Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос , в каком (в правельном )положение должна быть стрелка датчика температуры при рабочей температуре двигателя ?

У меня почемуто всегда так - весь день проезжу ,выше 2-го деления неподнимается.

Меня пытают смутные сомнения что она должна быть посередине ?

На этом авто езжу совсем недавно ,так что температура воздуха выше -10С небыла ,только ниже .

Вот так

post-7121-1262036481,57_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тема уже где-то обсасывалась. Поиск вам в помошь. У меня стрелка ровно по середине.

Изменено пользователем Мечтатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пытают смутные сомнения что она должна быть посередине ?
они (сомнения) правильно вас пытают))), смотрите 1. Датчик - может врать. 2. смотрите термостат - гоняет всю жидкость по большому кругу.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуй. Это абсолютно нормально. Учитывая, что больше -10 температура не поднималась. Вот будет теплее, увидишь. А тем, у кого посередине, да ещё и зимой, надо или почистить радиатор или сильно не напрягать машину. У меня, когда чуть выше 2-й чёрточки - открывается термостат. А когда посередине, значит двигло начинает сильно греться, надо сбрасывать температуру печками.

С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за все ответы , у меня раньше на ниссане дизельном атмосфернике такаяже беда была а с наступлением тепла всё приходило в норму .

Значит подождём тепла а там если чего всё буду проверять .

Прошу сильно не ругать , я только начинаю знакомиться с машиной своей мечты в

связи с этим такое любопытство . :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я чего то не понимаю в дизелях так как пользую его меньше двух лет но вод обьясните мне. Как температура двигателя при его нормальной работе может зависить от температуры воздуха. Не ну понятно что в -40 очень сложно нагреть двигатель до рабочей температуры но в -10 это сделать проще простого. Теперь что касается нижнего деления так вот у меня на ТНВД установлен Блок управления прогревом так вот пока температура не поднимиться выше второго деления он даже не путается понизить обороты потом по мере прогрева обороты падают до номинальных. Температура держится на середине и зимой и летом за исключением езды на высоких оборотах тогда она начинает подниматься. До этого на всех машинах с которыми приходилось сталкиваться, а их было не мало у всех рабочая температура была по середине.

Изменено пользователем Мечтатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. А я уже и датчик поменял и термостат (оригинал) - бесполезняк, стрелка на четверть шкалы поднимается и все. По-моему тоже должна быть посередине и должна стоять как влитая. Буду дальше разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. А я уже и датчик поменял и термостат (оригинал) - бесполезняк, стрелка на четверть шкалы поднимается и все. По-моему тоже должна быть посередине и должна стоять как влитая. Буду дальше разбираться.

вынимаем приборку из "гнезда", переворачиваем, находим подстроечный резистор температурного датчика и накручиваем "как нравится" (процедура описана в книжке)

а если серьезно, то этот мотор не греется сильно (при условии исправности, конечно). Если зимой ложусь спать в машине, то вытягиваю "ручной газ" немного. Из печки иной раз воздух вместо горячего чуть теплый все по той же причине- на холостых двигун остывает :)

ЗЫ: у меня третья Делика- на всех было так. Если есть причина (поломка), то в ремонт. Если есть следствие (стрелочка приборчика), то либо забиваем на это, либо ...по книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые собеседники , прошу простить меня , забыл указать немаловажный фактор ,

всё перечисленное в первом посту происходит со снятым вентилятором :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда свою брал у меня стрелка тоже погоду показывала я поменял датчик и потом пришел у выводу что надо искать причину в проводке искать было не когда и я кинул отдельный провод от датчика к указателю и о чудо он запоказывал нормально. Греиться машина у меня нормально на холостых остывают печки но при этом рабочая температура двигателя сохраняется поэтому хочу поставить электропомпу. Правда нынче заметил что машинка после замены термостата начила остывать на холостых буду менять. Но может это из-за температуры за бортом -40. Хочу ещё заморочиться с электровентелятором как мне кажется он более эвективен и не будет поражняком охлаждать и без того холодный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя датчик содня покупки автомобиля чуть нижи середины рабочию температуру показывает.А когда кепит середину.Термостат новый,дат.Темп.Новый,и незаморачиваюсь,просче к показаниям привыкнуть.А вообще енто неоднократно обсуждалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня кипит только в красной зоне, Может кстати ещё из-за термрстата стралка показывать чуть ниже или выше. Есть термостаты на 76 градусов есть на 82 можно ещё найти с Бесты он на 86(кажется) вот вам и рзница в показаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть термостаты на 76 градусов есть на 82 можно ещё найти с Бесты он на 86(кажется) вот вам и рзница в показаниях.

