Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

@Mikhailirk а блок на плоскость проверили? Если гбц проверяли, то и блок глянуть надо. Болты гбц новые ставились? Оттиск на прокладке ровный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, Shadow from Omsk написал:

@Mikhailirk а блок на плоскость проверили? Если гбц проверяли, то и блок глянуть надо. Болты гбц новые ставились? Оттиск на прокладке ровный? 

Да блок на плоскость проверяли,  норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vol написал:

@Mikhailirk надо выяснить куда уходит антифриз для начала. Думаю это взаимосвязано

В том то и дело,  под машиной сухо.  На двигателе подтеков нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда трещина цилиндра остается и летит все в трубу.... 

 

Зима суровая есть? (я с мобилы, там не видно город), проверить зимой на хх как греет печка передняя. Если плохо - выхлоп продувает под большой нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть Иркутск - 40 было. В принципе,  по факту,  только блок цилиндров не заменён.  Неужели он (((

Правда во все сервис-центрах говорят что маловероятно,  поэтому его не смотрели. 

А проверить как-то можно не снимая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikhailirk Маловероятно, не значит что невозможно. Самые частые проблемы это прокладка и ГБЦ, но на моей памяти я помню один случай трещины в горшке на форуме. К сожалению, уже не помню, у кого. Потому начинают с наиболее вероятного и простого. Есть услуга в центрах - измеряют наличие антифриза в выхлопе - попробовать это. Это однозначно скажет, если антифриз там - то ставлю на блок. Либо изменить манеру езды (к примеру, штурмовать на меньшей скорости, но не факт, что проездишь от этого дольше). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

 

Нет, конечно, это только в целях эксперимента, обычно быстрее 90 не езжу, но и накой скорости в гору греется.

К сожалению, даже через интернет такую услугу не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikhailirk эх, наврал, наоборот, измеряют выхлоп в системе охлаждения:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени!

Подскажите, а вентиляторы стоящие в диффузоре перед радиатором кондиционера, должны включаться только при работе кондиционера или включаются  и когда кондей выключен, а температура двигателя ползёт вверх? 

 

Устал уже бороться с температурой :cry: 

Стоит пойти за городом в небольшой подъёмчик или проехать продолжительное время по прямой со скоростью больше 90км/ч, стрелка температуры ползёт вверх почти до верхней отметки и двигатель вроде как не хочет нормально тянуть, только начинаю идти на спуск и стрелка сразу падает на глазах в норму. ОЖ в расширительном не бурлит, не уходит ни на грамм (тьфу 3 раза), термостат менял два раза, ОЖ менял, радиатор снаружи промывал, пару трубок на радиаторе заглушены, колёса 33-е (но я на них уже около 10 лет, а проблемы с температурой начались два года назад). Морду поднимал, воздух стравливал. Расширительный бачок стоит китайский.

 

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур  да, должны включаться по перегреву, за это отвечает отдельный датчик температуры (одноконтактный). Как дела с вискомуфтой? А с помпой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, спасибо.

По вискомуфте ничего сказать не могу, вентилятор крутит вроде очень бодро и блокируется. По помпе только то что потёков нет. 

А где этот отдельный датчик температуры (одноконтактный) найти на машине примерно?

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, греет

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур  искать рядом с основным (Т-образным) датчиком. Он простой, на нем один контакт, в районе выхода горячей ОЖ на радиатор. Вроде он будет чуть ближе к моторному щиту? хотя у кого как. Его номер MD102329 по каталогу он вот тут стоит:

2018-07-23_0930

 

 

выглядит вот так:

 

s-l640.jpg

 

 

к сожалению, я не помню его параметров (какие должны быть), что бы просто измерить его сопротивление и понять, врет он или нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур  и на счет помпы - я бы проверил ее. Если не менял - то хотя бы открыть и посмотреть. Почитай в этой теме мои изыскания, виновницей оказалась помпа. Ее картинки я тут выкладывал. Если мотор в состоянии как был с японии - повод туда слазить есть. Года у нас уже печальные, лепестки сгнили на контрактном моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу на моей машине, получается этот датчик под позицией 10801 и его каталожный номер МЕ202052

 

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур  да, у тебя же рестайл, а я смотрел дорестайлу, на который у меня был номер кузова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в сервисе мастеровые утверждают, что работа этих вентиляторов связана только с работой кондиционера и при повышении температуры двигателя при выключенном кондиционере эти вентиляторы не включаются. Но я помню, что раньше они у меня включались, а теперь независимо от температуры молчат. Ремень кондиционера у меня обрезан, т.к. годик назад заклинил шкив его компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вообще алгоритм работы этих вентиляторов переднего конденсора при выключенном кондиционере и повышении температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk написал:

@амур  и на счет помпы - я бы проверил ее. Если не менял - то хотя бы открыть и посмотреть. Почитай в этой теме мои изыскания, виновницей оказалась помпа. Ее картинки я тут выкладывал. Если мотор в состоянии как был с японии - повод туда слазить есть. Года у нас уже печальные, лепестки сгнили на контрактном моторе. 

Печка греть не будет, на малых, особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk написал:

@амур  да, должны включаться по перегреву, за это отвечает отдельный датчик температуры (одноконтактный). 

Этот одноконтактный датчик (10801 на схеме) отвечает вроде только за показания температуры на приборке. Я с него скинув провод, "положил" на этот провод чистый минус, вентиляторы конденсора не включились, значит либо по-другому по перегреву включаются, либо не должны включаться вообще и работают чисто на кондиционер? 

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, амур написал:

отвечает вроде только за показания температуры на приборке

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч  почитай тему. Там все есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур у меня и на перегрев срабатывали, а на приборку шла одна из ног Т-образного разъема (одна на блок свечей, вторая на приборку). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...