Перейти к содержанию

турботаймер на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Штатный иммобилайзер может только разрывать цепь, ну на совсем крутых сигналках, ещё и замыкать аккум на массу через офигенное сопротивление.

Для того, чтобы машина не глохла надо посмотреть как этот билайзер действует, чего разрывает. Обычно рвётся цепь между 2-м положением ключа и обмоткой возбуждения генератора (кажись так сей прибабах называется, забывать стал термины уже, а ведь атоэлетриком как-то работал :) ).

Так вот, если эта цепь разрывается, то сигналкин провод и надо к обмотке прикрутить, в р-те цепь пойдёт в обход иммобилайзера. И усё будет пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

но ему надо схемку такого устройства подскажите по этому поводу.

если он действительно

опытный мастер
то он сам должен решить проблему. Возможно просто питание берет не с той цепи. А насчет схемы цепи: действительно опытный мастер выровняет все кондерами. Я себе тоже на корытыша ставил Star Line Twage A9, все работало нормально без дополнительных схем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди у меня с японии машина пришла с установленным в ней турботаймером фирмы FET

мож кто знает о его функциях, я только смог настроить сам таймер, но тама еще помойму куча функций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Приветствую собратья! Нужна помощь подключения HKKS Turbo timer IV, в самой схеме вроде разобрался, а вот схемы проводов замка зажигания не могу найти. Может у кого есть фото или цветная схема проводов замка зажигания на PD8W 2,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsoy, есть в легионовской книге, вечером ее выложу. Правда, там 200 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Всё делается проще-берётся реле времени РВ-6 на 6 минут от старой стиралки типа СМР-1.5,прикручивается хомутом к ограждению рулевой колонки в ногах водителя,1-м проводом на него подаётся напруга  АКБ,2-й(выход +)- на клапан отсечки топлива(поверх основного провода).При остановке выставляешь время скока надо(1-2-3 минуты),выключаешь двигатель,вынимаешь ключ зажигания(двиг.  молотит на ХХ),ставишь на сигналку.если надо,и идёшь пить чай! У меня так работает 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...