Перейти к контенту
Андрей. К

Шкив коленвала у дизельных движков

Рекомендованный пост

Помогите разобраться . У меня разлетелся шкив коленвала булка 4м40 т 96 г.

Но эта одна беда, говорят что этот шкив с роликами и много стоит баб .

Вопрос правда, что там есть ролики ,и возможно его сделать или поставить какой нибудь

другой не от турбовой машины 4м40

 

зарание спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шкиф развалился. Состоит он из двух болванок и резиновой проставки между ними, для смягчения ударной нагрузки при пуске двигателя. Заказал я его и ждал около 2 месяцев, удивительно но ближе чем в японии его не было на тот момент, он мне обошёлся за 6500р. С разбора брать не вижу смысла - это кот в мешке, может также развалиться. Старый мне вернули и ни каких роликов там не было и мне не какие ролики больше не меняли установили новый и всё. Но можно сразу и заодно передний сальник коленвала заменить, тоже высыхают.

 

А может это ролик натяжителя ремня кондиционера, уточни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад менял - с Эмиратов 3 недели 5500р

с европейских 4М40 не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо что не оставили без внимания разобрался .

Вот только одно не пойму бегал по авто рынку барыги вытащили шкив из за прилавка

ржавый убитый шкив и просили за него 5500 видно на дурника, но по рынку где то от 3500-4500.

Хотя в мицубиси центре оригинальный новый шкив стоит 5900 рублей с доставкой за неделю.

Я заказал новый смысла старый брать нет и по цене и по качеству.

 

Короче я думаю прежде чем брать запчасть надо сравнить цену с новой запчастью, а потом делать

выводы.

Прикупил в мицубиси центре прокладки на впускной колектор 4 штуки за 90 руб штук железные ,вот только по чемуто у меня стоят паронитовые не пойму .

Спрашивал про салентблоки передние по 650 руб за штук .

В роде бы паредние рычаги подходят от корееца , в сборе рычаг стоит 2700 руб

 

булка 4м40т 96 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял в январе, взял на разборке в МСК за 2500, только без резинки, а так один в один по размерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спосибо что не оставили без внимания разобрался .

Вот только одно не пойму бегал по авто рынку барыги вытащили шкив из за прилавка

ржавый убитый шкив и просили за него 5500 видно на дурника, но по рынку где то от 3500-4500.

Хотя в мицубиси центре оригинальный новый шкив стоит 5900 рублей с доставкой за неделю.

Я заказал новый смысла старый брать нет и по цене и по качеству.

Я уже писал как-то про московских барыг. Особенно на Осташковском шоссе. Иной раз думаешь, что придумали их для полных лохов, не знающих что такое exist.ru или привыкших всё отрывать "со свалки". На Дальнем Востоке всё, наверное, по-другому, в связи со спецификой автопарка...

 

Из последних шедевров: в хлам убитый стартер на 4M40, поключили к аккумулятору - еле крутит, весь ржавый - и всего-то 4500 рублей и никакого торга. Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас кулибины делали так после разрыва резины нижнию часть оставили на ней заместо резины нарезали резьбу мелкую верхнюю часть под ремни вытачили новую и внутри тоже нарезали резьбу после этого резьбовую часть обмазали эпоксидкой и закрутили дали высохнуть для верочки двое суток поставили и уже года полтора машина ездит и ни каких проблем себе если такая же петрушка произойдет буду делать через токаря

 

А на счет того что там эта резина стоит для смегхения чего либо так все это ерунда но это сугубо мое мнение и кулибиных которые уже так делали кстати у нас уже не одна такая машина ездит а гдето с десяток по заявлению токаря который этим занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ПРИВЕТ!

По шкиву былау меня подобная байда, не успел машину купить, как через 1-1,5 месяца стук в движке появился. Поехал к одним спецам, сказали, что возможно цепь, но надо смотреть. Поехал к другим - предположили, что натяжитель. Поехал в третье место, и только успел до него доехать, как стук стал еще больше, воздушный винт начал долбить по шкиву. Диагнос сразу стал понятен - лопнула резина на шкиву. Предложили 2 варианта ремонта:

1) еду по разборкам, ищу б/у шкив

2) взамен резинового демфера вытачивают втулку и запрессовывают.

