Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Вебаста за 30 рублей это 4 кВт. Бинар 5 кВт. Вебаста 5 кВт в комплекте будет около 40 рублей по вышеприведенному прайсу. И это еще какая-то акция со скидками. В реале мне говорили получается все же ближе к 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разницу между 4 кВт и 5 кВт искать устанешь :) Я юзал и то и другое. И 4 кВт у меня стояла на движке 6 литров :) Прогревала до терпимых для запуска +20 за 20-30 минут. Для меня хорошо.

А лучше всего то, что за 4 года был один косяк с пропускавшим воздух насосиком. ВСЕ! Все остальное время печка запускалась от таймера или от кнопки без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26700+2800=29500 :)

Ты таймер забыл.

Таймер - не обязательно. Я себе переделал на работу в режиме "автозапуск" , когда сигналка пускает не двигун , а вебасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoterm.ru/ Бинар-5 за 12500 рублей с 18.01.10 (подробности в "акциях и скидках") Изменено пользователем tarasov96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь Теплостаром на своей Делике с 2005 года. Как говорится, "полет нормальный". Притензии только к насосу прокачивающему тосол. Подтекает Сцуко, но не критично.

Надо отдать должное ребятам из Адверса,что цена с 2005 г. не изменилась. Я тоже покупал за 15 000 руб. - для дизеля.

Кстати, звонил им в 2006 г. и 2007 г. хотел заказать еще один для друга, так они мне ответили, что выпуск этих подогревателе прекращен, что они из-за маленького спроса переориентировались на подогреватели для Камаз.

 

Вот и тема, которую я создавал http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/212-teplostar-predpuskovoi-podogrevatel/page__p__6474__fromsearch__1entry6474

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец добрался до гаража и разобрал подогреватель.Действительно под крышкой всё мокрое(конденсат),плата пократа герметиком,но он какойто ватнай,по всей поверхности отходит.Датчик температуры и датчик перегрева как я понял находятся на одной платке и прикасаются к корпусу котла через термопасту,а её(пасты)там почти не было,толи производитель пожадничал,толи смыло конденсатом.Крышка прикручивается без всякой прокладки,а сзади как раз возле датчиков есть отверстие ни чем не прикрытое,сантиметр длинной и пол сантиметра шириной примерно.грязи и пыли под крышкой не было,по тому решил что это конденсат.

На фото крышка и датчики.

post-5231-1264321103,35_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор, эти два датчика крепятся так, что один меряет температуру на входе в котел, а второй - на выходе. Про перегрев ничего сказать не могу. И это не конденсат, это похоже грязь с дороги, на крышке что-то зеленое, может наши любимые химикаты, которыми сейчас все дороги сыплют. Все-таки ставить котел под днище видимо не самая удачная мысль. Там же с переднего колеса грязь летит. Надо прикрывать или искать другое место.

Была у меня мысль заткнуть эту дырку и посадить крышку на герметик, но не стал. Потому как если соберется под крышкой вода - вытечь никак не сможет и не высохнет никогда. Уж лучше пусть вентилируется. Котел при работе греется - конденсат должен хорошо испаряться.

 

JON, у вас булка? И котел наверное под капотом стоит? Я видел фото вебасты, которая стояла на каком-то европейском фургоне под днищем. И что бы вы думали? Сгнила ведь напрочь от нашей соли. Мужики когда новую ставили, построили ей там домик из фанеры,чтобы хоть как-то защитить. А насильно вас никто не заставляет вебасту снимать и бинар ставить. Могу только поздравить с удачной покупкой. Жаба не душит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор, эти два датчика крепятся так, что один меряет температуру на входе в котел, а второй - на выходе. Про перегрев ничего сказать не могу. И это не конденсат, это похоже грязь с дороги, на крышке что-то зеленое, может наши любимые химикаты, которыми сейчас все дороги сыплют.

Нет,я когда протирал:только чистая вода,грязи и пыли во внутрях не было,а с наружи немного загрязнён,это как водится.Снял весь старый герметик,залил наглухо всё новым.Только разьёиы пока не заливаю,сначала подключу и посмотрю что за температуру оно мне покажет,есть надежда что он всёже исправен ещё.Если да,то все разьёмы тож залью толстым слоем и наглухо,а крышку всёж не буду герметить,так как по лету бывают хоть и нечастые но глубогие и грязные выезды.Я лучше там какунить защитку примастырю.Дырка та я думаю для слива воды в таких случаях.Полностью загерметить наверное не получилось бы из за проводки входящей туда через крышку.Х отя к плате тож провода идут.Будем экперементировать.Звонил в Новосибирск диллеру,на всякий пожарный закзал датчики,прошла неделя ни звука пока.Кстати и цену не назвали.

post-5231-1264501058,27_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор имхо зря схему так залил. Отдельные элементы могут перегреваться и погореть, но тут уже переделывать дороже. Лучше было герметизировать отсек с платой + нужно было гофру с проводом пролить герметиком, по ней он будет пить воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подсоеденил котёл к проводке,в сам котёл воткнул градусник,наблюдал в течении часа не запуская(так как к системе охлаждения не подключал)температуру показывает реальную.Сегодня до конца загерметезирую и завтра буду ставить.Надежда ещё не умерла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф, зарегился и разрешение дали.

