Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

Надо управляющий померить,от замка,что на реле приходит,при рабочей температуре....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Притащили  кирпича. После ремонта мотора  не смогли завести. 

Компрессия 20. Поменяны кольца, распредвал, рокер.

Разбираю мотор.

Поршня стоят 0,5 под выпирающие клапана.

Кольца std.

Головка блока с утопленными клапанами.

Вот такая хитрая неисправность.

Ставлю кольца 0,5 . Гбц с выступающими клапанами.

Стала заводится с полпинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто собирал этот мотор,руки оторвать по плечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shpuntik1 А почему компрессия такая маленькая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что степень сжатия при таком сочетании поршней и головы уменьшилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt Всегда думал, что капиталку делают чтобы компрессию повысить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще (если я не ошибаюсь ) поставили новые кольца в изношенный блок . 

если износ гильзы не большой ,то притрутся и поднимется компрессия ,и может масло перестанет жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцам стд в 0.5 цилиндре дофига притираться придется.)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NAKAMI Когда её правильно делают-компрессия повышается, когда как попало-то может быть все, что угодно...

Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, если клапана утоплены и на поршнях есть проточки под клапана, то объем камеры сгорания увеличится-соответственно степень сжатия уменьшится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем ПРИВЕТ, форумчане.

Хочу поделиться давним опытом по Делике (P35W, 4D56-1995г.)

Зимой, с утра, на холодный двигатель, стала плохо заводиться. Всё просмотрели.

Аккумуляторы, контакты... Создавалось впечатление, что "батареи" плохо держут заряд.

Где-то постояла, двигатель остыл и опять всё повторяется... Перепроверяли, заезжал к мастеру знакомому,

у которого была такая же машина чуть по-старше... Ничего не могли найти, к чему придраться...

Однажды, очередной раз заехал к мастеру, когда его машина какраз была на яме - чего-то он там ремонтировал.

Он только что смотрел на свой движок и, глянув на мой движок, обратил внимание на одну небольшую разницу

в способе подключения провода к шунту на свечах... У меня провод оказался подключен к первой от края свече.

А у него провод был подключен ко второй (не помню с какого края, но - ко второй)... В этом и оказалась причина,

которую так долго никто из мастеров не мог найти... Перекинули провод на вторую свечу, как на его Делике и... Всё...

На этом мои мучения по поводу холодной заводки машины ЗАКОНЧИЛИСЬ... Вот такая вот история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один мудрый специалист мне однажды сказал-ЭЛЕКТРИКА это наука о контактах!

Разницы нет к какому месту подключен провод, главное чтоб там был хороший контакт!

Возможно был плохой контакт между шиной и проводом, вы его в другом месте нашли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно  был плохой контакт ,окисление . а перекрутка устранила этот косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже... Контакт... Это, конечно, самое первое, что я прверял...У меня на алюминиевой шине была небольшая трещина... Я уже и на это стал грешить. Заменил его на медную, которую изготовил сам из толстого провода 5мм. из какого-то кабеля высоковольтного... Всё основательно зачищалось, зажималось гайками между двумя шайбами. Четыре свечей, шина - уже медная, один провод... До этого был у одного мастера, что-то делали с электрикой связанное - не помню - что, я не присутствовал при этом... Вот после этого и началась эта кото-вася с холодным стартом. Не хочу спорить или что-то кому-то доказывать... Просто рассказал историю... В жизни ведь всякое может быть, если быть честным... И не всегда всё можно объяснить пользуясь лишь научными доводами... ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет научных познаний, но есть очень много опыта ремонта этих моторов...

причем очень часто бывает проблема с холодным пуском, и чаще всего это отсутствие напряжения на свечах...

причины этому ,как раз часто кроются в контакте между проводом и шиной или шиной и свечами, иногда пропадает контакт на проводе от клеммы АКБ на силовой провод реле свечей накала, но тогда стартер не работает, но бывает, что стартер перецепляют напрямую (встречаются чудо электрики, которым лень разбираться в проблеме и правильно её устранять, и они вешают сопли) тогда стартер работает, а свечи нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AdamRu сказал:

 Заменил его на медную, которую изготовил сам из толстого провода 5мм. из какого-то кабеля высоковольтного...

