Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

Познавательно. Спасибо.

Изменено пользователем Сергей-Иркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа-товарищи.....Требуется помощь....Ехал по трассе ,закипела Делика кирпич,двигатель 4д56..Добрался кое как до дома.Поменял прокладку,поставил новую головку(правда у меня стояла головка с клапанами на равне с плоскостью,поставил с утопленными клапанами в головке)-греется,меняю помпу,меняю термостат,меняю крышку радиатора-все новое,греется т. е закипает. Сломал голову,не могу найти причину.Может кто советом поможет. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99процентов трещина в голове. А, голову надо ставить с клапанами какие были, потеряешь в мощности иначе, я на эти грабли уже наступал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё , может быть, смотри радиатор. У меня тоже были перегревы, пришлось башку менять.Подтекал радиатор и не держал нужного давления, следствие-перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова новая,Помпа гоняет(в радиаторе видно) При снятых ремнях с помпы газов не замечено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтёков нет на радиаторе, он герметичен?

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сухо.Единственно что еще,не проверил вискомуфту вентилятора,завтра займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день Всем. Появилась проблема перестали гореть при включенном зажигании лампа зарядки, температура акпп и вода в фильтре, после этого спустя неделю перестал работать стартер с ключа зажигания. Куда лесть что искать.

P.S Провода на гену переделал от фишки где фильтр воздушный до генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zver48 Для начала зарядку проверь. И напряжение на генераторе ( толстый провод на болтике). Причина-то в генераторе. Или нет питания. Или не работает генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор работает заряд 15.2в провода на генераторе внизу все переделал и лампочки в щетке проверил рабочие.

P.S Ещё вчера вечером поставил генератор АКБ были заряжены покотался примерно 1 час зарядка была 15.3в сегодня утром 2 АКБ разрядились. Что делать где искать?

Изменено пользователем zver48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zver48 а у тебя случайно генератор не с Хундая стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме генератора два провода один толстый другой тонкий, вот проверь нет ли обрыва, была точно такая хрень, был оторван тоненький проводок от колодки, падло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. На нашем форуме кто-то писал что в книге по кирпичу заряд должен быть 14.8-15.3в

Генератор стоит оригинал.

Провода от фишки где фильтр до генератора переделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле переделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые провода и клеммы. 

Разобрался с проблемой перепутал провода на фишке генератора, поменял местами и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zver48 14,8 это много. А 15,3 это вообще жуть. АКБ быстро разрушится. Нормальная зарядка любого АКБ 13,6-14,2в. И не важно дизель это или бензин. 55а или 130а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальное напряжение с РР  импортного производства -14.7 V, если выше-звиздец РР 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, михалыч алт said:

@zver48 14,8 это много. А 15,3 это вообще жуть. АКБ быстро разрушится. Нормальная зарядка любого АКБ 13,6-14,2в. И не важно дизель это или бензин. 55а или 130а.

Чего ж так категорично?

Читать мануал на акум нужно, а потом решать, что много, а что нет.

На той же оптиме черный по белому - заряжать током до 15.5В.

Под AGM аккумы на многих контроллерах зарядки от солнечных панелей стоит именно такой верхний предел, так что, подозреваю, не оптима одна такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/28/2018 at 7:31 PM, михалыч алт said:

 

И?

Изменено пользователем tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tark  заряжать током до 15.5В.

Это не ток, а напряжение. А ток зарядки в амперах. Например для 60АКБ нужен ток зарядки 6 ампер.  Учи матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг, нашел до чего придраться)))

а вольтаж - не характеристика тока ни разу, конечно, и написать как я написал - великий грех...

посыпаю голову пеплом и на коленях прошу прощения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tark Не обижайся. Я не хотел обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tark написал:

а вольтаж - не характеристика тока ни разу....

ты в курсе, что вольтаж меряют "напряжометром"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...