпер (пытливые умы могут использовать пирометр). Альтернативный вариант: закрываете коробку полностью, вырезаете отверстие и направляете туда технический фен. Когда поймете что нагрелось достаете в перчатках фару и ШПАТЕЛЕМ поддеваете им длинную сторону. Если сразу все не получилось, повторяете процедуру нагрева.

При сборке так же нагреваете оба элемента и сжимаете. Герметик я оставлял старый.

Кстати, есть печальный опыт нагрева в духовке - прожег дыру в корпусе фары)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...