 Вот в этом то и проблема.  На шине свечей нет высоковольтного напряжения там  наоборот низкое напряжение и большой ток.  Нужен не высоковольтный провод, а сварочный. Твой провод мог максимум запитать две свечи если ты правильно указал толщину провода без изоляции. А поскольку у тебя было включено в край то до другого края напряжение не доходило из за просадки. Когда подключили на вторую свечу то у тебя стало греться хорошо уже не  две свечи, а три. Да ещё и 4 стало что то  доставаться. Так что ни каких чудес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые!... Я вовсе не настаиваю на том, что с моей машиной свершилось некое чудо и она потом стала заводиться с полоборота... Изначально, когда она стала плохо заводиться на холодную, на движке стояла родная алюминиевая шина. Просто, когда я начал уже более тщательно искать причину, случайно заметил, что на этой шине есть поперечная трещина и до олного облома осталось где-то

миллиметра 3 - максимум. Поэтому я и решил заменить его, пока он не обломался совсем на этом месте... Согнул из медной проволки форму родной шины, молотком сплющил его где-то полутора-двух миллиметров, пропилил пазы под размер резьбовой части свеч, чтобы можно было шину снимать не откручивая до конца... Вот и всё... Ну, Вы ведь не думаете, что я просто просверлил круглый провод в местах где свечи и одел его на свечи???...))) Никаких чудес при этом я и не ожидал, увы. Просто заменил этот шунт или - как точнее - шину, пока она не обломалась где нибудь в дороге... А про "высоковольтный провод" я сказал вовсе по старой памяти о движках с катушками зажигания... Тем не менее, речи о плохом контакте идти не могло, особенно после замены шунта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... да Бог с ним - шунтом... От той Делики у меня в памяти остались только самые положительные воспоминания и эмоции... Хороший был ДРУГ, по настоящему выручал иногда в очень трудных ситуациях, где никакая другая машина просто бы не справилась... К сожалению, я отдал её бывшей жене, которая продала её по дешёвке... Оказалось, что ей не машина была нужна, а деньги...

Теперь у меня другая Делика... Почти такая же, с высокой крышей, только на три года старше и крыша ещё - понорамная...

Вот теперь, если позволите, перейду к основной теме - причине моего визита на этот форум...

Пролистал тут не мало страниц и тем, но так и не смог найти ответ на свой вопрос, ребята. Никто не пишет о том, где находятся разъёмы от датчика заднего хода... Датчик поменяли, подали напряжение, после датчика проводка целая, всё загорается, а на датчик приходит где-то около 8 вольт... На схеме обозначен разъём под номером "B63", а в книге на страницах где указаны разъёмы, нигде нет разъёмов на букву "В..".

Есть только те которые на букву "А.." Если кто-то сталкивался с этим и знает уже где они есть эти разъёмы - пожалуйста, подскажите... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не утверждаю за истину , к тому же двух одинаковых кирпичей не бывает . от датчика з.х провода идут в пучке ,вместе с проводами бензобака. и р.к. и соединяются с основным пучком где то возле акумов .пройдись по пучку и найдешь его.

схема очень проста- от предохранителей идет плюс до этого разьема ,далее до датчика , и опять к разьему ,потом на разьем в правой стойке и на фонари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AdamRu сказал:

Тем не менее, речи о плохом контакте идти не могло, особенно после замены шунта...

Так я тебе про плохой контакт не говорил, а речь идёт именно про сечение провода. Сначала у тебя трещина и сечение заужено, а потом ты не достаточно толстую шину сделал, чтоб ток из края в край доходил.

А разъем если не ошибаюсь их два, один под водительским сиденьем, а второй в аккумуляторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tixon... Спасибо большое, что отозвались. Я объязательно проверю всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разъем если не ошибаюсь их два, один под водительским сиденьем, а второй в аккумуляторном отсеке.

...................................................................................................................................................................................

Спасибо. Я посмотрю всё и потом отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместо оригинального датчика я использовал датчик от Приоры... только резьбу пришлось перенарезать на М12 шаг 1.25... И шток пришлось укоротить почти на половину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два датчика на раздатке заменил на Хюндаевские, без переделок, как писали об этом ребята на форуме о них... Они заработали сразу, только по одной медной шайбе лишней пришлось подложить, чтобы не спиливать шток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Ребята!... Пока ещё не добрался до гаража, времени не было... Скорее всего, это будет в ближайшее воскресение... Зашёл сегодня, думаю: может быть ребята ещё что-нибудь вспомнили и будут дополнения к сказанному по фонарям заднего хода... У меня там, судя по всему, много работы... В салоне не горит ни одна лампочка... если не считать порога сдвижной двери... Ещё брызгалка на заднем дворнике не работает. Сам дворник работает, насос работает, похоже, что трубка между насосом  форсункой забита... пытались продуть - не получилось... там по рисункам стоят два маленьких клапана... Или они как-то сломаны или просто их заклинило - не знаю... В общем, как-то вот так дела обстоят на "новой" Делике... На фото моя первая Делика. На этой даже кенгурятника нету... противотуманок нету... Как говорил Аркадий Райкин... "Того нету, этого нету - ничего нету!..."  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...