Извеняюсь ,а чтоза Беста ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальное положение стрелки может быть сбито, если в приборке "были люди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуй. Это абсолютно нормально. Учитывая, что больше -10 температура не поднималась. Вот будет теплее, увидишь. А тем, у кого посередине, да ещё и зимой, надо или почистить радиатор или сильно не напрягать машину. У меня, когда чуть выше 2-й чёрточки - открывается термостат. А когда посередине, значит двигло начинает сильно греться, надо сбрасывать температуру печками.

С Новым Годом!

 

Это не у людей, а у тебя проблемы с охлаждением. При -10 и даже - 20 стрелка должна показывать минимум на "8 часов"

 

Извеняюсь ,а чтоза Беста ?

Смею предположить KIA Besta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово мужчины!

Я эту проблему решил иначе. Вытащил термрстат, взял металическую посуду, налил туда антифриз(из своего расширительного бачка), положил туды термостат и ртутный градусник, нагревая до темпю 60 градусов мой термост. стал открываться, при темп. 85 градусов он открылся полностью, при остывании он закрылся при темп. 40 градусов(не есть хорошо).

я взял его и открутил болтик регулировочный, он стал открываться на темп. 92град. полностью он открылся на 97град. закипание происходило при темп. +110-115 плюс довление(которое должно у всех ТС быть в системе охлаждения) то можно смело добавить ешё 5-10 град.

теперь в машине тепло стало при темп. за боттом -10 -15, в машине ночюешь в трусах смело не вытягивая подсос.

И летом не испытовал проблем!, так как у нас летом +30 средняя темп. а максимум +47 в тени доходит.

а на дадчик я особо не грешу, у меня закипание начинается когда стрелка начинает подниматься выше середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, а ты уверен, что японские инженеры не догадались поставить термостат "погорячее" исключительно по вине врождённого слабоумия?? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если собрать весь автопром то у всех будут недороботки!!!! есть такое понятие как расширение металов,пока машина новая у неё все тепловые зазоры в норме, и расчитаны под определённую темп. но наши то машины с пробегом, и не малым! моё мнение таково-чтобы был комфорт в салоне, И ГЛАНОЕ ЧТОБ НЕ КИПЕЛ!!!

 

Я шачу на свой ТНВД поставить термостат(опережения угла зажигания) как на тоётах двг.2LT, он должен подойти. потому как на 4D56 есть така ерунда если ставишь по раньше зажигание, он на холодную заводится чотко, если позже ставить он на холдную хренова заводится(троит) а этот термостат выполняет такую функцию что на хол. опережает заж. а кгда прогреется возврощает заж. на место.

 

 

это только лишь моё мнение! :unsure:

 

прогрес на месте не стоит! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, дело в том, что точка установки термостата далеко не самая горячая в двигателе. Более того, чтоб жидкость не закипала в остановленном моторе иногда приходится ставить афтеркулинг в виде дополнительного электронасоса ОЖ, или таимера глушения двигателя. Моторов с "пылесосом" это особенно касается.

Какбы я сам "тюнингатор" ещё тот. Мне например удобнее кнопка насильного включения пусковой форсунки на К-Джете, чем надеяться на термоавтоматику 25летней давности. И "колдуны" на всех машинах удалены. Но рекомендовать такое комупопало ябы не рискнул.

 

Кстате, температура в печках часто падает именно изза снижения скорости ОЖ, а не её температуры. А дизеля на ХХ и вообще еле греются. КМК умнее поставить дополнительный электрический насос, чем вмешиваться в температурный режим самого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®.ОЖ,КМК, разшифруй пожалусто, ато я в этом навичёк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®. ОЖ,КМК, расшифруй пожалуста, ато я в этом навичок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Бесту уже сказали, а на счет кипения на панели эта зона не спроста выделена красным цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а у меня на бензинке, температура, так же чуть выше второго деления=(

а на средине кипит=(

Изменено пользователем Тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то уже затевал такую тему, а поборолся с такой фигней пропаиванием платы панели приборов. В результате чего более корректно стал работать указатель темпера и топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...