Поинтересовался про последствия, в случае выполнения ремонта по второму варианту, меня заверили, что я уже далеко не первый, кто с подобной проблемой приезжает, технология отработана, жалоб не поступало. Согласился на второй вариант, причем цена работы на круг определилась в 1500 руб. (1000 руб. за точеную проставку и запресовку и 500 за разборку и сборку). На все про все потратили около 5 часов времени.

В результате, машина бегает как новенькая и забот не знаю.

Так что народ, не партесь в поисках родных шкивов с никому не нужным резиновым демфером, это всего-лишь митсубоновский прикол в конструкции. В тойотах и ниссанох подобную конструкцию шкива встретишь крайне редко.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой моя машина стояла в сервисе и туда же привезли паджеру с электронным ТНВД и оборваным шкивом.

У него под шкивом стоит гребёнка (пластина) для датчика положения коленвала, крепится она к внешней части шкива. Когда шкив проварачивало пластиной срезало сам датчик. Датчик поменяли, шкив хотели востановить но несмогли найти положение в котором внешняя часть стоит относительно внутренней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно история с хорошим (3т) концом:

Где-то в октябре стал появляться свист после простоя. Грешил на незатянутый ремень. Так и ездил - посвистит-посвистит и заткнётся. В марте тесть уговорил съездить на дачу откидать снег. Дорогу никто никогда не чистил. Все встречные пешеходы на вопрос "проедем?" мотали головами. Но мы ведь в танке! Включаем блокировку, понижайку, час усиленного руления и мы у цели. Когда вылазили из машины почуяли сильный запах жжёной резины. Облазили-обнюхали всю кругом - покрышки целы, что ещё может быть резинового? Обратно доехали без приключений.

И только в конце марта заехал к мотористу заменить термостат - он глянул под капот, что-то спросил у напарника и провозгласил "пи...ц шкиву" и рассказал, что шкив состоит из двух частей, соединённых резиновым демпфером, а сейчас резинка отслоилась от обеих частей. После этого я в панике обшарил все форумы и всё сложилось в одно целое - и свист и запах жжёной резины. Заказал шкив на екзисте - три недели динамили и пришёл отказ. Потом обратился в один из наших сервисов - привезли из Москвы на следующий день при цене всего лишь на 200р дороже, чем с Эмиратов. Ещё недели две донимал моториста - но был занят. И только сегодня заменил - его надо было видеть - резина выбилась из под половинок и вся наперекосяк, но не порвана.

Всё это время я был на измене, но ездил ежедневно! Правда резкого газа никогда не давал, чтобы не допустить проскальзывания половинок - только плавные разгон и торможение. Больше 100км/ч тоже не гонял. В последние дни в нагрузку включал кондёр - жарко однако.

А вы говорите мица - это не надёжно B) Как ты к машине - так и она к тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно также и меня было на 4Д56, взял Б/У шкив и досихпор знакомый ездиет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже наблюдаецо свист на теплую. Я не понял, а там подтянуть сам шкив можно? Вроде он стянут болтами. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже наблюдаецо свист на теплую. Я не понял, а там подтянуть сам шкив можно? Вроде он стянут болтами. :blink:

Ну во-первых это не обязательно шкив. Может ремень какой подтянуть?

У меня свист был наоборот на холодную. Потом резинка притиралась и затыкалась.

Ещё вспомнил момент. Стоял на светофоре. Чую биение под капотом. Выключил радио, открыл окна. Бьёт. Потом пропало.

И вскоре появился утренний свист :-)

Если шкив, то только замена.

Хотя я много рыл по этому инфы - и медный демпфер точат и заваривают и эпоксидкой или ещё какой хренью клеят.

В кроилове кто во что горазд и каждый нахваливает свой способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых это не обязательно шкив. Может ремень какой подтянуть?

У меня свист был наоборот на холодную. Потом резинка притиралась и затыкалась.

Ещё вспомнил момент. Стоял на светофоре. Чую биение под капотом. Выключил радио, открыл окна. Бьёт. Потом пропало.

И вскоре появился утренний свист :-)

Если шкив, то только замена.

Хотя я много рыл по этому инфы - и медный демпфер точат и заваривают и эпоксидкой или ещё какой хренью клеят.

В кроилове кто во что горазд и каждый нахваливает свой способ.

