Перейти к содержанию

Неизвестный провод (для меня)


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу что я понимаю что по всей проводке хватает незадействованых фишек

(в зависимости от опций) и всёже может у кого он подключён ?

У меня леворукая машина ,и за водительским сиденьем АКБ , и за ней идёт толстый плюсовой жгут на конце плавкая вставка ,вот из этого жгута и выходит белый провод на

конце с ( мамкой) . Он 100 % штатный !

Вот фото .post-7121-1261384831,75_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сразу сказать сложно, посмотри на + что на Акуме должна быть такая же мама, между ними идет проводок с папами на обоих концах, это тоже плавкие вставки их там не то две не то три, одна из них на стартер про остальные не помню, давно это было да и не не европейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей будет потеплей погляжу как у меня,от старого хозяина досталось вебасто на аккуме там много чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 02 - большое спасибо .

 

Сегодня сфоткал по подробнее .Из пяти фишек выходящих из этого жгута у меня 4-е подсоеденены ,неподсоединённый отмечен на фото .

post-7121-1261426222,49_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опция для бензиновой делики... у меня зажигалка и как раз без этой фишки она не заводится если отключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на бензиновой, эта клема для проверки бензонасоса, подаёш на неё питание от плюсовой клемы, бензонасос начинает жужать.

Изменено пользователем Дост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! А это случаем не для аккумов с датчиком уровня электролита ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! А это случаем не для аккумов с датчиком уровня электролита ?

Соори ,а такое бывает ? :blink: А где же тогда датчик уровня электролита стоит ?

Больше склоняюсь с мнениями Potas и Дост ,

скорей всего бензиновая опция .

Изменено пользователем ALEXSEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соори ,а такое бывает ? :blink: А где же тогда датчик уровня электролита стоит ?

Больше склоняюсь с мнениями Potas и Дост ,

скорей всего бензиновая опция .

 

Датчик уровня электролита стоит в самом аккумуляторе в одной из банок, у меня такой был, пока этот самый датчик пришёл в не годность, теперь очень похожая фишка просто болтается, а на панели приборов постоянно горит лампочка сигнализации уровня электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на панели приборов постоянно горит лампочка сигнализации уровня электролита.

А как она выглядет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она выглядет ?

 

В виде аккумулятора жёлтого цвета с плюсом и минусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виде аккумулятора жёлтого цвета с плюсом и минусом

Спасибо , понял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Датчик уровня электролита стоит в самом аккумуляторе в одной из банок, у меня такой был, пока этот самый датчик пришёл в не годность, теперь очень похожая фишка просто болтается, а на панели приборов постоянно горит лампочка сигнализации уровня электролита.

в аккумуляторах есть датчик температуры электролита но ни как не уровень.НЕ заблуждайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто подозрительно похож на питание кондиционера.Этот белый цвет проводки до боли знаком( восстанавливал электрику кондёра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь нет ли на нем напряжения. У меня тож леворулька, только на "+" наклемнике какие-то две коробочки с проводами крепятся. А с силовым проводом на стартер вместе обжат толстенький проводок около 5 см с "мамкой", тож никуда не цепляется. Больше бездельников нет. Штекеров тока два

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в аккумуляторах есть датчик температуры электролита но ни как не уровень.НЕ заблуждайся.

Не правда, у меня стоит датчик уровня электролита в аккумуляторе, причем штатно. А фишка похожа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда, у меня стоит датчик уровня электролита в аккумуляторе, причем штатно. А фишка похожа.

Штатные встроенные датчики идут 48 ТН-450 У2 или аналогичных аккумуляторах предназначенных для тепловозов (М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У).Либо в тяговых такие как (3В210 4А280).

Во все остальные вкручиваются (для уровня,температуры,газов и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Штатные встроенные датчики идут 48 ТН-450 У2 или аналогичных аккумуляторах предназначенных для тепловозов (М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У).Либо в тяговых такие как (3В210 4А280).

Во все остальные вкручиваются (для уровня,температуры,газов и т.д.)

Причем тут тепловозы? Датчик вкручивается в одну из банок аккумулятора, показывает уровень электролита (но никак не температуру!)на приборной панели значок оранжевый в виде аккумулятора с плещущейся там жидкостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут тепловозы? Датчик вкручивается в одну из банок аккумулятора, показывает уровень электролита (но никак не температуру!)на приборной панели значок оранжевый в виде аккумулятора с плещущейся там жидкостью.

Все верно это и есть для датчика температуры.

У меня он стоял пока не оторвал провода.

BTS - датчик температуры аккумулятора для повышения точности зарядки он подключается к генератору.

У этого генератора есть дополнительный вход, в оригинальной схеме использующий датчик температуры на аккумуляторе. При разомкнутом входе РР стабилизирует напряжение примерно 13В, при замкнутом входе - около 15В. Если нет датчика можно использовать резистор примерно 1кОм - 14.2-14.6В (точные цифры не помню). Вот с помошью резистора и можно подобрать нужный режим работы РР генератора.

Это система шла на европейские модели.С 1989 начали ставить другие генераторы (датчики стали не нужны),а проводка штатная осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного не в тему, но тоже интресует что за проводок торчит и клемма на генераторе. Провод с белой изоляцией и толще, идет вместе с тем проводом что подключен к генератору. На генераторе рядом с подключенным проводом есть еще клемма, для чего она?

163679903.jpg

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...