Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

У меня и зимой при активном буксовании в снегу включались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так вот и мне кажется (даже скорее я уверен), что раньше у меня эти вентиляторы автоматически подрубались, когда двигатель начинал нагреваться.

А теперь, стрела вверх, а они молчат.

ПС - у меня ещё пол-радиатора лебёдкой перекрыто, но раньше это проблем не создавало.

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DIP написал:

Так и есть.

Так, а по перегреву двигателя то они должны у меня включаться?

И как это происходит?

 

@DIP , спасибо за ссылку на тему о вентиляторах кондея! Но так и не понял, на всех ли модификациях Делики, реализовано включение по перегреву двигателя (( 

Чувствую себя туповатым... хм...

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур Попробуй замкнуть датчик, про который в теме про вентиляторы написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Меня тоже рестайл, при перегреве вентиляторы включаются, а вот какой датчик ими рулит не подскажу, одноконтактный идет на стрелку приборов однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP , дорогой! О каком именно датчике ты говоришь? Ни одного из датчиков указанных на этой схеме у меня нет ("Для данной модификации деталь не применяется"). Я нашёл только один одноконтактный датчик измерения температуры ОЖ и он даёт данные на указатель температуры ОЖ на приборке. Его я отключал, а провод очень кратковременно кидал на кузов (массу), стрелка указателя на приборке моментально уходила вверх, при этом вентиляторы не включались.

Пробовал также напрямую подключать вентиляторы, подавая поочерёдно на их разъёмы питание с АКБ, оба работают-крутят.

Вынимал из мозгов первую(ближнюю фишку), в ней 7 контакт со стороны замка (провод там черный с серебристой точкой) "заземлял" на кузов. После этого пропеллеры начинали вращаться. 

Т.е. получается: моторчики обоих вентиляторов переднего конденсора исправны, реле этих вентиляторов исправно, коммутирующие провода исправны, специальные предохранители и плавкая вставка под капотом исправны, одноконтактный датчик температуры ОЖ исправен (вроде бы)!

Однако при всём при этом, эти вентиляторы по повышению температуры двигателя не включаются :24:

Так всё таки, на всех модификациях предусмотрен такой алгоритм работы, при котором вентиляторы кондея, автоматически подрубаются при повышении температуры двигателя (думаю, что да, потому как и у меня вроде бы работали, хотя я уже начинаю сомневаться).

Откуда берётся сигнал на подключение этих вентиляторов при нагреве двигателя и выключенном кондиционере?

Может ли влиять на эту функцию, неисправность компрессора кондиционера (он у меня заклинен и ремень снят) и отсутствие фреона в системе?

 

5ae3da5a0ee71_.JPG.6870943778cf83c4e9abeb57aa482151.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4 , а кондиционер у тебя исправен/заправлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур Спроси у evper63g какой он датчик замыкал? У него тоже 1998г машина. 

По комплектациям не понятно, всех схем у меня нет. Но на машинах с климатом сигнал с датчика приходит на блок управления климатом, а с климата есть провод на мозги двигателя. Я думаю это он дает сигнал на включение вентиляторов. Если климата нет, то там сигнал с датчика идет на реле.

Где датчик я не знаю, у меня бензинка. Но проблема та же, вентиляторы не включаются при замыкании датчика. И кондер тоже пустой(совсем без давления).

 

Датчик включения вентиляторов.JPG

Сигнал датчика выключателя по температуре.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин!

Ничего не делал кроме того, что описал двумя постами выше.

Решил специально доехать до самого затяжнного и крутого ближайшего подъёма и посмотреть, как оно будет. Температура за бортом +30°С.

В итоге, стрелка температуры двигателя буквально на 1-2 миллиметра поднялась выше обычного значения и я услышал, как включились вентиляторы конденсора. Останавливаюсь, выхожу, проверяю - точно оба на полную мощность крутят! Залетел на верх, при этом специально обороты повыше постоянно держал, температура даже не шелохнулась. Пошёл на спуск, вентиляторы отключились.

Вот как оно устроенно?! Что я сделал такого (или ни я), что оно заработало? Ведь двигатель даже поднагреться сверх нормы толком не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, амур написал:

Что я сделал такого (или ни я), что оно заработало?

Провода под капотом пошевелил, контакт какой-нибудь был подкисший, теперь контакт появился - система заработала. Потом опять закиснет - опять работать перестанет. Это старость (у электропроводки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур  теперь проверь, если одноконтактный на массу замкнуть, работают карлсоны? Ессно, при включенном зажигании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  Тот датчик что замыкал @амур идет на стрелку. Тот что включает вентиляторы находится где то в другом месте, и он называется не датчик а выключатель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур Какой у тебя климат? Электронный или тросиковый?

 

Наверно где-то в разъёме контакта не было. Надо и мне контакты промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все электронное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур За включение вентиляторов у нас отвечает двухконтактный датчик, точнее его правый контакт если замком к себе. Нашел методом научного тыка ))20180726_135037.thumb.jpg.a181593bbf6921bfcb3dee16a585d9ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу к нему подключить термоэлектронное реле, чтобы можно было регулировать температуру включения вентиляторов20180726_140621.thumb.jpg.c02ea0d777508ce91161dd0f739db3e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4 , я думал это датчик температуры наддувного воздуха и он включает вентилятор интеркуллера.:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры воздуха стоит на впускном патрубке, где заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам подумай где тосол и где воздух )),

я бы даже уточнил что на интеркуллере стоит датчик t, который включает вентилятор интеркуллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ромы4 написал:

хочу к нему подключить термоэлектронное реле

Не получится, это выключатель, у него два состояния или включен или выключен в зависимости от температуры. Можно подключиться к тому что на стрелку идет.

Изменено пользователем DIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, я уже понял, что "жестко затупил":24: и вспомнил, про датчик установленный в интеркуллере (справа, ближе к моторному щиту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP Вполне получилось, у этого реле своя термопара, правда пришлось поставить дополнительную релюшку, родное реле управляется минусом, а которое я поставил плюсом, через реле поменял + на - и теперь я не только могу видеть точную температуру но и задавать электро вентиляторам диапазон включения и отключения а не ждать когда из под капота пар повалит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4 Понял. Я думал штатный датчик будет температуру мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 14.04.2014 в 09:09, Mihey написал:

@ВилМак, Пробка там на 12. При открытии крышки расширительного бачка течь должно в полную силу, то есть на все 12мм диаметра. Ковыряйте медной проволокой наверняка просто забит тройник. Возможно у Вас отсутствует третий шланг на расширительный бачок.

Шланг третий стоит, бачок от старекса новый, после замены прокладки ГБЦ нет потока из этой пробки на хх и на 2000об.мин, но стоит отпустить педаль газа тут же идёт горячий поток, но недолго, стрелка стоит на пол девятого на приборке, летом до 9.00, нижний патрубок радиатора еле теплый, презерватив висит чуть надутый, газа даешь-поднимается. Печки работают, но интенсивность заметно ниже, термостат снимал, кипятил, открытие 92, закрытие 88, температура по сканеру на хх до 106 и сбрасывает на 102, на ходу под 100, шланги жамкал, пузырей нет, движка 64-я. Почему пропал поток из под спускной пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...