Про ремни тоже сначала думал, но включение нагрузки в виде кондея, кручения рулем или всего света не меняют характер свиста, так что не ремни. И ремни поливал спиртом с канифолью :( - не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я стал обладателем убитого шкива коленвала....Сначала появился плавающий шум, в основном на холодном движке, причем источник локализовать было невозможно...на третий день шум стал постоянным, поставил машину и начал штудировать форум....заехал (на такси) на консультацию к дизелисту на Бурденко...вообщем убедился на 100% что это шкив....сегодня завел на стоянке, сразу появился тот самый свист, прямо на стоянке скинул ремни, защиту и точно наружная часть шкива (с канавками) болтается....умер вообщем...проблема в том как его открутить - вал крутится, видимо какое-то приспособление нужно т.к. в самом шкиве какие-то два отверстия имеются....спросил дизелиста он говорит - скидывай стартер, стопори маховик больше никак, а у меня говорит есть приспособление специальное, но я с сегодняшнего дня в отпуске...насколько я знаю стартер снять на 4М40 еще сложнее чем этот шкив....Кто что посоветует? Чем стопорить вал?...сам шкив пока не нашел, на разборках где был нет, новый заказывать минимум две недели...от паджерика праворульного тоже не нашел...вроде завтра пообещали после обеда б/у за 5000 рублей, но в каком состоянии неизвестно...кстати новый чуть больше 200 у.е., но долго....да похоже накрылась моя байкальская деликовка медным тазом, вернее металлическим шкивом.... :help2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдись поиском я даже фотку удавки выкладывал очень удобно +пригодится не только для шкива колена но и для других шкивов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройдись поиском я даже фотку удавки выкладывал очень удобно +пригодится не только для шкива колена но и для других шкивов.

что в поиске писать? я искал но чет ниче не нашел, а перелопачивать половину форума (шкив) - долго и муторно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, нашел по удавке, но в моем случае не поможет она т.к. наружная половина болтается видимо придется рычаг как в 3 посте искать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер скидывается не просто легко, а очень легко. Открутишь провод и два болта (подлазить снизу со стороны автомата) и можешь стопорить маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тоже чуток есть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...E8%E5&st=10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдернули таки шкив, без всякого стопора (которого как оказалось в Иркутске не сыскать днем с огнем), так как делали на открытой стоянке и прошел дождь, желания лезть в лужи под машину, чтобы добраться до люков-стартеров, не было никакого.... данная операция была проведена с помощью двух воротков, короткой трубы, головки на 22, скотча, стартера и кенгурина.....сделали длинный рычаг из воротков и трубки, закрепили скотчем чтоб не разваливался, одели на болт головку с длинным рычагом, один конец которого уперли в нижнюю трубу кенгурина, слева, если смотреть на машину спереди (так вал вращается по часовой стрелке), закрепили с помощью скотча (чтоб не падал)....Чтобы двигатель не завелся, сделал так чтоб сработала секретка (когда срабатывает, крутит но не заводит), другим братьям по несчастью, видимо придется как-то перекрывать подачу топлива.....дернули быстро стартером, в итоге болт сорвало сражу же, дальше открутился рукой, шкив снялся легко, без съемника, правда пришлось снять вентилятор (лучше снять сразу), открутив 4 гайки (вытаскивать не нужно)....повезли шкив токарю, но не успели, закончился рабочий день....поехали обратно, по пути заехали ещё на несколько разборок, и на последней нашли шкив за 1500 деревянных....завтра куплю новые ремни, т.к. пришли в негодность, видимо из-за шкива (потрескались, расслоились местами, хотя им еще года нет) и буду собирать...вот такой ремонт.....старый шкив буду востанавливать, запас карман не тянет....

Спасибо всем за ссылки, консультации, ответы....

Особая благодарность : Хару, Паганелю, Делика Байкал, Инженеру и Леолексу - за участие и помощь! beer С меня причитается!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы двигун не завелся, надо всего лиш отсоединить разъем на клапан отсечьки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Paganell
Чтобы двигун не завелся, надо всего лиш отсоединить разъем на клапан отсечьки.

Его ешё найти надо сначала. А мы работа быстро , чётко , слаженно потому и искать особо не стали.

По саммо просому пути двинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его ешё найти надо сначала. А мы работа быстро , чётко , слаженно потому и искать особо не стали.
А вы его особо и не искали. Это разьем над ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×