 

кто там писал по гидроник на ШААЗе, вы в это верите ? я нет, да планировали, да писали но дальше дело не пошло похоже.

на рынке этих котлов нет так, что забыли.

 

Плата в бинаре стоит так что если котел стоит правильно то должна быть сухой, антифриз родной какого цвета ?

 

ps толи у меня браузер старый, толи ядро форума такое тяжелое но с цитатами не ладится пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг - владелец сервиса. Одно время они были дилерами Эбешбехера (гидроникс), отказались так как пошло достаточно много нареканий и претензий.

Сейчас ставили 2 Бинала, пока ездят. Но говорит что Бинары существенно больше по размеру и грамоздки (да и "не внушают доверия" спецам к :unsure: оторые ставили и ставят много всяких подогревателей).

Мне советовал ставить только Вебасту. Вот жду когда наступит весна и будет распродажа, чтобы купить подешовке.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про громоздкость незнаю даже что сказать чтоб тепло от сгорания утилизировать его надо отобрать от дымовых газов потом передать ОЖ, дальше начинаются страдания или экономичность и огромный размер, или маленький размер и жудкий расход.

как получить одновремено два сразу не представляю.

 

для сравнения надо взять Вебасто, Бинар и Гидроник и сложить их рядом.

так то да ощущение маленького не производит, ну и крепез воздуходувки за 3уха тоже хораха на столе но в авто такую плоскость найти сложно.

но это проблемы монтажа, которые надо решить один раз.

 

какую отвертку надо под винты крышки использовать Tz сколько ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил котёл обратно на машину.Залил тосол,запускаю котёл-первые секунды всё нормально,но затем температура стала стремительно расти(не в реале,а на дисплее)и снова отключение. :angry: Выдал ошибку 01,по мануалу:проверить жидкостный контур,проверить помпу или заменить,проверить датчики температуры и перегрева,при необходимости заменить.Плюнул на всё это дело и поехал по делам.А потом пришла мысль,вдруг пробочка воздушная,тем более что во время езды переодически поглядывал на десплей,он показывал реа

льную температуру.Запустил ещё раз и вот счастье!Оно отработало как положенно свои 45 минут.Завтра попробую на холодную пустить.Метеорологи обещают ночью -35,вот и проверим.

 

Насчёт установки ещё раз повторюсь:всё установленно согласно инструкции(кроме местарасположения котла-не в пдкапотном пространстве).Конденсат зимой просто из воздуха при перепаде температур появляется.Ещё могла попадать снежная пыль при движении,через отверстие с торца котла,чуть ниже крышки. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор, рад за тебя. Но ты подумай все-таки как котелок прикрыть, чтобы такая фигня не повторялась.

 

Petrov_kamensk, про ШААЗ писал я. И это сущая правда, раздобытая из официальных источников. Котлы делают на ШААЗе, отправляют в Германию, там их комплектуют платами и датчиками. Хотели и комплектацию перетащить на ШААЗ, но кризис, бабло кончилось.

Тут разведка донесла, что у тебя есть чертежик внутрянки Бинара, можешь переслать? Исключительно для личного некоммерческого использования. Распространять не буду.

А, насчет отвертки. Звездочка не знаю какая, у меня они без номеров, на глаз миллиметра 3-4 толщиной.

 

дедушка, с котлом любого типа запуск в мороз 35-40 не является проблемой. Дело только в удобстве использования. Электрический - розетку надо. Пушка - тоже розетку надо, да и не удобно: сначала все расставь, запусти, потом подождать надо, на улице мороз, а пушку без присмотра не оставишь - спионерить могут, потом еще собирать надо. Была дурная мысль у некоторых - бензогенератор купить, а от него электрокотел питать. в принципе недорого получается. Но проблемы те же как и с пушкой - следить надо. А тут нажал кнопочку - и ушел спокойно. Или будильник заранее поставил.

