Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

Странно, а у меня на бензинке, температура, так же чуть выше второго деления=(

а на средине кипит=(

 

итить! Ну для кого я тут клаву топтал? :rolleyes:

 

Сними стекло с приборки, заодно пыль внутри протрёшь (а невредно и пластмасску полирнуть с лица). На заведёном и прогретом двигателе подвинь стрелку зубочисткой в нужное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тока сначала все же проверь темпатуру альтернативным термометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага попробую=)) у меня какрас панель разобрана=))) подсветку делаю=))) заодно=)) Спасибо мужики!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Разбужу старичка, а то скоро зима.

Вся проблема с вялой стрелкой указателя температуры из-за некорректной работы датчика температуры с(Т-обр.разъёмом).Если лежит стрелка, а при замыкании на массу улетает в небо, то первым делом проверяйте сопротивление датчика на соответствие норме.К примеру на кирпиче в приборке ломаться нечему, а сам указатель сама простата и надёжность( и нет внём никакого резистора, который надо крутить, да и крутить его не надо он откалиброван на заводе)Новый датчик не гарантия исправности.

У меня датчик на свечи накала изменял сопротивление как по букварю, зато на указатель врал, завышая сопротивление- отсюда и малый подъём стрелки (до 2го деления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ Поржал про простАту и надёжность.... К определённому возрасту это не синонимы biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое же положение стрелки, редко поднимается до середины, на подьемах при оборотах больше 3 тыс., при этом сразу падает при понижении оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже раньше стрелка даже на затяжных подъемах доходила только до середины.После прогрева двигателя почти не шевелилась. Промыл систему, поменял жидкость, старая была ещё японская, выкручивал датчик опускал в воду 90 градусов(замерял термометром) стрелка немного не доходила до средины. Почистил датчик, контакты. Стрелка стала показывать как надо, после прогрева почти на вором нижнем делении. Этим летом ездил в Крым, жара была 35-40 градусов при 110 км.час стрелка стояла между серединой и верхней риской. На подъемах ползла ещё выше, я сбрасывал скорость до 90. По приезду обнаружил утром - расширительный бачёк пустой.За 3000км обьём расширительного испарился, вот так.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Пишу в этой теме т.к. у меня таже проблема со стрелкой. Поменял термостат, антифриз (подошло ТО), тоже самое, чуть выше первого деления. Неудобство в том, что слишком малый ход стрелки, и трудно различать степень прогретости двигателя или оценивать(после стоянки) на сколько он остыл. Поэтому для удобной сигнализации температуры хочу выставить ее по середине. По постам выше, мне надо проверить датчик и проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь или поменяй датчик, проверь указатель, проверь проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня таже проблема со стрелкой. Поменял термостат, антифриз (подошло ТО), тоже самое, чуть выше первого деления. Неудобство в том, что слишком малый ход стрелки

Я уже писал про датчик, вот я его и заменил на б\у.Стрелка указателя стала показывать как у нормальных людей.ХОД СТРЕЛКИ СТАЛ БОЛЬШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

