Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

Потому что бензинка, бензинка гораздо проще в этом плане. 56-й то мерзнет, то греется - специфика мотора и его расположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня стрелка была почти на 9 ч. И я был счастлив пока не поставил цифровой датчик, и не начались плюсы по погоде. Без нагрузки 92 градуса стало, с нагрузкой за сотню и стрелка на 9-15 Поменял вискомуфту, термостат на 76,5. Сейчас стрелка на 8 ч. А на цифре 85 градусов. Так что на девять это не есть гуд.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На девять часов стрелка, это как раз и есть рабочая температура дизельного двигателя,

95-97 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной датчик так и упал на "пол-шестого" :( Цифровые могут различаться между собой на пару градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не давно тоже озадачился по поводу температуры.По трассе температура в районе 9и часов при скорости 90км,по городу чуть меньше опускается.В общем у другана есть какой-то прибор для измерения температуры,направляешь на то место где хочешь узнать темпер. жмешь кнопку, а он тебе показывает! Сказал что давольно таки точная хрень) У меня когда стрелка была чуть выше второй метки было 90-92гр, на радиаторе 85гр!  стрелка на 9,этот прибор показывал 102-100гр,на радиаторе было 95гр. Плюс ко всему обратил внимание, что когда стрелка чуть выше второй метки т.е. 90гр вентилятор я еще смог остановить рукой,но ближе к 100гр уже хрен!!)) Судя по всему самая верхняя белая метка это уже градусов 115, а красная это темпер кипения антифриза. Кстати мерил, что в районе датчика, что в районе четвёртого цилиндра разница была в 1-2 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так когда был старый радиатор то по городу все гуд стралка на 8 часов как на фотке-ЭТО ТАК У ВСЕХ уже 10 лет мусолим.при повыщеных нагрузках например недавно в жару +35-40 трасса более 100 стрелк аползла к 9 часам потом между 9 -10 и потом загорался индикатор перегрева,у кого есть кондинцианер то сработает выключение кондера по перегреву.Поменял радиатор стало все отлично хоть 130-140 по жаре стрелка на 8 часах.С нагрузками трасса лодка на прицепе скорость 110-120 температура 35-40 может подполсти и к 9 часам ,я уже привык что это не совсем норма и збавляю скорость немного чтоб стрелка опять стала на 8 часов. термостат у меня на 76.5 такой был родной.Зимой с новым радиатором немного хуже чем со старым забитым попровляется картонкой если совсем не в моготу но у нас зимы нормальной небывает практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так когда был старый радиатор то по городу все гуд стралка на 8 часов как на фотке-ЭТО ТАК У ВСЕХ уже 10 лет мусолим.при повыщеных нагрузках например недавно в жару +35-40 трасса более 100 стрелк аползла к 9 часам потом между 9 -10 и потом загорался индикатор перегрева,у кого есть кондинцианер то сработает выключение кондера по перегреву.Поменял радиатор стало все отлично хоть 130-140 по жаре стрелка на 8 часах.С нагрузками трасса лодка на прицепе скорость 110-120 температура 35-40 может подполсти и к 9 часам ,я уже привык что это не совсем норма и збавляю скорость немного чтоб стрелка опять стала на 8 часов. термостат у меня на 76.5 такой был родной.Зимой с новым радиатором немного хуже чем со старым забитым попровляется картонкой если совсем не в моготу но у нас зимы нормальной небывает практически.

А какой радиатор ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на драйве видел радиатор потолще, а казахстане кажишь делают, кто имеет опыт эксплуатации такого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На девять часов стрелка, это как раз и есть рабочая температура дизельного двигателя,

95-97 градусов.

По мануалу моторы с турбо нагнетателем комплектуются термостатами 76,5 градусов, это начало открытия. Полностью он открывается на 85. Температурный диапазон наших дизелей от 75 до 95. Всё что выше это не нормально. Дальше начинается,  при впрыске топливо детонирует и згарает раньше чем надо, от сюда все вытекающие последствия с усталостью двигателя.   У современных моторах рабочая температура  выше. Встречал моторы на которых стоят догреватели типа вебасты, (подчёркиваю не предпусковой нагреватель а именно догреватель ) 

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не детонирует в ДИЗЕЛЕ тк топлива раньше чем надо там нет,в бензинках может и бывает и то при горячих свечах,не с тем что нужно калильным числом.

Любой двигатель расчитан до 110 но это уже многовато те предел.Для этого и контур олаждения под давлением около 1 атм тк при этом вода закипает около 110.

Радиатор ставил какойто нонейм, помойму тонкий алюминивый с двумя писюнами для автомата.3й год полет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  говорю что процесс сгорания при высоких температурах происходит быстрее.  Да мотор вывезет 110 но  сколько он проживёт большой вопрос. Бензинки да , они более горячие., и то у них рабочая   от 85 до 98 а потом уже не айс. А дизелёк помрёт от такой температуры гораздо быстрее.  Не веришь прими за сказку и грей мотор дальше, а потом будешь менять высохшие маслосъёмные колпачки раз в год и материться что попал на киталию.http://remont-dizela.ru/novosti/standartyi-rabochej-temperaturyi-dizelnogo-motora.html

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я новый радиатор,теперь стрелка чуть выше второй метки.Как я ни втапливал, ни в горки, ни по трассе выше она не поднимается!Термостат стоит на 76гр открывается после прохождения первой белой метки,чувствуется по нижнему патрубку,сразу теплый становится.

Изменено пользователем Sergmoty042
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я новый радиатор,теперь стрелка чуть выше второй метки.Как я ни втапливал, ни в горки, ни по трассе выше она не поднимается!Термостат стоит на 76гр открывается после прохождения первой белой метки,чувствуется по нижнему патрубку,сразу теплый становится.

Китайский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский?

Да взял китай SAT,посмотрим сколько проездит)) старый оставил,хочу в ремонт отдать чтоб прочистили да пускай в запасе лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какой темп.датчик стоит?

 Не знаю,что заказать оригинал или дубль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил какой то дубль,стрелка стала меньшую температуру показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У  меня стрелка температуры показывала на 8 часов, поставил датчик Ashika 6405501. теперь чуть выше 9 часов на чуть-чуть.

 


Зы: пробовал другие дубли, но показания кривые были.

post-13250-0-22370600-1469694019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати товврищи настало лето и стрелка стала намного сексуальнее на 9 часов :) А зимой чуть выше второго деления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати товврищи настало лето и стрелка стала намного сексуальнее на 9 часов :) А зимой чуть выше второго деления :)

Всё таки мне кажется на девять это многовато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На девять это оптимальная  температура работы двигателя 95-97градусов, если датчик правильно показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я у себя замерял на серединке показывало 100-102гр. после замены радиатора стрелка стоит чуть выше второй метки,прибор показывает 90-92 гр. В очень большой подъем может подняться на миллиметр,но чтоб до середины как ни старался не получается!Термостат стоит вроде на 76гр и открывается между белыми метками!

Изменено пользователем Sergmoty042
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergmoty042 вторая метка это 65-70 градусов двигатель прогрет. У тебя или датчик неисправен, или проводка, или сам стрелочный термометр на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergmoty042 вторая метка это 65-70 градусов двигатель прогрет. У тебя или датчик неисправен, или проводка, или сам стрелочный термометр на панели

А вы как это померили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...