Изменено пользователем Kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KOST Согласен. Но некоторые жаловались, что в сильные морозы машины замерзли вместе с вебастами. Т.е. при больших морозах опять-таки догляд

нужен. И, как я понимаю, аккум при вебасте должен состоять большой и сильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это обязательно. Он еще при этом должен успевать заряжаться. Так что если автомобиль постоянно катается с работы - на работу по 20 минут в день, а греется по 40 минут, батарейка обязательно сядет, несмотря на ее емкость. А аккумулятор вебастой садят только от большого ума. Там есть функция прогрева салона. Это когда сама вебаста прогревается маленько, она включает еще и вентилятор печки. И все это счастье сосет аккумулятор. Вот этой фичей пользоваться не надо. Пришел к прогретой машине, завел, включил все печки. Пока снег обмел - в салоне уже тепло, печки-то горячие.

Да, и самое главное - зимняя соляра. Если встанет - никакой котел не поможет.

Изменено пользователем Kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец получил Бинар 5д 29.01.10. и 30.01.10. установил за фарой, нагнетатель воздуха за переборкой в моторном отсеке и тамже забор воздуха, вертикально насос-помпу тамже, топлевный насос перед фильтром (тонкой очистки) запитал через тройник и о счастье всё работает и как...

1)Пять киловат это круто и непонятно для чего надо 45 мин.

а)Через 15-20 мин. запускаете ДВС и включаете все печки.

в)Ещё через 10 мин. садитесь в авто и понемаете разницу между тазом и иномаркой а точнее как в бане

всё познаётса в сравнении.

И есть в жизни счастье, всем благ с уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ребяты и опять счаастие на моей улице,вродекак!2 суток эксплуатирую котёл во всех мыслимых режимах(специально!)пашет как часики!Бью себя поголове и ещё по дереву,дополнительно,на всяк случай.Надеюсь(очень хочется)что все детские болезни ентого прибора кончились,и можно подвести некии итоги:

1.хороша ли задумка? Ответ-да!

2.Надёжно ли исполнение? Нет и даже далеко НЕТ!

3.Соотношение цена - качество. Примерно так 90 х 40.(при этом 90 это +,а 40 это-)

4.НАДО ЛИ ЭТО ВООБЩЕ? Да, надо в особенности у кого прилично изношенный дизель,а ездить в мороза и на короткие расстояния и часто надо.

ps.Несмотря на всё вышесказанное,я доволен что приобрёл этот девайс.Так как получил возможность в очередной раз доказать отечественному производителю,да и самому себе что мы гаражные парни не пальцем деланы :-) ,ну и 15 т рблей с неск,олькими часами экспириментов,выгодно отличаются от 50 т рублей(вебасто) ,но канечно без оных(ТОСКААААААА).Эт конечно шутка,но у нашего производителя как правило:идея - ЗАШИБИСЬ а испонение говно.

ну и тему можно прекращать пока что будет инфа ещё напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста 50 не стоит, она меньше стоит.

 

Сорри, за офф.)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,не придирайся. Я в форд-центре узнавал-цена 45 с установкой,без установки не продают. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФИГЕТЬ и 45 дофига!!! (Искренне) мне помоему в 36(толи 34) обошлось летом 2008 - просто смотрел тут в "стополе " помоему ценник не шибко вырос, или я ошибаюсь?

 

и осень 2006 в 30 помоему - тут ужо не помню сильно

 

 

Сорри за офф - так как ваще в теме о Вебасте писать надо, а не здесь. Прошу модераторов сильно не наказывать.

 

25 Дизель - заеддь в стопол - они раньше продовали без установки - в автограде есть точка, телефон нужон их?

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ШААЗ писал я. И это сущая правда, раздобытая из официальных источников. Котлы делают на ШААЗе, отправляют в Германию, там их комплектуют платами и датчиками. Хотели и комплектацию перетащить на ШААЗ, но кризис, бабло кончилось.

Тут разведка донесла, что у тебя есть чертежик внутрянки Бинара, можешь переслать? Исключительно для личного некоммерческого использования. Распространять не буду.

А, насчет отвертки. Звездочка не знаю какая, у меня они без номеров, на глаз миллиметра 3-4 толщиной.

 

если бы на ШААЗе производили то в гороже Шадринск точно были бы отливки этого котла. надо задать вопрос местным, город там не большой все все знают.

 

чертежей нет, да и накой они мне яже не буду на коленке его повторять.

на сайте одно время были выложены 3D модели котла и воздуходувки. частично это все в разрезе в инструкции.

но те виды которые были не давали понятия как циркуляция ОЖ в котле организована, те с камерой все понятно а вот где ОЖ болтается непонятно.

 

вчера пожадничал купить набор из 9 предметов, тк уже кипил держалку и две биты, вот щас гадаю подойдет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...