Перейти к содержанию

Проблема с моторчиком ХХ (сервопривод регулятора оборотов холостого хода) на 6G72


Рекомендуемые сообщения

Внимание!

1. Инструкция по ремонту моторчика ХХ на 6G72 с форума паджероводов в картинках.

2. Как наш одноклубник polkan его препарировал.

 

Езжу на машине 1,5 года никаких проблем с заводкой в холодное время нет ... точнее не было :).

27.11.2009 г. , температура опустилась до -3 и начался гимор. Утром машину начинаешь заводить , а она заводится , обороты до 3000 обор. и сразу глохнет. Ну я думаю может бензин ... второй раз крутишь тоже самое, судьбу испытывать не стал завел и газ пять минут подержал на 2000 оборотов... вроде бы холостые появились, но какие то странные примерно 200-300 оборотов, компенсирующей нагрузки нет. Доехал до работы (2 раза заглох на светофоре- нагрузка от трансмиссии есть а обороты маленькие) вечером заводить тоже самое . Притаранил её на сервис и вот уже 2 недели чуваки упражняются в головоломке. За 2 недели промыли дроссельную заслонку, поменяли датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, бензонасос (качал по словам сервисников 2 , а должен 5 ), проверили генератор и зарядку. На очереди замена свечей и ВВпроводов. Сервисники в принципе работают по джипам ( 4х4 клуб ) ... но такой херомантии не встречали ещё. Самое главное никаких ошибок на компе не показывает. ...и ещё странность, при заводке в холод стал включаться вентилятор охлаждения мотора , раньше такого 100 % не было. Подскажите в чём подвох, может кто сталкивался с подобным.

P.S. в боксе заводится с пол оборота и компенсирующая нагрузка есть и холостые кучерявые (примерно 500-600) , а на -1 , и более постоит 3-4 часа и писец. Я грешу на дачтик температуры воздуха (если таковой есть) который показывает температуру окружающей среды мозгам.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавил "Внимание!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температурные датчики (ОЖ) правильно подключены? Фишки не перепутаны?