Jump to content
Sign in to follow this  
stahh

Шприц-масленка

Recommended Posts

Ну вот, настала необходимость менять все жижи и шприцевать. Помню, что не все так просто с шприцем, давно покупал эти вещи и был не доволен ими, особенно шприц масленкой, постоянно отрывало шланг от штуцера. Кто чем пользуется для замены масла в редукторах, мкп и раздатке и чем шприцуете шаровые и крестовины?

Edited by stahh

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у отца с низапаметных времен имеется прикольная приспособа для заливки трансмисионки в мосты и раздатки. С виду аппарат выгледит так бочек от обычной паяльной лампы к выходу прикреплен шланг а к нему пистолет. Заливное отверстие закрывается пробкой(наворачивается) в пробке вмонтирован нипель подключаем насос или компресор и всю жижу заливаем при этом ни обливаемся и ни расходуем за зря масло. Если надо могу сфоткать завтра и выложить

Edited by Девяткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

не всегда, но часто простым медицинским шприцем на 150мл - который для промывания (ушей....или чего там)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего дядьки тоже нагнетатель есть но он расчитан литров на 5 масла если не больше. Я когда коробку контракную поставил заливаол в неё масло грушей купленой в аптеки за 80р. Недавно взял себе шприц для заливки масла. На вид он грам на 500 масла что явно больше чем груша ну и промыть его проще чем нагнетатель на 5 литров. Нагнетатель штука удобная но её надо всегда держать закрытой штоб туда не попала всякая шняга ну и масло лить постоянно одно и тоже ну или промывать при замене но это геморно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для заливки в мосты/раздатку использую заводской нагнетатель специально для этого предназначеный, объем литров 10. По конструкции примерно то же самое что описал Девяткин, грубо говоря - ручной насос вставленный в боченок.

Так же видел продаются в автотоварах шприцы на 1л с изогнутым носиком - для индивидуального использования самое то.

Шприцую SATA'вским шприцом с гибким шлангом на конце, через тряпочку.

Кстати, попутный вопрос, надо ли обслуживать шлицевую заднего кардана и шарнир переднего кардана со стороны раздатки?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ser-Bat, если туда никто 10ть лет не лазил, то думаю смазать шлицы необходимо. Сата хороший инструмент, нада будет пасмареть, что там у них есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stahh, а как к ней подобраться? Раньше машины были, там все было видно, шприцуешь, шлицевая начала двигаться - все-хватит, а здесь же ни пресс-масленки, ни шлицевой не видать.

SATA, иструмент хороший, но тряпочку это не отменяет)))

Edited by Ser-Bat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ser-Bat, ты про какие шлицы? Я про те, в которых кардан "гуляет" при ходе подвесок. Чтоб их смазать, кардан нужно скидывать. У саты не все хорошее, например, заголялка проводов -китай фуфельный, просто наклейку "сата" приклеели к ней. Я их выкинул.

Edited by stahh

Share this post


Link to post
Share on other sites

stahh, я про них же, просто ни пресс-масленки, ни шлицов с наружи не видно, вот и спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлицы там итак в масле. Дёрнешь кардан на себя, выльешь почти всё масло из раздатки.

Шрус на переднем кардане не обслуживаемый, нужно только следить за состоянием его пыльника. Смазывается только крестовина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня получается просто детских размеров нагнетатель всего на 1,7 литра хотя он небольшой и компактный очень удобно заливать нинадо бандуру (5-10 литров) таскать. Впридачу как правило заливной емкости хвотает ну а если и не хватает с одного раза залить то ни когда ни трудно долить и еще раз накочать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dragon, не совсем понял, значит шлицевая смазывается трансмиссионным маслом раздатки, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ser-Bat, кстати да, драгон прав. единственое, помоему, по букварю, нужно смазывать при установке кардана, еси он снимался по каким-то причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по букварю, нужно смазывать при установке кардана, еси он снимался по каким-то причинам.

Чтобы насухую не задрать сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dragon, это понятно. я имел ввиду сами шлицы каким нить литолом промазать. видимо туплю, попутал с валом коробки :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для замены масла в мостах и раздатке у меня старый советский шприц, емкостью 0.7 литра. Вместо носа у него длинная трубка на 10мм, к любой заливной пробке подлезешь.

 

Для смазки крестовин карданов и прокачки шаровых опор - у меня опять же старый советский прокачной шприц с изменяемым диаметром сопла (от 3 до 12мм), набиваешь его литолом, и пошел работать боковой ручкой - продавливает все на раз, хоть крестовину, хоть шаровую опору...

Edited by Shadow from Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же набор, что у Омского Теня. Действительно, удобно и эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для замены масла использую специальный шприц ,купленный давно в жигулёвском магазине, а шприцую фитовским шприцом только он мне что-то не нравится быстрее продавливаются соединительные места на шприце, чем крестовины. Подумываю о замене на более герметичный типа сата хотя не факт что он лучше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ещё и на тавотницы внимание обращать-если на них есть забоины то вся смазка пойдет мимо,не спасет ни какой самый раскрасивый шприц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну це конечно понятно, только в топку красивый, нужен рабочий так сказать хорошо качающий и герметичный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шприцы использую ещё советские-там сям насобирал с десяток по старым боксам.

Все работают,как ни странно.

Вообще же я считаю что в процессе смазки автомобиля консистентными смазочными важно состояние пары тавотница-головка шприца, а именно состояние их конических поверхностей. Изготовитель шприца вторичен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я делал нагнетатель из полторашки, в пробку вклеил шланг нужного диаметра, в дне бутылки просверлил отверстие под штуцер от мотокамеры(может кто помнит раньше они были с резьбой и прижимались гайкой с шайбой, жаль такого сейчас не найдеш), всавлял штуцер изнутри прижимал гайкой. Заливаеш масло в бутылку, через штуцер с золотником создаем давление и заливаем масло куда угодно! Сначала пережимал шланг, потом сосед принес краник, получилось лучше заводского!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно залить-откачать небольшой объем то у мну есть мед шприц обемем 200 мл (искал по всему городу что бы закачать коту в пузо разведенный барий, еготоже искал по всему городу, что бы сделать коту рентген потрохов-он падла сожрал какую то мелочь и грозил сдохнуть от заворота кишок. кота спас ну и шприц уже как года 4 радует).

на шприц одет какой то шланчик. оч удобно

шприцую обычным шприцем для этого изготовленным. название фиг знает. коробка желтая. по качеству нормуль.

туда оч удобно вставляется кассета со смазкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. В субботу менял крестовины заднего карданного вала. Для этого взял вот такой шприц (на фото).

С таким инструментом обращаться не умею (делаю впервые) возможно по этому инструмент сработал не так как надо, что не понравилось. Рукав с шприца приходится рукой прижимать к тавотнице иначе смазывающий материал выходит с соединения рукав/тавотница.

post-18673-0-43495900-1467615672_thumb.jpg

post-18673-0-99861900-1467615685_thumb.jpg

Edited by sazonovmm81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такими шприцами в годы СССР все грузовые машины были укомплектованы. У меня их в гараже наверно штук пять лежит. При работе иногда смазка не хочет заходить в тавотницу ( пытается вылезти наружу). Так я на тавотницу накидываю просто кусок ветоши. И надеваю на тавотницу головку шприца ( через ветошь). Смазка заходит как надо. А тряпочка уплотняет соединение. И смазка мимо не идет. А идет по назначению.  :27:  :30:  :33: 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×