Перейти к содержанию

Положение стрелки датчика температуры


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

Подозреваю проблему с датчиком температуры в голове. Поменять и прыгать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На датчике который на ГБЦ почемуто один язычёк контакта , а фишки две приходит. Одна белая вродебы, вторая коричневая просто рядом болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках на ваших датчиках по два контакта . Может у меня залепон стоит какой нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом движке двухконтактный Т-образный датчик должен быть. Купи дешёвый, поменяй и будет как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что косаемо скачков температуры и не чётких показаний, также выхода из строя датчиков и трещин ГБЦ, то есть такая версия-причиной этому может служить завоздушивание верхних точен водяной рубашки, которые находятся в ГБЦ(в этой части и расположен датчик t'). Завоздушивание происходит из-за неисправной работы клапана крышки радиатора(подсос воздуха). Т.к. система работает на РАЗРЯЖЕНИЕ ,при остывании житкость не возвращается в систему.расположение бочка расширителя ниже уровня ГБЦ. эту проблему решают переносом бочка на более высокую точку и подачей жидкости ч/з низ бочка (принцып сообщающихся сосудов), а не ч/з верх (как у производителя). Идея не моя. Один дядька в нетете писал такая беда у TOYOTA и NISSAN была на LT и LD шных моторах.

Изменено пользователем vlas125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тойотовском 3L-TE (Mark 2) была такая проблема. Спасибо. Здесь смотрю в бачек, периодически доливаю воду или антифриз. Ну и крышку менять тогда надо регулярно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто эту неисправность не так просто вычеслить. Т.к. видимых "ярко выраженных симптомов нет" . А в ГБЦ в это время происходит точечный перегрев. Который и вызывает растрескивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна интересная затея позволяющая сохранить здоровье мотора при перегреве. С Вашего позволения поделюсь. Путём удаления воды из ОЖ можно повысить температуру кипения этой самой ОЖ. что предотвратит её выброс из сис-мы охлаждения и образование пузырей(следствие которых -точечный перегрев). Некоторые Британские машины страдали этим недугом. И для них использовали антифриз с более высоко температурой кипения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своём "пипилаце" планирую перенести АКБ в корму машины(на месте запаски установить короб под два АКБ с доступом из салона ч/з крышку в полу). В штатном месте расширительный бачёк на задней стенке и соской снизу. И перед подразгрузится (развесовка а/м)и с завоздушиванием проблема должна решиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение температуры кипения достигается повышенным давлением в СО. Реализовано пробкой радиатора. Если это не помогает, то проблема с теплоотводом двигателя. Кстати вода лучше отводить тепло, чем антифриз, так что британское "изобретение" довольно спорно.

Ну и я бы не стал АКБ переносить - более длинные провода это потери тока и риск замыкания. Вместо запаски интереснее бак или лебедка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен по всем пунктам. По тепло обмену житкостей тема спорная, но тем не мение она имеет место быть. Ещё риск перегрева под нагрузкой на ходу можно снизить путём устранения из радиатора , охлаждения АКПП (применимо для авто с АКПП)и вывода его на отдельный радиатор с установкой термостата от вариатора(для NISSAN применялось и рейсеры кто на АКПП гоняет так делают). Согласен что финансово может встать в копеечку.

Изменено пользователем vlas125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с моей проблемой " кратковременное срабатывание свечей накала при работающем ДВС, когда стрелка датчика t' опускается к второй отметке" подскажите пожалуйсто знающие люди. Машину досталась не из хороших рук." Всё на скрутках и скотче" установленна кнопка на свечи, но реле работает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух контактном датчике коричневый провод на какой контакт одевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlas125 Датчик двух-контактный. В виде буквы"Т".  Так вот поперечный контакт идет на указатель температуры. Продольный на систему облегчения запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, vlas125 написал:

и с завоздушиванием проблема должна решиться

Довольно-таки сложное решение завоздушивания! Насколько понимаю, грешите на подсос воздуха в СО из расширительного бачка?

Конечно, совет будет банальным до неприличия! Трубку от радиатора до расширительного бачка поменять и протянуть нормальными хомутами (про крышку радиатора молчу, априори рабочая). И вся проблема закончиться (просто надо помнить - эта трубка пусть под небольшим давлением/разряжением, но находится и конечно уровень в расширительном бачке контролировать).

А если газы "возникают" не оттуда, т.е. прорыв газов из камер сгорания - бурление, пусть даже незначительное в РБ, совсем другие манипуляции, на несколько порядков сложнее и затратнее.

Не "изобретайте" велосипед, КБ давно все просчитали/высчитали. Просто привести в порядок СО надо и все проблемы уйдут сами собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен все соединения должны быть качесвенными. Это примем во внимание. По датчику спасибо, разобрался с двух контактным,  он у меня стоит. Вот рядом с ним стоит ещё оди одноконтактный. Хотел фотку прикрепить не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обоих датчиков скинул фишки стрелка осталась в середине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги ! так всё таки свечи на заведённом ДВС должны щёлкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один глупый вопрос на понели приборов лампочка свечей должна быть? Просто у себя ненашёл. И каким способом штатно включаются свечи(какие манипуляции ключём зажигания?) Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенном - не должны, в 91-м году лампочки быть не должно. Судя по количеству вопросов и тому какие они - тебе проще подъехать лично и я тебе все расскажу и покажу :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlas125 Одноконтактный датчик нужен для кондиционера. Стрелка температуры - если датчик отсоединен должна падать на ноль. При замыкании провода от датчика на массу, стрелка должна уходить в зашкал. Естественно при включенном замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

18 часов назад, Demiurge написал:

На заведенном - не должны, в 91-м году лампочки быть не должно. Судя по количеству вопросов и тому какие они - тебе проще подъехать лично и я тебе все расскажу и покажу :) 

Я на "дыбах" куда и когда можно подъехать? С удовольствием получил бы консультацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...