А у меня по жаре летом полезла вверх температура на подъёмах... Уже и трещиной пугали и чем только. И всё снимал и мыл... Проблема оказалась в заливной горловине радиатора. Непонятно как там оказалась каверна (где она была раньше). Крышка не прилегала как следует... Почистил пошлифовал всё встало на свои места. По городу стрелка чуть выше второй нижней риски. По трассе чуть выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Проблема была та же что и у ALEXSEY, проездил так три года с половиной и смирился, привык както. Даже дтчик мнял, тот что на двигателе стоит, ни какой разницы. Замерял температуру термометром и замечал положение стрелки: когда на 1мм выше белой полоски это 85 градусов. Но вот последняя поездка в Хакасию всё утрясла в прямом и переносном смысле. Хорошё потрясшись по сопкам вдруг заметил что температура резко поползла в верх, исугался: ведь я в поездку поехал на ещё не обкатанном после кпиталки движке. В лёгкой панике полез под капот но всё визуально в поряде, антифриз на месте и не выкипает. Потехоньку поехал дальше, постоянно на приборы одним глазом , но стрелка змерла чётко в горизонтальном положении и ни каких проблем, стал контролировать температуру с пульта автономного подогревателя, он показывал от 80 до 86. Видимо чтото утряслось, отвалилось или опять закантачило в панели приборов. :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с датчиком бороться не стал, поставил альтернативный autogauge и красиво и показания теперь в градусах. стоимость вопроса 900 руб. родное отверстие в головке конусное, нужно прогнать меньшим сверлышком не повредив резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему. Удивился, потом офигел. Такое положение датчика температуры на всех DELICA, по крайней мере в 35 и 25 кузовах. У меня их две и на обеих так, и у всех моих знакомых, и у канадцев на delica canada, и у японцев. Просто такая особенность. Уточню: DELICA - вообще первая и единственная машина у меня (хотя ездил на Хайсе, Монтеро, TLC-100). Если "очумелые ручки" ничего не трогали, то положение датчика температуры чуть выше нижней метки, не доходя до середины. Это НОРМАЛЬНО. Просто непривычно после ТОЙОТы и других авто.Не стоит вообще заморачиваться на этот счет.ИМХО.

Изменено пользователем NAKAMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю... P35W в нормальном положении стрелка чуть выше второго деления.

Сейчас лето - у нас в Самаре до +40 вот на горках поднимается темпиратура до середины.... сразу врубаю печки и не газую...

проблему знаю, термомуфта кончилась... не продувает как должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте исправный датчик температуры, который правильно меняет сопротивление, и вы увидите ЧУДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне это "ЧУДО"? И с чего вы взяли, что мой датчик не исправный, и не правильно показывает сопротивление? Потому что у Тойоты посередине? Датчик вполне себе работает, температуру показывает, на машине жены - тоже, нафига я буду ковырять то, что и так работает?

Изменено пользователем NAKAMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил один мой знакомый водитель-автобусник, - не надо улучшать то, что и так работает, если не хотите себе проблем... :)

А интересно, в Ленинске-Байконуре сейчас много Делик?

Изменено пользователем racoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на фига сделан тогда такой большой сектор на приборе, если стрелка должна дрыгаться где-то внизу?

хотя, если нравится, можно и не улучшать то, что пока работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально вчера один кекс на трассе перегрел двигун

на вопрос: что с показывал датчик?

говорит: норма, чуть выше середины, до красноты было ещё далеко.

я в своё время его дрын разглядывал и стрелка датчика у него на горячую особо не подымалась

говорил ему меняй датчик, про...бёшь когда-нибудь температуру

вот теперь у него проблемы и придётся ему улучшать(чинить) то, что когда то хорошо работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дублем стоит датчик температуры цифровой. Стрелка родного доходит до рабочей отметки чуть ниже середины при показании цифрового в 70 градусов и стоит там как вкопанная до показания на цифровике в 108 градусов. При температуре выше, стрелка начинает ползти вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех уверенных, что стрелка указателя должна болтаться где-то внизу:

измерьте сопротивление датчика и сравните с букварём!

уверен на 90%, что данные не совпадут

10% банальный неконтакт и слабая напруга

в последнее время замечаю, что временами указатель температуры И указатель уровня топлива начинают вместе синхронно явно завышать показания

происходит это при очень хорошо прогретом движке

думаю от перегрева реле-регулятор на гене начинает завышать напряжение, где то в букваре мельком читал, что напруга на выходе из реле-регулятора зависит от температуры самого реле-регулятора

никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с первой делики есть книга на японскомяяя. с ней купил так вот в ней картинкой нарисовано, если стрелка показывает середину, проверь ремни помпы.

 

Дополнительно к информации, чел поставил китайский датчик температуры, радовался, что срелка по середине ---- недавно поменял голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот за что ратуют:post-7469-0-76144300-1312220446_thumb.jpg

 

а по моему так гораздо сексуальнееpost-7469-0-26495200-1312220419_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...